Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Мудрый гном

 

Цели:

– тренировать  употребление  в  речи  повелительного  наклонения  глаголов;

– обучать чтению с полным пониманием содержания.

Оборудование: фотография кошки.


Ход урока


I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

      [l-l-l-l-l]

      le-li-la

Wie viel Kinder laufen da?

Lothar, Lutz und Nelli,

Marlies, Lilli, Elli.

Alle spielen lustig Ball,

Frohes Lachen überall.

      [ι:-ι:-ι:-ι:-ι:]

      Lied – viel – Liese – spielen

      [e:-e:-e:-e:-e:]

      legen – lesen – sehen – stehen

III. Речевая зарядка.

Игра-цепочка.

a) Kannst du malen? – Ja, ich kann malen. Kannst du sprechen? – Ja, ich kann sprechen.    И т. д.

b) Willst du turnen? – Ja,  ich  will  turnen. Willst du tanzen? – Ja, ich will tanzen.    И т. д.

с) Учитель показывает фотографию своей кошки.

– Das ist meine Katze. Sie heißt Mieze. Sie ist klein, lustig.

Учитель предлагает учащимся угадать, что умеет делать его кошка. Учащиеся задают вопросы:

– Kann sie springen?

– Kann sie spielen?    И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Работа над чтением с полным пониманием содержания.

1) Ответы на вопросы из упр. 1 на с. 88 учебника № 2.

2) Выполнение упр. 2 на с. 88–89 учебника № 2:

– Чтение незнакомых слов в желтой плашке.

– Прослушивание аудиозаписи.

– Учитель. Найдите в тексте следующие предложения:

   Ты можешь работать на кухне.

   Меня зовут Ханс.

   Он делает все хорошо и быстро.

   Я ищу работу.

   Он веселый и отзывчивый.

   Я могу многое делать.

   Он хорошо танцует и поет, любит смеяться.

– Чтение сказки по ролям.

2. Повелительное наклонение глаголов.

Выполнение упражнений:

– № 4 на с. 89 учебника № 2;

– № 5 на с. 90 учебника № 2 – устно;

– № 2 на с. 58 рабочей тетради B.

V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 57–58 рабочей тетради B.

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев