Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Мудрый гном

 

Задачи:

1) раскрытие внутреннего потенциала;

2) стимуляция проживания внутреннего опыта;

3) гармонизация эмоционального состояния.

Приветствие

Участники берут в руки марионеток и по кругу представля­ют кукол по имени, а также называют прилагательное (можно несколько), которое в большей степени характеризует того или иного героя. Таким образом, у группы появляется возможность еще раз вспомнить всех героев и их яркие характеристики.

«Сегодня мы снова встречаемся с нашими сказочными ге­роями. Мы уже немного познакомились с ними, узнали, как их зовут, каков у них характер.

Но как они живут? Какие события происходят с нашими героями в Сказочной Стране? Сейчас вы разделитесь на две группы, и каждая группа придумает и разыграет свою сказку с участием всех ваших сказочных героев».

Сочинение сказки

Ход работы 

Два самых колоритных персонажа, например, Баба Яга и Кощей Бессмертный, по очереди выбирают себе в команду какого-либо сказочного персонажа. Затем выбранные участники приглашают в команду следующих персонажей, и так до тех пор, пока группа не разделится на две части. Если груп­па состоит из нечетного числа участников, то последний сам выбирает, к какой подгруппе присоединиться.

В течение 15-20 минут подгруппы придумывают сказочный сюжет с обязательным участием всех сказочных персонажей, проводят небольшую репетицию. После репетиции первая под­группа разыгрывает на импровизированной сцене свою поста­новку, а вторая подгруппа сидит в «зрительном зале», затем вторая подгруппа показывает свою постановку, а участники пер­вой подгруппы становятся зрителями. Сцену можно создать из поставленных рядом стульев, набросив поверх них ткань.

Обсуждение. После разыгрывания сказок проводится об­суждение происходившего:

•  Как были распределены роли?

•  Какую стратегию выбрала подгруппа?

•  Кто предложил сценарий?

•  Кто первый догадался использовать какие-либо приспо­собления?

 

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев