Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Окружающий мир

Проверка учебных достижения

Мудрый гном

 

2 класс

 


Итоговая контрольная работа по теме «Решение задач» за 2 класс


Вариант 1

Задача 1.

В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома?

Задача 2.

У мальчика было 7 больших значков и 6 маленьких. 9 значков он подарил. Сколько значков у него осталось?

Задача 3.

Вычисли периметр прямоугольника.   Известно, что одна из сторон прямоугольника 7 см, а другая на 2 см короче.

Задача 4.

Света купила 6 пирожков по 3 рубля. Сколько денег потратила Света на всю покупку?

Задача 5.

Петя принес домой 15 тюльпанов. Ему надо поставить их в три вазы. Сколько тюльпанов Петя поставит в каждую вазу?

 

 

Вариант 2


Задача 1.

Юра решил 12 примеров на сложение, а на вычитание на 9 примеров больше. Сколько всего примеров решил Юра?

Задача 2.

В вазе лежало 7 больших яблок и 5 маленьких. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

Задача 3.

Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 4 см, а другая на 3 см длиннее.

Задача 4.

Витя принес домой 16 яблок. Ему надо разложить их на две тарелки. Сколько яблок Витя положит на каждую тарелку?

Задача 5.

Ира купила 7 булочек по 2 рубля. Сколько денег потратила Ира на всю покупку?

 

 

 

Итоговая контрольная работа за 2 класс "Мы решаем"


Вариант 1


1. Вычисли столбиком.

24 + 45                    50 - 18                        

26 + 54                    86 - 35

62 + 29                    34 - 17

52 + 48                    100 - 28

 

2. Реши уравнения:            

х + 40 = 62         х — 17 = 33

 

3. Вычисли:

2 х 3             9 : 3

6 х 2             18 : 9

7 х 3             24 : 8

2 х 4             10 : 2

 

4. Вычисли:

71 – (19 + 22)            5 х (98 – 88)

 

5. Найди значение выражения k + 12, если k = 8, 20

 

6. Сравни:   

2 х 5 … 5 х 2        7 дм 1 см … 67 см

 12 : 3 … 8 : 2            7 см 7 мм … 58 мм

3 х 10 … 5 х 10           5 руб. 30 коп. … 6 руб.

 

7. Начерти два отрезка, один из которых на 2 см короче другого.

 

8. Вставь недостающие числа:

12, 23, 34, 45, …, 67, …, 89.             

 


 


Вариант 2


1. Вычисли столбиком.

23 + 46                    70 - 34                        

36 + 44                    89 - 42

24 + 58                    41 - 15

63 + 37                   100 - 53

 

2. Реши уравнения:            

х + 12 = 32         х — 18 = 56

 

3. Вычисли:

2 х 4             30 : 3

7 х 2             27 : 3

9 х 3             16 : 8

2 х 6             10 : 5

 

4. Вычисли:

82 – (29 + 33)            4 х (26 – 16)

 

5. Найди значение выражения c - 20, если c = 42, 30

 

6. Сравни:   

2 х 7 … 7 х 2        4 дм 5 см … 47 см

 12 : 6 … 8 : 4            8 дм 1 см … 80 см

4 х 10 … 8 х 10           7 руб. 10 коп. … 8 руб.

 

7. Начерти два отрезка, один из которых на 3 см длиннее другого.

 

8. Вставь недостающие числа:

89, 80, 71, …, 53, …, 31.

 

 


Контрольный устный счет за 2 класс       

           

1. Запишите число, которое на 3 десятка больше числа 45 ________

2. Первый множитель - 5, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ______________________________________

3. Найдите сумму трех чисел: 57, 3 и 20 ______________________

4. Самое большое двузначное число уменьшить на самое маленькое натуральное число__________________________________________

5. Найдите разность чисел 82 и 29 ____________________________

6. Дважды семь ____________________________________________

7. Сумму чисел 55 и 5 уменьшить на разность этих же чисел ______

8. 1 час 15 минут = …. минут

9. Найдите периметр квадрата со стороной 3 см _________________

10. У Димы 15 марок, а у Никиты на 5 марок больше. Сколько марок у Димы и Никиты вместе? _____________________________

 

Количество допущенных ошибок - _______________ Качество - ____%

 


Вариант 2


1. Запишите число, которое на 2 десятка меньше числа 76 ________

2.Первый множитель - 6, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ___________________________________

3. Найдите сумму трех чисел: 46, 4 и 10 ______________________

4. Запишите любое двузначное число, записанное с помощью одной цифры____________________________________________________

