Русский язык

Математика

Окружающий мир

 

Педагогические задачи:

создать условия для повторения алгоритма письменного деления на трёхзначное число;

способствовать формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

Подробнее...

 

 

Цели урока: закрепить изученный материал; закрепить навыки сложения и вычитания в случаях вида +, - 2; закрепить умение решать задачи; продолжить работу по формированию умения сравнивать числа с помощью знаков "<", ">", "=".

Подробнее...

 

Цели: закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка; повторение состава и нумерации чисел в пределах 10; формирование положительной мотивации к обучению; развитие памяти, образного мышления, творческой способности, фантазии, воображения.

Подробнее...

 

 

Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики; совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами; отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин;

Подробнее...

 

Цели: способствовать прочному усвоению счета в пределах 10, умение решать выражения и задачи, закрепить состав числа до 10; развивать внимание, наблюдательность, смекалку, сообразительность, математическую речь. 

Подробнее...

 

 

I. Организационный момент. Психологический настрой.

Сегодняшний урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач»(слайд1) мы проведем в виде игры-соревнования между двумя командами «Мороз, Синий Нос» и «Мороз, Красный Нос».(слайд2) 

Подробнее...

 

Цель: продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения.

Оборудование:

для учителя: учебник, оформить доску к уроку (смотри конспект), кисточки для математического диктанта, из цветной бумаги вырезать автобусы, картинки с изображением Незнайки, Крокодила Гены, Чебурашки, Буратино;

Подробнее...

 

Цель: сформировать умение выполнять решения уравнения.

Задачи:

Закрепить умение решать и оформлять решение уравнения

Закрепить умение решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме; закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с приемами вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20; развивать умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, развивать навыки самостоятельного выполнения учебных заданий, воспитывать любовь к природе.

Подробнее...

 

Цели:

изучить сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд;

закрепить знание нумерации двузначных чисел, умение решать текстовые задачи;

развивать аналитические способности, логическое мышление, интерес к предмету;

воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Родине, поселку, труду взрослых.

Подробнее...

 

Цели:

1.Познакомить с решением уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

2.Закреплять решение уравнений с неизвестным слагаемым; решение текстовых задач; навыки быстрого и стабильного счёта в пределах 9.

3.Воспитывать интерес к математике; умение работать в парах; взаимовыручку (умение прийти на помощь товарищу).

Подробнее...

Проверка учебных достижения