Основное меню
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
- Упражнения "Пиши грамотно"
- Трудные темы по русскому языку. 3-4 классы
Литературное чтение
- К урокам литературного чтения
- Скорость и техника чтения
- Диагностика читательской грамотности
- Задания по литературному чтению, на умение пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Тесты на знание сказок Пушкина
- Литературные кроссворды для младших школьников
- Викторины по произведениям Драгунского
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Школьникам о человеческом теле
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Финансовая грамотность
- Наука в загадках и отгадках
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Природа и экология
Иностранные языки
Задачи:
1) закрепление представлений участников о самих себе;
2) анализ и обобщение опыта изменений;
3) обогащение сознания позитивными, эмоционально окрашенными образами личности;
4) закрепление дружеских отношений между членами группы.
«Ритмическое эхо» (разминка) См. занятие 1.
«Жить — это значит расти и меняться» (упражнение)
Участники, обращаясь к своим схемам «Окно», по очереди зачитывают то, что они узнали о себе за время занятий.
В заключение ведущий обращает внимание на то, что участники начали путешествие по своему внутреннему миру, протоптав тропинки к реке творчества, обнаружив в себе сферу (круг) воли и т. д.
«Клумба, луг, лес, роща» (рисование)
Проводится разминка рук. «Нарисуйте себя и других членов группы в виде растения на том или ином этапе его развития». При обсуждении обращается внимание на ощущения и переживания, связанные с воображаемым процессом роста растений.
«Круг воли» (упражнение)
Участникам вновь предлагается бланк «Круг воли» для оценки волевых качеств. Затем проводится сравнение результатов первого и второго бланков. Участники рассказывают, какие знания о своей волевой сфере они получили в ходе занятий, как они пригодились им.
Прощание
Участники делятся своими впечатлениями от путешествия длиною в 12 занятий, перебирают работы, сделанные за это время. Они вручают друг другу рисунки на тему «Я хочу вам подарить», сопровождая их рассказом о том, почему был выбран тот или иной подарок.
Рисование
Наша родина
Технология
Физкультура
Проверка учебных достижения
- Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Проверочные работы по русскому языку
- Комплексные тесты по литературному чтению
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Контрольные и диагностические работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по литературному чтению
- ВПР по окружающему миру
- ВПР по математике