5. Найдите разность чисел 73 и 48 ____________________________

6. Трижды шесть __________________________________________

7. Разность чисел 35 и 5 увеличить на сумму этих же чисел ______

8. 1 час 7 минут = …. минут

9. Найдите периметр квадрата со стороной 5 см ____________

10. У Димы было 15 значков. Он подарил Никите 5 значков и Игорю 6 значков. Сколько значков осталось у Димы? ___________

 

Количество допущенных ошибок - _______________ Качество - ____%

 

 


Анализ итоговых работ по математике за 2 класс


Контрольная работа по задачам:

Допущены ошибки:

в составной задаче на нахождение целого______________________________________

в составной задаче на нахождение остатка______________________________________

в задаче на нахождение периметра прямоугольника ______________________________

в оформлении задачи на геометр. материал ______________________________________

в задаче на конкретный смысл умножения_______________________________________

в задаче на конкретный смысл деления___________________________________________

 

Количество допущенных ошибок - _____     Качество знаний - _____%      

 

Контрольная работа по выявлению математических умений:

Допущены ошибки:

в письменном сложении – вычитании в пределах 100 ______________________________

в решении уравнений _________________________________________________________

в оформлении уравнений ______________________________________________________

в решении буквенных выражений_______________________________________________

в записи буквенных выражений ________________________________________________

в переводе величин___________________________________________________________

в таблице умножения и деления на 2_____________________________________________

в таблице умножения и деления на 3_____________________________________________

в устном сложении – вычитании в пределах 100 ___________________________________

в определении порядка действий ________________________________________________

в умении начертить отрезок, заданной длины ______________________________________

в оформлении задачи на геометр. материал________________________________________

в определении последовательности чисел _________________________________________

 

Количество допущенных ошибок - _____     Качество знаний - _____%      

 

Контрольный устный счет:

Допущены ошибки:

в понимании математических формулировок ___________________________________

в вычислительных навыках ___________________________________________________

 

Количество допущенных ошибок - _____     Качество знаний - _____%      

 

 

 

3 класс

 

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Миша разложил в большой альбом на 8 страницах по 7 марок, а в маленький на 6 страниц по 4 марки. Сколько всего марок разложил Миша?

 

2. Реши уравнения:

 

28 + Х =84                       90-х=38               х:14=4

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

 

4. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

5. Сравните и поставьте знаки сравнения: >, <,=

3ч … 120 мин                              1кг … 532 г

4м 5дм … 45дм                            1 сут. … 23 ч

 

 

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

На даче дедушка посадил 3 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 5 рядов по 7 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил дедушка?


2. Реши уравнения:

 

Х +48=94                       62-х=29               х:15=5

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

744+180=                                623+79=

925-307=                                 136-98=

 

4. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

5. Сравните и поставьте знаки сравнения: >, <,=

1ч … 100 мин                              300 г … 1 кг

87дм … 8м 7дм                            2 сут. …40 ч

 

 

 

Тест


Вариант 1

 

Какое число пропущено: 289, 293, …, 301, 305?

 

А. 296

Б. 297

В. 299

Г. 300

 

2.Чему равна сумма чисел 438 и 396?

 

А. 242

Б. 843

В. 824

Г. 834

 

Найди площадь комнаты прямоугольной формы, длина которой равна 8 м, а ширина — 5 м.

 

А. 40 м

Б.41м

В. 40 м²

Г. 41 м²

 

Длина ленты 40 м. Отрезали пятую часть ленты. Сколько метров ленты отрезали?

А. 35 м               Б.45 м             В. 8 м             Г. 200 м

5. Укажи значение х в уравнении х: 80=1

А. 18           Б. 80               В. 1         Г. 0

6. 820 см – это:

 

А. 82 м               Б.8 м 2 см           В. 8 м 20 см           Г. 8дм 2 см

7. Реши задачу:

7 одинаковых книг стоят 56 рублей. Сколько будут стоить 12 таких же книг? 

А. 86 руб.           Б. 74 руб.               В. 96 руб.         Г. 94 руб.

 

8. Реши задачу:

В магазин привезли 45 пачек сахара. В первый день продали 15 пачек, а во второй день - 21 пачку. Сколько пачек сахара осталось в магазине? 

А. 19           Б. 9               В. 29       Г. 8

9. Чему равен периметр прямоугольника, стороны которого равны 4 см и 2см.

