Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с историей праздника Пасхи, с обычаями, связанными с ним, с изготовлением различных Пасхальных сувениров.
Цели:
расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве, о народном творчестве,
формировать представления о многообразии художественного творчества в разных странах у разных народов;
закреплять знания об аранжировке растений;
развивать эстетический и художественный вкус, творческие способности;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе, любовь к народным традициям, трудолюбие, аккуратность, индивидуальность в работе.
Цели.
Дать понятие "витраж", обобщив знания учащихся.
Ознакомить с технологическим процессом создания витража в современных условиях быта.
Научить учащихся выполнять витраж в бумажной технике, методом рисования, и при помощи пластилина.
Способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности.
Создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, креативного мышления, моторики рук.
Цели и задачи урока:
создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания;
повторение раннее изученных букв;
воспитание ответственности и коллективизма;
развитие приобретенных навыков.
Оборудование: пластилин, карточка-заготовка, картинки ко всем буквам алфавита, клей карандаш, клеенка, пенал, маленький тетрадный лист тетрадки в узкую полоску, сборник загадок для детей.
Планируемый результат: ученики в группах разрабатывают декоративное оформление реального предмета быта (разделочные доски, подносы, игрушки и т.д.) в определенном, известном им стиле, используя технику аппликации, представляют их классу, аргументируя выбор стиля и названия работы. Оформление выставки.
Цели: воспитание у детей интереса к народному творчеству, культуре и традициям России; формирование системы общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие умения составлять план предстоящей работы; развитие умения работать в группах в должном темпе; развитие творческих способностей учащихся; развитие связной речи учащихся при защите проектов; воспитывать бережное отношение к инструментам и экономное расходование материалов.
Структура проекта:
1. Автор проекта
2. Название проекта
3. Краткая аннотация проекта
4. Направляющие вопросы: основополагающий вопрос, проблемные вопросы, учебные вопросы, вопросы исследовательской деятельности.
5. План проекта
6. Публикация учителя
Задача урока: cоздать условия для развития у младших школьников умения правильно переходить дорогу.
Цели урока:
Образовательные:
познакомить учащихся с лексическим значением слова "улица”;
познакомить с правилами поведения на улицах города;
познакомит учащихся с правилами перехода проезжей части.
Задачи урока.
Познакомить детей с техникой киригами.
Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей.
Создать на уроке здоровьесберегающую среду.