Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Мудрый гном

 

Задачи:

1) стимуляция раскрытия своего «Я»;

2) формирование умения выражать характер с опорой на художественное изображение.

Необходимые материалы. Изготовленный дома цветок с именами; бумага; кисточки; краски; стаканчики для воды; кас­сета с записью спокойной музыки.

Ход работы

 «Здравствуйте, ребята! Вы сегодня пришли на занятие с замечательными рисунками. Давайте познакомим­ся с каждым рисунком поближе. Положите их, пожалуйста, пе­ред собой так, чтобы их все могли видеть. Дашенька, расскажи нам, что нарисовано на твоем рисунке. Какой замечательный цветок получился у Даши!» (Таким образом рассматривается рисунок каждого ребенка, и о каждом ребенке и его рисунке говорится что-нибудь хорошее).

Как здорово, сколько разных имен мы сегодня узнали! А вы заметили, ребята, даже если у кого-то имена и одинаковые, звучат они все равно по-разному. А как наши имена выглядят? Давайте сейчас попробуем нарисовать наши имена».

Включается запись спокойной музыки. Дети берут все не­обходимое для рисования и рисуют свои имена так, как они их себе представляют. Затем проводится обсуждение.

«Спасибо, ребята, у вас получились прекрасные рисунки. Давайте приклеим каждый к своему рисунку приготовленную дома ромашку. Теперь наши имена будут всегда с нами.

Сегодня наше занятие заканчивается. До свидания!»

 

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев