Основное меню
- Главная страница
- Комиксы "Права и обязанности ученика"
- Справочник ученика начальной школы
- Проектная деятельность младших школьников
- Естествознание для учеников начальных классов
- Памятки "Работа над ошибками" для начальной школы
- Философские рассказы для детей
- Свидетельство первоклассника
- Школьная психологическая служба
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
- Упражнения "Пиши грамотно"
- Трудные темы по русскому языку. 3-4 классы
Литературное чтение
- К урокам литературного чтения
- Скорость и техника чтения
- Фольклор на уроках литературного чтения
- Диагностика читательской грамотности
- Задания по литературному чтению, на умение пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Тесты на знание сказок Пушкина
- Литературные кроссворды для младших школьников
- Викторины по произведениям Драгунского
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Дидактический материал к урокам математики
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Школьникам о человеческом теле
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Обучающие комплексные работы. 1 класс
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Экономические знания ученикам начальной школы
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Природа и экология
ОБЖ
Иностранные языки
Цель: сформировать представления учащихся о развитии русского автомобилестроения.
Оборудование: детские рисунки «Современные автомобили», «Автомобили будущего», рисунки с изображением первых автомобилей.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Знакомство с новым материалом.
1. Выставка рисунков «Современные автомобили».
– Я приглашаю вас в «выставочный зал № 1», где представлены современные автомобили.
Учащиеся-«экскурсоводы» рассказывают о своих моделях.
2. Рассказ учителя «Кто построил первый автомобиль».
– Трудно сказать, кто первым построил автомобиль, работающий на бензиновом двигателе. Немец Готлиб Даймлер построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1887 году, в том же году два француза запатентовали сцепление и коробку передач, которые в основном сохранились в неизменном виде в большинстве английских автомобилей до нашего времени. Естественно, в настоящее время некоторые английские автомобили имеют автоматическую коробку передач, хотя это новшество более популярно в Америке.
Английским пионером автомобилестроения был Ф. У. Ланчестер, который произвел свой первый автомобиль в 1895 г. Двумя «современными» усовершенствованиями этого автомобиля были пневматические шины и колеса со спицами. С этого момента развитие автомобиля пошло очень быстро.
3. Чтение и анализ текста «Кто не видел автомобиль?».
– Когда появился в России первый автомобиль?
– Можно ли представить современную жизнь без автомобиля? Объясните свои ответы.
4. Выставка рисунков «Автомобили будущего».
– Я приглашаю вас в «выставочный зал № 2», где представлены автомобили будущего.
Учащиеся рассказывают о своих моделях будущего.
III. Итог урока.
– Какое значение для человека имеет развитие автомобилестроения?
Домашнее задание: подготовить пересказ текста учебника.
Музыка
Рисование
Наша родина
Технология
Физкультура
Мы - всезнайки
Проверка учебных достижения
- Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Проверочные работы по русскому языку
- Итоговые тесты по русскому языку. 4 класс
- Комплексные тесты по литературному чтению
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Контрольные и диагностические работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по литературному чтению
- ВПР по окружающему миру
- ВПР по математике