Основное меню
Конспекты уроков
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
- Упражнения "Пиши грамотно"
- Трудные темы по русскому языку. 3-4 классы
- Проверочные работы по русскому языку
Литературное чтение
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
- Контрольные и диагностические работы по математике
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Человек
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Финансовая грамотность
- Наука в загадках и отгадках
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Иностранные языки
Проверка учебных достижения
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по окружающему миру
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по математике
- Итоговые работы по математике на основе единого текста за курс начальной школы
Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих негативное самоотношение
Задачи программы:
1) создание доброжелательной атмосферы на занятиях; знакомство с понятиями «жесты», «мимика», «интонация»; развитие интереса к себе;
4) развитие вариативности мышления;
5) стимулирование творческого самовыражения;
6) углубление идентификации себя со своим именем;
7) формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я»;
8) раскрытие своего «Я»;
9) формирование умения выражать характер с опорой на художественное изображение;
10)закрепление знаний об эмоциях;
11) развитие умения выражать свои чувства с помощью изобразительных средств;
12)развитие интереса к самому себе;
13) повышение самооценки;
14) коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения;
15) развитие внимательности к партнеру, умения соблюдать общепринятые нормы в отношениях между людьми;
16) обращение внимания на проблему понимания человека человеком;
17)обучение детей способам отреагирования эмоций в конфликте;
18) формирование адекватных форм поведения.
Занятия проводятся с детьми старшего дошкольного возраста один раз в неделю.