А. 8см           Б. 16 см               В. 12 см                 Г. 11см

10. В каком числе 5 сотен 7 десятков и 3 единицы?

А. 375           Б. 753               В. 573                 Г. 357




Вариант 2

 

Какое число пропущено: 305, 314, …, 332, 341?

 

А. 330

Б. 323

В. 324

Г. 320

 

 

 

 

Сумма чисел 538 и 386 равна …

 

А. 352

Б. 943

В. 924

Г. 914

 

 

 

 

Найди площадь ковра прямоугольной формы, длина которого равна 9 м, а ширина — 4 м.

 

А. 36 м

Б. 26 м

В. 26 м²

Г. 36 м²

 

 

 

 

Масса арбуза 8 кг. Съели вторую часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?

 

А. 4 кг               Б. 16 кг               В. 6кг           Г. 10 кг

5. Укажи значение х в уравнении   25:х=25

А. 25           Б. 0               В. 5                 Г. 1

6. 540 см – это:

 

А. 54 м               Б.5 м 40 см           В. 5 м 4 см           Г. 5 дм 4 см

 

7. Реши задачу:

Для пошива 8 костюмов понадобилось 72 м ткани. Сколько метров ткани необходимо для пошива 12 таких же костюмов? 
А. 88м           Б. 99м              В. 98 м                 Г. 108 м


8. Реши задачу:

От рулона отрезали 18 м ткани, а затем - ещё 34 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если известно, что в рулоне осталось 12 м ткани? 

А. 40 м           Б. 64м               В. 46 м                Г. 62 м

9. Чему равен периметр прямоугольника, стороны которого равны 5 см и 3 см.

А. 8см           Б. 16 см               В. 13 см                 Г. 11см


10. В каком числе 8 сотен 2 десятка и 4 единицы?

А. 284         Б. 428              В. 824                 Г. 842

 

 

4 класс

 

Контрольная работа №1 


Вариант I


1.    Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                 686 : 7                         608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                93 : 3                         328 + 296

 

3.    Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2)                     (230 + 600)  -  (570  -  70)

 

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

 

5*.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

 

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

 

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 


Вариант II


1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

 

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 - 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

 

3. Вычисли: 41 - 3 ∙ (63: 9)                      (980 - 800) + (320 - 20)

 

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

 

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

 

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

 

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

 

 

 

Контрольная работа №2  


Вариант I


1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

 

3. Вычисли:

64 000 : 1 000                                                   7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9                                           400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                                   543 605 - 500 000 – 600

9 000 + 5                                                           43 879 – 43 000 – 800

 

4. Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

 

5. Реши уравнения.108 : а = 9                   b: 3 = 11                         14 х с = 42

 

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.  

 

 

 

Вариант II


 

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IVкласса, 31 единиц IIIкласса, 907 единиц II, 36 единицI класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.

 

3. Вычисли:

84 000 : 1 000                                      5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3                             800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                    657 908 - 600 000 – 50 000

7 000 + 7                                              65 997 – 65 000 – 70

 

4. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

 

5. Реши уравнения.     96 : а = 8b:4 = 11                       13 х с = 52

 

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.      

 

 

Контрольная работа №3


Вариант I


1) С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков?

 

2) Вычислить:

64000:1000=                        7800х10=                          109000:10=

4300х10=                              540х1000=                        30400:100=

 

3) Найти значение выражений:

711:9+(506–105 х 4)=                              420-(809000:1000–56 х 10)=


4)Переведи:

8004м= .... км....м                    184см= ...м .....дм.....см                       1207ц= .....т.....ц


5) Реши уравнение:

12 х В + 475 = 286 + 297


6) Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.


7) Вычислить:

500000-1=                          25819+1=

75800-10 000=                   130007+8000=

276095-6 095 =                  52 648 - 2 648 =

540Х7=                              204:3=



Вариант II



1) У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 


2) Вычисли:

84000:1000=                          9400х10=                              207000:10=

5300х100=                             280х1000=                            10600:100=


3) Найди значение выражений:

672:8+(801–204 х 3)=                                430-(701000:1000–36 х 10)=


4) Переведи:

4043м=.......км......м                            561см=........м........дм.......см                           2108ц=.......т.......ц


5) Реши уравнение:

14хС+789=515+386


6) Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.


7) Вычислить:

326000–1000=                                            30000-1=

73549+1=                                                   206317-300=

376058-6 058=                                            45 732 - 5 732=

630Х8=                                                       492:6=

 


 

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев