Цель: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.
Задачи:
дать учащимся понятие о микроорганизмах;
Цели:
привлечь внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения;
напомнить правила для пешеходов;
Цель:
- раскрыть детям сущность понятий «добро», "доброта", "добрые поступки", «терпимость»
- формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.
Цель: способствовать получению и расширению знаний обучающихся о страницах истории России.
Цель: повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостногогруппового субъекта.
Цель: раскрытие и развитие патриотических чувств маленьких граждан большого государства, формирование гражданского самосознания (сопричастности к истории Родины), воспитание благодарного поколения, знающего историю Великой Отечественной войны.
Цель: способствовать формированию устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни.
Задачи:
Предметные:
- дать учащимся представление о том, что такое общение, в чём его значение для человека;
Цель: развитие познавательного интереса младших школьников к миру профессий.
Задачи:
Ознакомить обучающихся с несколькими видами профессий;
Цель занятия: знакомство учащихся с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути, формирование чувства гордости за свою страну и соотечественников.
Цели: закрепить знания об истории Олимпийских игр; дать представление о подготовке к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Цели:
познакомить обучающихся с традициями и обычаями празднования Нового года в России и других странах мира,
помочь каждому ребенку самовыразиться,
Цели.
Научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.
Развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Развивать речь.
Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы, воспитывать бережное отношение к своему здоровью...
Форма занятия - беседа.
Цель: актуализация знаний учащихся о «мужских» профессиях и их особенностях.
– Здравствуйте, мои дорогие ребята! Сегодня в вашей жизни очень важный день. Вы впервые перешагнули школьный порог в качестве учеников. Теперь для вас начинается школьная пора.
Цель: формировать первоначальные представления о необходимости соблюдения гигиены кожи, как показателя здоровья человека.
Цели:
- Познакомить с основным законом – Конституцией России.
- Развивать познавательный интерес к своей Родине.
1. Подготовительная часть.
Вступительное слово учителя.
-Начинаем классный час. Отгадайте загадку:
Задачи
1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Цели: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Цель: Продолжать формирование представлений о доброте.
Задачи:
Цели:
Формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству.
Эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям.
Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся.
Цель: формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, физического воспитания; обеспечение физического и психического саморазвития.
Цель занятия: формировать у обучающихся начальных классов чувство патриотизма и ответственность за свои поступки и свою малую Родину.
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
Цели: познакомить обучающихся, воспитанников с понятием «доброта», учить проявлять добро по отношению к окружающим; развивать связную речь, слуховую память; корригировать мыслительную деятельность, воспитывать положительные качества личности: доброту, ласку, нежность, умение сопереживать.
Используемое оборудование: использование ИКТ (интерактивная доска, презентация), видеоматериал, картинки Байкала, животных, птиц, бумажные листы формата А4, фломастеры, карандаши.
Цель: закрепление представлений о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых.