Русский язык

Математика

Окружающий мир

 

Цели: формирование представлений о прилагательных-антонимах и их роли в речи, развитие орфографической зоркости, продолжать работу над умением пользоваться словарями, развитие речи, расширение словарного запаса детей, формирование интереса к родному языку и литературе, воспитание прилежания и умения работать в коллективе.

Подробнее...

Цели: учить находить слова со звонкими и глухими парными согласными, которыми надо проверять, формировать умение подбирать проверочные слова, развивать зрительную, слуховую и моторинговую память, сравнивать и обобщать, воспитывать наблюдательность.

Подробнее...

Цель:

учить распознавать склонение имен существительных;

способствовать развитию учащихся; закреплять умения работать со словарями;

развивать словарный запас, внимание, память;

Подробнее...

Дидактическая цель урока: выявить опознавательные признаки слов, в окончаниях которых после шипящих и ц пишется е или о.

Цель учителя: создание условия для формирования исследовательской деятельности учащихся через включение их в учебное исследование.

Подробнее...

Цели:

обобщение, систематизация и актуализация имеющихся знаний о глаголе ;

продолжение формирования умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам , временам, родам (глаголы прош. вр.), писать не с глаголами.

Подробнее...

Цели:

Закрепить и систематизировать знания об окончании имен прилагательных; способствовать формированию грамотного письма.

Развивать речь, внимание, логическое мышление, память, воображение, орфографическую зоркость.

Подробнее...

 

Цель урока – познакомить учащихся с неопределенной формой глагола, как формой, которая не изменяется по лицам числам и временам и ее ролью в речи.

Задачи урока:

научить  выделять глаголы неопределенной формы в тексте;

обогащать словарный запас учащихся;

Подробнее...

 

Цели:

Развитие речи, мышления, памяти, внимания учащихся;

Закрепление навыков грамотного письма словарных слов;

Активизация, обогащение, уточнение словарного запаса;

Развитие интереса к устному народному творчеству.

Оборудование: игровое поле, табло для записи баллов, карточки с кроссвордом,

Подробнее...

 

Цели. Познакомить с произведением К.Д. Ушинского "Пчелки на разведках", сербской песенкой "Яблонька"; совершенствовать навык сознательного выразительного чтения; учить понимать текст; быть внимательным к слову; вести с текстом диалог; включать воображение; делить текст на части; развивать мыслительные операции, устную речь; познакомить с особенностями растений.

Подробнее...

 

Цель: показать многогранность русского языка через употребление фразеологических оборотов.

Задачи урока:

Познакомить детей с крылатыми выражениями, научить употреблять их в речи.

Научить употреблять в своей речи слова разных стилей языка.

Подробнее...

Цели: повторить словообразование, познакомить со способом словообразования из двух корней, исследовать и уяснить, какая буква пишется в сложносочиненных словах между корнями, развивать орфографическую зоркость, воспитывать самостоятельность.

Подробнее...

 

Цель:

закрепить знания учащихся о согласной букве ш;

познакомить с правилом написания сочетания ши;

учить списывать с печатного текста;

развивать орфографическую зоркость.

Оборудование: сказочный герой дедушка Шишун, тетрадь по письму, карточки:

Подробнее...

 

Цели урока: автоматизировать навык написания большой буквы в именах, фамилиях, отчествах людей; в начале предложения; работать над уточнением, обогащением, активизацией словарного запаса; развивать графомоторные навыки и навыки каллиграфии, оптикопространственные отношения; формировать языковые обобщения; формировать умение слушать и слышать обращённую речь; воспитывать познавательный интерес.

Подробнее...

 

Цель урока: Познакомить учащихся с орфографическим словарём, показать его назначение и область применения.

Задачи:

Способствовать формированию навыков работы с орфографическим словарём и обогащению словарного запаса учащихся.

Работать над формированием УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Подробнее...

 

Цели урока:

Закрепить и обобщить знания детей о частях речи.

Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, память, мышление, внимание. Работать над развитием устной и письменной речи. Воспитывать аккуратность, любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

 

 

Подробнее...

 

Цель:

Обобщить умения детей проводить фонетический и морфологический разборы имени существительного, разбор по составу, писать безударные падежные окончания, действуя по алгоритму.

