Слово «алфавит» происходит из названий первых двух букв греческого алфавита – альфа и бета. Современный русский алфавит состоит из 33 букв.
Подводим детей к осмыслению понятия «имена собственные» и написанию имен собственных с заглавной буквы.
Запоминаем раз и навсегда: жи - ши пиши с и.
Запоминаем раз и навсегда: ча - ща пиши с а.
Запоминаем раз и навсегда: чу - щу пиши с у.
Помогаем детям усвоить, что звук Ч всегда мягкий, поэтому его мягкость не нужно обозначать.
Гласные звуки - ударные и безударные - имеют свои особенности и определенные роли в речевом процессе.
Обобщаем знания об обозначении на письме мягкости и твёрдости согласных звуков последующими гласными буквами е, ё, я, ю, и.
Знакомим первоклассников с Ь как одним из способов обозначения мягкости согласных на письме.
Закрепляем знания учащихся о правописании парных согласных звуков в конце или середине слов.
Предло́г — служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях.
Создаем условия для ознакомления учащихся с одушевленными и неодушевленными существительными.
Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначают признак предмета, называются именами прилагательными.
Знакомим первоклассников с глаголами.