Цели: Уметь различать звуки и буквы З-С.
Задачи:
учить различать буквы и звуки З-С на слух, в слогах и словах;
Цель: Познакомить учащихся с гласной буквой Я, я.
Задачи:
обучающие:
закрепить знания учащихся об изученных буквах;
Цели. Познакомить с новым звуком [ч’] и новой буквой ч; упражняться в чтении слогов и слов с новой буквой, учить распознавать новый звук в словах; продолжить формирование навыков сознательного чтения; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление; расширять кругозор и словарный запас учащихся; формировать убеждение о необходимости беречь каждую минуту; воспитывать любовь к чтению.
Цель: продемонстрировать родителям умения, навыки детей; развивать доброжелательные отношения между детьми и родителями.
Оборудование: карточки с буквами, картинки-схемы «изображения» звуков, карточки с загадками, музыкальное сопровождение.
Цели и задачи:
познакомить с новой буквой и звуком; учить читать слоги и слова с этой буквой; познакомить с написанием сочетания жи; учить работе с текстом (выборочное чтение, герои произведения и др.);
Цели:
Познакомить с согласными звуками [д] [д] и буквой, которая их обозначает.
Учить отличать звуки [д] от [д'], упражнять в чтении слогов, слов с этой буквой.
Цель урока: познакомить обучающихся со звуками [б], [б’] и умением обозначать их буквами Б, б.
Задачи урока:
Познакомить с новыми звуками и буквой, которая обозначает на письме эти звуки;
Учить выполнять звуковой анализ слов, читать по слогам с переходом на чтение целыми словами;
Форма урока: урок-путешествие.
Цели:
– проверить у учащихся уровень сформированности основных понятий курса русского языка и литературного чтения за первый класс; проверить умение применять на практике изученные правила;
– расширять и углублять знания учащихся по русскому языку и литературному чтению, расширять кругозор; побуждать к познанию нового, воспитывать любовь к родному языку;
– развивать мышление, память, воображение.
Цели:
Формировать умения правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами.
Работать над каллиграфией.
Развивать умения работать в парах.
Создавать условия в ходе урока для оценки собственной деятельности и контроля за ней.
Цель и задачи:
Закрепить знания учащихся об изученных буквах;
формирование навыков осознанного правильного выразительного чтения.
Развитие речи, внимания, памяти, творческих способностей.
Воспитание интереса к чтению, чувства коллективизма, взаимопонимания, уважения друг к другу.
Цели:
Закрепить знания о буквах Е и Ё и их роли в словах.
Читать слова, предложения, тексты на всём диапазоне букв алфавита.
Учить осознанному чтению, работе с текстом, чтению по ролям.
Цели:
учить писать слова и предложения под диктовку, анализировать предложение и составлять схему слов и предложений;
закреплять гигиенические навыки при письме и графические навыки письма изученных букв;
развивать орфографическую зоркость учащихся, фонематический слух, память, логическое мышление, внимание;
"Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать.
Надо научиться!”
Цель: создать условия для развития умения давать характеристики согласным и гласным звукам, уточнить знания о буквах "щ” и "ч”, о звуках [ч’], [щ’]. Воспитывать культуру ведения спора, учить отстаивать своё мнение и соблюдать здоровый образ жизни.
Цели:
повторить и обобщить пройденный материал;
развивать умение анализировать произведения, формировать навык чтения;
развивать интерес к литературному чтению;
развивать логическое мышление.
Цели:
Формировать эвристические навыки - учить детей находить правильное решение и доказывать правильность своего выбора.
Развивать умение работать в группах. Развивать память, внимание, мышление, логику.
Воспитывать чувство коллективизма. Прививать интерес к математике. Показать необходимость знания математики.
Цели урока.
закрепить знания детей о слиянии согласного звука с гласным;
продолжить учить составлять звуковые схемы предложений;
развивать фонетический слух, речь детей, любознательность;
воспитывать интерес к учебе, стремление учиться, узнавать новое.
Учитель. Дорогие ребята! Вот мы и преодолели самую первую, самую трудную и самую важную ступеньку. Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали старанию трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге - Азбуке. Но она познакомила нас не только с буквами. Ее страницы учили нас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила. Сегодня у нас большой праздник. Мы прощаемся с первой учебной книгой - Азбукой.
Цель урока: повторить и обобщить знания о ранее изученных буквах.
Задачи:
1. Обучающие:
- Закрепить знания о печатных строчных и заглавных буквах;
- Выработать навыки работы в микро группе;
- Создать на уроке условия для самоуправляемого обучения.
Цели урока: формирование умения выделять изучаемые звуки в речи и отработка навыка чтения с новыми и изученными буквами в тексте.
Задачи:
– формировать фонематический слух, совершенствовать навык чтения;
– развивать речь, внимание, память, воображение; расширять кругозор детей и обогащать словарный запас;
Цели:
обучающие – учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами; формировать понятие о родственных словах;
воспитывающая – создать на уроке атмосферу, побуждающую детей работать дружно, с интересом, воспитывать чувство взаимопонимания с одноклассниками;
развивающие – развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать, обогащать словарный запас.
Цели:
Формировать навыки чтения, работы с текстом.
Развивать фонетический слух.
Работать над чёткостью дикции, выразительности.
Продолжать учить делить слова на слоги.