Слово состоит из слогов (или слога). Если в слове один слог, оно называется односложным.
Ударение — это выделение одного слога в слове посредством усиления голоса.
Выделение морфем в составе слова и определение их значения производится на основе сопоставления с другими словами и с другими формами данного слова.
Все родственные слова являются однокоренными, но не все однокоренные слова являются родственными.
Чтобы проверить правописание сомнительных и непроизносимых согласных, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором после них следует гласный.
Добиваемся осознанного усвоения знаний и формирование практических умений, научить распознавать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать.
Хотя буквы Ъ и Ь сами по себе не обозначают никаких звуков, но они пишутся для того, чтобы правильно произносить слова.
Морфология — раздел языкознания, изучающий части речи и их грамматические признаки. Морфология и синтаксис составляют грамматику.
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Они составляют основную часть (ядро, грамматическую основу) предложения.
Однородные члены предложения – это члены предложения, которые связаны с одним и тем же словом в предложении и обычно отвечают на один и тот же вопрос.
Правописание окончаний имён существительных зависит от того, к какому типу склонения относятся данные существительные.
Научить распознавать три типа склонения по окончанию и роду. Развивать зрительную и слуховую память, концентрацию и объем внимания...
Закрепляем навык правильного написания родовых окончаний имен прилагательных.
Формируем знания учащихся о склонении имен прилагательных единственного числа.
Формирование умений склонять имена прилагательные в форме множественного числа.
Местоиме́ние — самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного.
Глаголы изменяются по лицам и числам, а в прошедшем времени единственном числе по родам. Но не ото всех глаголов можно образовать все три формы времени.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопрос что делать? или что сделать? Это начальная форма глагола.
Помогаем учащимся уточнить и обобщить сведения о глаголе, познакомиться с изменением глаголов по лицам и числам.
В зависимости от личных окончаний глаголы делятся на две большие группы: на глаголы I и II спряжений...