Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Мудрый гном

Цели:

расширять знания детей о декоративно-прикладном искусстве, о народном творчестве,

формировать представления о многообразии художественного творчества в разных странах у разных народов;

закреплять знания об аранжировке растений;

развивать эстетический и художественный вкус, творческие способности;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе, любовь к народным традициям, трудолюбие, аккуратность, индивидуальность в работе.

Подробнее...

Цели.

Дать понятие "витраж", обобщив знания учащихся.

Ознакомить с технологическим процессом  создания витража в  современных  условиях быта.

Научить учащихся выполнять витраж в бумажной технике, методом рисования, и при помощи пластилина.

Способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности.

Создать условия для развития  коммуникативно-творческой способности, креативного мышления, моторики рук.

Подробнее...

Цели и задачи урока:

создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания;

повторение раннее изученных букв;

воспитание ответственности и коллективизма;

развитие приобретенных навыков.

Оборудование: пластилин, карточка-заготовка, картинки ко всем буквам алфавита, клей карандаш, клеенка, пенал, маленький тетрадный лист тетрадки в узкую полоску, сборник загадок для детей.

Подробнее...

Планируемый результат: ученики в группах разрабатывают декоративное оформление реального предмета быта (разделочные доски, подносы, игрушки и т.д.) в определенном, известном им стиле, используя технику аппликации, представляют их классу, аргументируя выбор стиля и названия работы. Оформление выставки.

Цели: воспитание у детей интереса к народному творчеству, культуре и традициям России; формирование системы общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие умения составлять план предстоящей работы; развитие умения работать в группах в должном темпе; развитие творческих способностей учащихся; развитие связной речи учащихся при защите проектов; воспитывать бережное отношение к инструментам и экономное расходование материалов.

Подробнее...

Структура проекта:
1. Автор проекта
2. Название проекта
3. Краткая аннотация проекта
4. Направляющие вопросы: основополагающий вопрос, проблемные вопросы, учебные вопросы, вопросы исследовательской деятельности.
5. План проекта
6. Публикация учителя

Подробнее...

Задача урока: cоздать условия для развития у младших школьников умения правильно переходить дорогу.

Цели урока:

Образовательные:

познакомить учащихся с лексическим значением слова "улица”;

познакомить с правилами поведения на улицах города;

познакомит учащихся с правилами перехода проезжей части.

Подробнее...

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев