Знакомимся с римскими и арабскими цифрами.
Учимся сравнивать предметы по различным критериям.
Запомните: при сложении четных чисел получается четное число, при сложении нечетных - тоже четное, а вот при сложении четного и нечетного чисел - нечетное.
Знакомимся со слагаемыми и суммой, решаем примеры.
Запомните: от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Запоминаем новые определения: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Запоминаем состав чисел.
Таблицу сложения и вычитания нужно знать на зубок.
При сложении и вычитании чисел с переходом через десяток, одно из них нужно разложить так, что одно из чисел равнялось 10.
Полезная таблица для младших школьников.
Учимся прибавлять число к сумме, а также сумму к числу, вычитать из суммы число.
При сложении двузначных или трехзначных чисел единицы складываются с единицами, десятки с десятками, а сотни с сотнями.
Сложение можно проверить вычитанием. Для этого надо из суммы вычесть одно слагаемое.
От перестановки множителей произведение не меняется. Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0.
Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Если делитель равен 1, то частное равно делимому. Если делимое равно делителю, то частное равно 1.
На 2 делятся числа, оканчивающиеся на четную цифру. На три делятся числа, сумма цифр которых делится на 3.
Учимся делить сумму на одно число, поделив каждое из слагаемых суммы на число.
Если делимое разделить на частное, получится делитель. Если делитель умножить на частное, получится делимое.
Если делимое не делится на делитель, то надо подобрать ближайшее число, которое делится на делитель без остатка.
Знакомимся, изучаем и запоминаем таблицу умножения.
В выражениях без скобок сначала выполняются действия умножения и деления, а после этого остальные действия по порядку.
Рассматриваем различные варианты равенств и неравенств.
Обычно в уравнениях неизвестное число обозначается латинской буквой X.
Учимся находить число по доле и находить долю числа.
Знакомимся, изучаем и запоминаем единицы измерения времени.
Учимся переводить время из одних единиц измерения в другие, определяем время по часам.
Выполняем практическую работу: переводим время из цифрового варианта в стрелочный.
Знакомимся, изучаем и запоминаем различные единицы измерения длины.
Знакомимся, изучаем, учимся переводить единицы измерения площади из одних в другие.