Развивать речь, мышление, орфографическую зоркость.

Воспитывать аккуратность при ведении записей, культуру речи, умение выслушивать товарищей.

Подробнее...

 

Цели:

рассказать о 29 февраля – 1 раз в 4 года, который даёт високосный год;

развивать умения писать сочетания жи-ши в словах;

продолжить работу над предложением, развитием речи учащихся;

развивать внимание, память, мышление учащихся.

Подробнее...

 

ЦЕЛИ УРОКА:

формировать умение различать парные звонкие и глухие согласные звуки, буквы используя минутку чистописания, на которой проводится звуко-буквенный анализ слов;

сопоставление звуков-букв;

формировать умение подбирать к словам с данной орфограммой проверочные слова через аморитмизацию своих действий;

Подробнее...

 

Цель:

Повторить и обобщить знания учащихся о глаголе как части речи; тренировать умения распознавать глаголы в тексте, устанавливать их связь с именами существительными.

Развивать орфографическую зоркость; умение правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи.

Подробнее...

 

Цель: развитие умения распознавать орфограммы в словах, проверять их.

Задачи:

учить распознавать слова с безударными гласными в корне и парными согласными в конце слова и в середине слова;

Подробнее...

 

Цели и задачи урока:

закрепить знания учащихся о правописании парных согласных на конце слова;

развивать умение распознавать и проверять написание слов с парной согласной на конце слова;

Подробнее...

 

Форма урока. Творческая мастерская начинающих поэтов.

Оборудование. Сборники стихов К.Бальмонта, «Словарь русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой, книги «Звезды» и «Солнце» из научно-познавательной серии «Что есть что», аудиокассеты с записью песни В.Цоя «Звезда по имени Солнце» и инструментальными композициями.

Время проведения урока: 2 часа.

Цели урока. Познакомить учащихся с солнечным поэтом и помочь им правильно осмыслить его восприятие Солнца; продолжить обучение детей искусству составления перифраз; формировать навыки правильного употребления прописной и строчной буквы в орфографическом оформлении слова «солнце»; учить простейшим правилам построения стихотворных строчек; развивать умение включать «образный экран» при чтении стихов К.Бальмонта и прослушивании музыкальных композиций; способствовать формированию морфемно-лексического чутья; воспитывать интерес к астрономии, поэзии.

Подробнее...

 

Цели:

учить каждого ребёнка включаться в активную игровую деятельность на уроке;

учить овладению интонация и эмоциональной выразительности;

расширить уровень начитанности и литературного развития;

способствовать обогащению речи учеников;

продолжить учить работать в группах, чтобы развить чувство ответственности и помощи друг другу.

Подробнее...

 

Цели. Обобщить знания учащихся о народных пословицах, показать глубину их мысли, напевность речи, своеобразие языка; прививать любовь к своей Родине, ее прошлому; учить работать в группе.

Оборудование. Плакат с пословицами, "Книга пословиц", тексты у каждого ученика для работы в парах сменного состава; карточки с пословицами у каждой группы, игра "Ромашка", книги с пословицами; грамзапись, русский костюм, ТСО.

Подробнее...

 

Цель:

Отработка умения находить в предложениях однородные члены; составление предложений с однородными членами, соединённые с союзами И, А, НО и без союзов;

Способствовать обучению школьников умению отвечать на вопросы; умению анализировать; выделять сходство и различие, группировать, классифицировать, обосновывать логику доказательства; развивать речь и мышление;

Формировать нравственные, эстетические качества личности школьника.

Подробнее...

 

Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

Цели проекта:

познавательный аспект: "раскрытие” тайны имени ребенка, углубление знаний из личного опыта детей, ознакомление учащихся с новыми понятиями (тезки, однофамильцы);

развивающий аспект: развитие умения обобщать и сравнивать собранный материал, развитие коммуникативных умений учащихся, развитие речи детей при помощи скороговорок, чистоговорок; развитие логического мышления

воспитательный аспект: воспитание в детях положительных качеств личности (внимание друг к другу, умение слушать товарищей);

Подробнее...

Проверка учебных достижения