Педагогические цели: создание условия для закрепления состава изученных чисел; формирования умения сравнивать числа и число с числовым выражением.
Педагогические задачи:
создать условия для повторения алгоритма письменного деления на трёхзначное число;
способствовать формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное.
Технология деятельностного метода.
Предметные цели:
1. Помочь детям составить таблицу сложения и уяснить, как пользоваться таблицей сложения для нахождения суммы и разности чисел.
Место урока в системе уроков: 1 урок по теме “Операции”.
Цели:
– образовательные: создать условия для формирования у учащихся представления об операции, объекте операции, результате операции; учить находить операцию, объект и результат операции;
Цели деятельности учителя
Продолжать формировать умение записывать и находить значения суммы и разности в столбик (без перехода через десяток);
Цели:
Сформировать представление о письменном умножении многозначного числа на однозначное число.
Дидактическая цель урока: организовать совместную работу в малых группах с целью ознакомления с понятиями «множество» и «элемент множества».
Цели урока: закрепить изученный материал; закрепить навыки сложения и вычитания в случаях вида +, - 2; закрепить умение решать задачи; продолжить работу по формированию умения сравнивать числа с помощью знаков "<", ">", "=".
Цели: закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка; повторение состава и нумерации чисел в пределах 10; формирование положительной мотивации к обучению; развитие памяти, образного мышления, творческой способности, фантазии, воображения.
Цели урока: закрепить знания таблицы + и - 1; знакомство с мерами по профилактике гриппа.
Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики; совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами; отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин;
Цели: способствовать прочному усвоению счета в пределах 10, умение решать выражения и задачи, закрепить состав числа до 10; развивать внимание, наблюдательность, смекалку, сообразительность, математическую речь.
Цели. Совершенствование вычислительных навыков, закрепление умения решать примеры и задачи в пределе 10, развитие речи, логического мышления, памяти, внимания и воспитание трудолюбия.
Цели: отрабатывать вычислительные навыки таблицы умножения и деления; умения решать задачи; развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность; воспитывать чувство взаимопомощи.
Цели: познакомить с умножением двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель урока: решение выражений на арифметические действия, используя полученные знания.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательные:
Продолжить формирование умений решать задачи.
Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.
Вид урока: урок применения теоретических и практических знаний.
Цель и дидактическая задача урока:
развитие математической речи учащихся;
дальнейшее формирование навыков счёта, навыков сложения и вычитания;
содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
Цели:
- учить читать, записывать, сравнивать числа второго десятка;
- закрепить умения решать задачи и уравнения.
ЦЕЛИ:
Учить решать задачи разного вида, подбирать и составлять к ним схемы;
Закрепить знания о составе числа, умения вычислять значения выражений в пределах 10;
Цели урока:
Познакомить детей с понятием периметр.
Учиться находить периметр разных фигур; делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.
Цель: формирование умения выполнять операции преобразования, сложения, вычитания именованных чисел.
Цели:
ознакомление учащихся с понятием «прямой угол», закрепление знаний об отрезках;
развитие пространственного воображения, внимания, памяти, творческих способностей учащихся;
Цели:
закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка;
повторение состава и нумерации чисел в пределах 10;
I. Организационный момент. Психологический настрой.
Сегодняшний урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач»(слайд1) мы проведем в виде игры-соревнования между двумя командами «Мороз, Синий Нос» и «Мороз, Красный Нос».(слайд2)
Цель: продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения.
Оборудование:
для учителя: учебник, оформить доску к уроку (смотри конспект), кисточки для математического диктанта, из цветной бумаги вырезать автобусы, картинки с изображением Незнайки, Крокодила Гены, Чебурашки, Буратино;
Цели:
Отрабатывать умение вычислять объем параллелепипеда разными способами.
Закреплять умение решать задачи изученных видов.
Цель: сформировать умение выполнять решения уравнения.
Задачи:
Закрепить умение решать и оформлять решение уравнения
Закрепить умение решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме; закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Цель: сформировать умение выполнять проверку решения уравнения.
Задачи:
Закрепить умение решать и оформлять решение уравнения
Цели: познакомить с приемами вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20; развивать умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, развивать навыки самостоятельного выполнения учебных заданий, воспитывать любовь к природе.
Цели урока:
Пробудить интерес к предмету математике.
Развивать у детей познавательные способности, память, внимание, эрудицию.
Цели:
создать условия для: закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток; повторения состава чисел; совершенствования устных вычислений;
Дидактическая цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать развитию вычислительных навыков.
Тип урока: изучение нового материала.
Планируемые результаты:
Цели:
1. Закрепить случаи сложения и вычитания чисел 1 и 2, умение решать простые задачи на сложение и вычитание;
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Цели урока:
Закрепить имеющиеся у детей вычислительные навыки и знания о нумерации чисел;
Формировать умение решать простые задачи;
Цель: познакомить учащихся с событиями ВОВ, блокадой Ленинграда.
Цели:
закреплять знание десятичного состава трёхзначных чисел, умение читать и составлять трёхзначные числа;
Цели:
изучить сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд;
закрепить знание нумерации двузначных чисел, умение решать текстовые задачи;
развивать аналитические способности, логическое мышление, интерес к предмету;
воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Родине, поселку, труду взрослых.