Цель:
Научить детей общению, быть сильными, бороться за себя;
Выявить среди участников и участниц сильную пару.
Оборудование:
Салфетки
Бумаги формата А4
Фломастеры
Бумаги формата А3
Ручки
Музыкальное сопровождение
Ход проведения игры
Организационный момент
Основная часть игры
Итог игры
Организационный момент
Ведущий: Добрый день Леди и Джентльмены! Мы начинаем игру «Валентинки - половинки». Участвуют пять пар. Игра будет проводиться среди старших классов. В игре IV тура. В каждом туре выбывает одна пара, которая слабее показали себя, чем остальные пары.
Основная часть игры
I. тур. «Статуя любви»
Каждой паре дается минутка на размышление для того, чтобы они показали самую красивую статую любви. В конце тура жюри скажет, какая пара выбывает из игры.
II. тур «Танцуй спутница моя»
В этом туре мальчики садятся на стулья. Над коленями положат салфетки и на салфетки сядут девочки. Когда начнется музыка, девочки должны танцевать сидя. Они должны танцевать для того, чтобы эта салфетка порвалась без участия рук. Выбывает та пара, у которой салфетка цела и невредима.
III. тур «Романтическое письмо»
Каждый участник должен написать романтическое письмо для спутницы. (Можно написать стихи, нарисовать рисунок любви). Каждому дается 2 минуты.
IV. тур «Танцуй пока молодой»
Оставшиеся две пары должны танцевать над бумагами формата А3 до упада. После 15-ти секунд отрежут половину бумаги и т. д. пока не определится, какая пара победитель.
Итог игры
Ведущий: Вот и конец игре. Спасибо всем участникам, наши поздравления победителям. Огромное спасибо, нашему многоуважаемому жюри! До новых встреч!