Основное меню
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
- Упражнения "Пиши грамотно"
- Трудные темы по русскому языку. 3-4 классы
- Проверочные работы по русскому языку
Литературное чтение
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
- Контрольные и диагностические работы по математике
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Человек
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Финансовая грамотность
- Наука в загадках и отгадках
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Иностранные языки
Проверка учебных достижения
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по окружающему миру
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по математике
- Итоговые работы по математике на основе единого текста за курс начальной школы
Задачи:
1) стимуляция раскрытия своего «Я»;
2) формирование умения выражать характер с опорой на художественное изображение.
Необходимые материалы. Изготовленный дома цветок с именами; бумага; кисточки; краски; стаканчики для воды; кассета с записью спокойной музыки.
Ход работы
«Здравствуйте, ребята! Вы сегодня пришли на занятие с замечательными рисунками. Давайте познакомимся с каждым рисунком поближе. Положите их, пожалуйста, перед собой так, чтобы их все могли видеть. Дашенька, расскажи нам, что нарисовано на твоем рисунке. Какой замечательный цветок получился у Даши!» (Таким образом рассматривается рисунок каждого ребенка, и о каждом ребенке и его рисунке говорится что-нибудь хорошее).
Как здорово, сколько разных имен мы сегодня узнали! А вы заметили, ребята, даже если у кого-то имена и одинаковые, звучат они все равно по-разному. А как наши имена выглядят? Давайте сейчас попробуем нарисовать наши имена».
Включается запись спокойной музыки. Дети берут все необходимое для рисования и рисуют свои имена так, как они их себе представляют. Затем проводится обсуждение.
«Спасибо, ребята, у вас получились прекрасные рисунки. Давайте приклеим каждый к своему рисунку приготовленную дома ромашку. Теперь наши имена будут всегда с нами.
Сегодня наше занятие заканчивается. До свидания!»