Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Мудрый гном

Цели:

познакомить детей с профессией пожарного, как одной из мужественных и героических;

показать как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека;

воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность.

Оборудование: выставка книг, проектор, компьютер, огнетушитель;

Подробнее...

Вид занятия: комбинированная экскурсия с элементами беседы.

Адресат: дети в возрасте 6-10 лет.

Пояснительная записка

“Важно существенно повысить культуру безопасности
жизнедеятельности человека, совершенствовать работу
с населением – через школы, различные учебные
заведения, средства массовой информации”.
С.К.Шойгу

Подробнее...

Цель: уточнить представления об особенностях профессии пожарного.

Задачи:

познакомить с историей происхождения пожарной охраны;

формировать умение принимать решение в экстремальной ситуации, защищающее жизнь и здоровье человека;

практическое освоение правил безопасного поведения ребенка одного в квартире; развитие творческого потенциала учащихся.

Подробнее...

Цель: ознакомление с приемами самозащиты в условиях асоциального окружения.

Задачи:

Познакомить с отрицательным воздействием асоциального окружения на ребенка, научить способам отказа от асоциальных поступков;

Развивать навыки общения, расширять кругозор, развивать духовно-нравственное здоровье человека;

Воспитывать отрицательное отношение к курению, воровству.

Форма проведения: Путешествие в сказку.

Подробнее...

Цель: познакомить с историей возникновения дорожных правил, научить различать дорожные знаки, повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Подробнее...

Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Подробнее...

Цели:

познакомить детей с правилами пожарной безопасности;

научить соблюдать их;

довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнём;

отрабатывать правильность действий при возникновении пожара;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Подробнее...

1. Организационный момент.

2. Актуализация.

- В процессе жизнедеятельности человека всегда существуют различные опасности, которые могут привести к несчастному случаю. Чаще всего опасные ситуации создает сам человек, нарушая различные правила и нормы поведения. Но иногда происходят чрезвычайные ситуации природного характера.

- Давайте составим определение, что такое чрезвычайная ситуация.

Подробнее...

Разбор причин возникновения пожара в быту, изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома.

Учить вести себя грамотно в использовании электроприборов, обращении с огнем.

Воспитывать нормы поведения ребенка, оставившего одного дома, беречь своё имущество, не использовать воспламеняющийся предметы.

Оборудование: карточки, медиа.

Подробнее...

1 Ведущая: – Не пристало ли нам, братья, поведать интересную повесть о поездке из Поронайской губернии в град Южно-Сахалинск русских богатырей (выходят и кланятся): Додрыни Никитича, Алеши Поповича да Ильи Муромца.

2 Ведущая: – Пусть начнется эта повесть не по былинам старого времени, а по замышлению областного ГИБДД.

Илья: – Ну, едем?

Подробнее...

Цели урока:

Расширить представления детей об опасностях, исходящих от человека; выработка алгоритма поведения в конфликтной ситуации.

Вырабатывать умения решать общевозрастные ситуации, возникающие в социуме, и культура общения в группе.

Развитие умения работать в группе (такт, внимательность, анализ ситуаций, синтез, умозаключение, умение делать вывод).

Подробнее...

Цель.

Познакомить с жестами полицейского-регулировщика, со значением некоторых дорожных знаков и линиями безопасности.

Развивать навыки практического выполнения правил уличного движения.

Формировать представление о здоровом образе жизни.

Оборудование.

Учебник “Я и мир вокруг”. Часть3. А. А. Вахрушев.

Таблица “Азбука города”.

Подробнее...

Представление участников игры:

... В будущем желает стать моделью и покорить весь мир.

... Мечтает стать знаменитым художником.

... Мечтает стать актрисой и сыграть в фильме вместе с Томом Крузом.

... Мечтаем стать инспектором ГИБДД .

I. Отгадайте загадку.

Подробнее...

Цели:

Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Подробнее...

Цели:

Закрепить и углубить знания по теме.

Познакомить с новыми знаками и дорожной разметкой.

Воспитывать у ребят желание сознательно, при любых обстоя­тельствах, выполнять правила дорожного движения.

Подробнее...

 

Цели и задачи: закрепить правила движения пешеходов по тротуарам; научить особенностям передвижения по дорогам вне населенных пунктов; научить правилам безопасного поведения на дорогах, которые про­ходят по территории населенных пунктов в сельской местности; вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплиниро­ванности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач.

Подробнее...

 

Цели и задачи: обобщить представления учащихся об источниках опасности в окру­жающем мире; в доме, на улице, на воде; закрепить умения действовать в опасных для жизни ситуациях; воспитывать внимательное отношение к себе и окружающим.

Подробнее...

Цели и задачи: закрепить у учащихся знания о правилах дорожного движения, правах и обязанностях пешеходов; показать, какие опасные ситуации для пешеходов могут возникнуть при движении по дороге; вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплиниро­ванности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач; воспитывать культуру поведения учащихся.

Подробнее...

 

Цели и задачи:

расширить знания учащихся о дорожных знаках; сформировать умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению; развивать память, мышление, внимание; воспитывать культуру поведения учащихся на улицах, дорогах.

Подробнее...

 

Цели и задачи: повторить основные правила дорожного движения; изучать правила поведения на улицах города, правила поведения на дорогах в зимний период; развивать сообразительность, смекалку, внимание; способствовать практической отработке учащимися навыков безо­пасного поведения в различных условиях; воспитывать культуру общения, уважительное отношение к окру­жающим; воспитывать бережное отношение к своему здоровью зимой.

Подробнее...

 

Цели и задачи: систематизировать знания о правилах движения транспортных средств и пешеходов; усовершенствовать навыки выполнения правил безопасности при переходе дорог, перекрестков; формировать внимательность, умение анализировать ситуации на дорогах.

Подробнее...

 

Цели и задачи: актуализировать и расширить знания учащихся о специальных служ­бах защиты населения; способствовать развитию умения правильно действовать в экстре­мальных ситуациях; выработать алгоритм действий при вызове экстренных служб; жучить находить людей, способных оказать помощь в случае, если телефона поблизости нет; развивать внимательность и наблюдательность; воспитать понимание недопустимости совершения заведомо лож­ных сообщений об опасности и ответственности за такие действия.

Подробнее...

 

Цели и задачи:

познакомить учащихся с ситуациями, которые можно назвать «чрез­вычайными», с действиями при чрезвычайных ситуациях; развивать умение находить решение в сложных ситуациях; воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни окружа­ющих, находчивость, собранность.

Подробнее...

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев