Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Мудрый гном

 

Цели:

– обучать поиску информации в тексте; правильному оформлению письма на немецком языке;

– ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -а- и -au-.

Оборудование: картинки для введения новых слов.


Ход урока


I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

      [a:-a:-a:-a:-a:]

      Name                          Bake                           Wabe

      Sahne                          Gabe                           Wade

      Atem                          Kate                            Fahne

      Dame                          Schabe                        Nase

      Pate                            Vase                           Sage

      [a-a-a-a-a]

      backen            tanzen                         stammen

      Karten             tasten                          packen

      passen             Sacken                        Schatten

      schaffen                      waschen                      Kasten

III. Речевая зарядка.

1) Спряжение глаголов sehen, lesen, sprechen (хором).

2) Ответы на вопросы:

      Liest du?

      Sprichst du Russisch?

      Sprichst du Deutsch?

      Sprichst du Englisch?

      Sprichst du Französisch?

      Und deine Mutter?

      Sprichst du Deutsch?    И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Обучение поиску информации в тексте.

1) Выполнение упр. 3 (a, b) на с. 67 учебника № 2.

– Прослушивание аудиозаписи.

– Учащиеся по-русски отвечают на вопрос: «О чем Аня рассказывает в своем письме?».

– Повторное прослушивание текста.

– Чтение за диктором.

– Чтение слов на плашке на с. 67 учебника № 2.

2) Выполнение упр. 3 (d) на с. 68 учебника № 2 – в парах. Учащиеся говорят, как начинают и заканчивают письмо на немецком языке.

2. Введение новых глаголов.

1) Глаголы fahren, Rad fahren, laufen вводятся с помощью картинок. Учащимся предлагается просмотреть таблицы из упр. 5 (а) на с. 69–70 учебника  № 2  и  самим  сделать  вывод,  как  ведут  себя  эти  глаголы при спряжении.

2) Выполнение упр. 7 на с. 70–71 учебника № 2 – фронтально.

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание

 

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев