Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Цели: формировать эвристические навыки, расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику, прививать интерес к разным школьным наукам.
Оборудование: ключи; карточки с заданиями; чашка с водой, пиала (нижняя часть от бутылки газированной воды), камешки; конверты с геометрическими фигурами, цветные карандаши, клей, листы бумаги; перышки; пазлы; шарики; баскетбольные мячи; карточки-подсказки.
1) Добрый день, дорогие друзья!
Одноклассники, родители,
Любимые учителя!
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что мы все сегодня собрались. У нас - праздник! День, когда все - маленькие и взрослые пришли учиться, называется Днём Знаний.
Ученик: Знаний день - замечательный праздник!
Знаний день - колокольчик звенит.
Цель: прививать учащимся любовь к знаниям; формировать понятие ценности учёбы и знаний; способствовать сплочению классного коллектива; привлечь родителей к школьной жизни детей.
Оформление и оборудование:
Воздушные шары, цветы, гирлянда «С 1 сентября», поздравительные плакаты, листы ватмана, фломастеры, солнышко из цветной бумаги с отдельными лучиками.
Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, родители становятся сзади.
Учитель:
- Дорогие ребята! Это ваш класс. Здесь вы будете учиться. А вот и подарочек для вас. Его прислала Василиса Премудрая. Это сундучок с сюрпризом.
Сундучок особый это!
Он с сюрпризом и секретом!
Он всегда в беде поможет,
Силы, знания умножит!
(После торжественной линейки первоклассники, их родители и гости проходят в торжественный зал, рассаживаются на места; звучит песня «Первоклашка, первоклассник»).
Действующие герои: Мальвина, Буратино, Чебурашка, королева Знаний, Шапокляк, двое разбойников, Ягуся, двое ведущих (учителя).
(Зал украшен плакатами, герляндами, осенними листьями, шарами).
Действующие лица:
Ведущий
2 детей (мальчик и девочка)
Баба Яга
Ведущий: Школа, внимание! Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой.
Ведущий: Учащиеся школы, смирно! Равнение на середину!
Знамя Российской Федерации вынести!
Цель: Создать у детей хорошее настроение, эмоциональный творческий подъем;
- сделать праздник «1 сентября» запоминающимся и радостным днем;
- формировать у учащихся положительное отношение к школе, стремление к получению разносторонних знаний;
- укреплять дружеские отношения между детьми через совместные игры.
На фасаде школы вывешен флаг РФ, парадный вход украшен шарами, перед входом в школу протянута красная лента.
Встреча гостей (девушка в народном костюме с караваем встречаетгостей привъезде в школу
Девушка: Добрый день, гости дорогие!
Наши чувства через край
Не выразить восторга.
Просим этот каравай
Отведать у порога.
Звучат фанфары.
Ведущий1:
Здравствуйте! Здравствуйте!
Ведущий2: Доброе утро, ребята, уважаемые учителя, дорогие родители и гости!
Ведущий1: Мы рады приветствовать вас на празднике «День знаний».
Ведущий 2
Праздник, посвященный Дню знаний, разрешите считать открытым…
Организатор:
Доброе утро, дорогие друзья! С праздником – с Днем Знаний! Мы рады сегодня увидеть вас! День Знаний стал для нас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. И все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня праздник!!! Праздник встречи с одноклассниками и учителями после долгожданной летней разлуки. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами!
Отбивка. Голос за сценой:
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле для всех людей
Весна и женщина похожи.
Цель: сформировать у учащихся представления о нравственных ценностях и нормах отношений в семье, развивать коммуникативные умения, творческий потенциал каждого ребёнка, воспитывать чувства товарищества, взаимопонимания и эмпатии.
Цель: развивать у детей желания дарить тепло и доброту окружающим.
Задачи: формировать нравственные качества характера; воспитывать уважительное отношение к маме, бабушке.
Цель: Воспитание уважения к женщине – матери.
Задачи: 1. Создать праздничное настроение.
2. Способствовать развитию творческих способностей.
3. Развивать речь, мышление, быстроту реакции, внимание, смекалку.
1.Восьмое марта – день торжественный,
День радости и красоты,
И дарят на земле всем женщинам
Свои улыбки и цветы.
Уважаемые мамы и бабушки, папы и дедушки, ну и конечно все-все гости.
Мы всех поздравляем с первыми днями весны. Очень приятно что есть два праздника, совсем рядышком, которые мы все так любим и с нетерпением ждем.
Цель мероприятия: воспитывать чувство уважения и любви к близким людям-мамам, бабушкам;
содействовать развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива;
вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
Цель: Создать праздничную атмосферу в день 8 марта для учителей и учащихся.
Задачи:
— Развитие творческих способностей учащихся;
— Повышение интереса к обучению, к школьной жизни;
— Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование;
Ведущий
Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень…
На пороге новый и весёлый
Мартовский хороший, светлый день.
Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий :
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
На классной доске улыбается очаровательное Солнышко; подпись "8 Марта"; большая открытка с мимозами, портреты мам и бабушек; к каждому портрету прикреплены маленькие открытки с мимозами.
Цели:
Формировать чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения.
Игра начинается с приветствия команд и представления стенгазет, посвящённых международному Женскому дню.
1 конкурс «Самые умные» так называется наш первый конкурс. Загадки связаны с домашней утварью, а все участницы конкурса в будущем хозяйки дома.(за каждый верный ответ 1 балл)
Цель: воспитание эмоционально-положительного настроя на определенное мероприятие; развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание самому создавать праздник и непосредственно участвовать в нем.
Цели и задачи:
-воспитывать чувство единения в семье и в классе
-использовать знания и умения полученные на уроках и во внеурочное время, на практике
-воспитывать уважение мальчиков к девочке, женщине, матери и бабушке
Дети заходят в зал под музыку и читают стихи.
Ученик 1
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте –
Вас поздравляют дети!
Учитель. Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь – самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.
Звучит музыка, дети с украшенными обручами и цветами входят в зал, обручи образуют "восьмерку".
Ученица
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.
Праздник начинается. Выходят мальчики.
Мальчик 1
Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас!
Описание материала: материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников, для детей 7 -10 лет.
Ведущий 1.
- Добрый вечер, дорогие родители и ребята! Мы рады приветствовать всех на нашем праздничном вечере!
Празднично убранный класс. Стенгазеты, выпущенные ко Дню 8 Марта, вывешены на стенах. Под ритмичную музыку входят ребята и становятся в три ряда.
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!