Цели:
– повторить структуру немецкого предложения, повелительного наклонения глаголов;
– учить инсценировать диалог.
Оборудование: карточки с представленными схемами предложений, кошка-игрушка.
Цель: способствовать развитию внимания, памяти, воспитанию коллективизма, поддержанию интереса к дальнейшему изучению немецкого языка.
Оборудование: карточки, 2 ракетки и 2 шарика, мяч, конверты с рисунками.
Цели: тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи; развитие навыков чтения (правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах).
Оборудование: 3 мяча; таблица «Правила чтения английских гласных букв».
Цели: тренировка навыков монологической речи; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической речи.
Оборудование: картинка с изображением учительницы; игрушки и карточки с таблицей (в ней указаны имена ребят) по количеству учащихся.
Цели: введение новой лексики по теме «Продукты»; развитие навыков чтения (правила чтения буквы Аа); тренировка орфографических навыков.
Оборудование: картинки по теме «Продукты»; карточки с таблицей для игры «Крестики-нолики»; таблица «Правила чтения английских гласных букв».
Цели: тренировка навыков аудирования; обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом»; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением продуктов и муляжи.
Цели: введение новой лексики (глаголы meet, dance, visit, play); совершенствование навыков устной речи; обучение правилам чтения (буквосочетание or).
Оборудование: три карточки с именами ребят для работы в группах.
Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты»; тренировка фонетических и орфографических навыков; активизация навыков чтения и диалогической речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; кукла Незнайка.
Цели: развитие навыков аудирования; совершенствование лексических навыков и навыков чтения; ознакомление с вопросом Does he/she like...? и закрепление данного вопроса в устной речи.
Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; карточки с геометрическими фигурами (по количеству учащихся); карточки с транскрипционными значками; картинки по теме «Продукты».
Цели: введение новой лексики по теме «Продукты»; развитие грамматических навыков (введение местоимения some); развитие навыков чтения (правила чтения слов с буквосочетанием wh).
Оборудование: картинки по теме «Продукты».
Цели: совершенствование навыков аудирования; активизация навыков диалогической речи; развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетаний er, or и ir).
Оборудование: демонстрационная таблица «Правила чтения буквосочетаний er, or и iг»; мяч.
Цели: обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста); развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; активизация навыков аудирования.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками.
Цели: совершенствование навыков монологической речи (рассказ по теме «Мой друг»); ознакомление с правилами чтения буквосочетания th; активизация материала по теме «Личные местоимения».
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; 2—3 диплома для конкурса рассказчиков; демонстрационная таблица «Личные местоимения».
Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Дни недели»; тренировка навыков чтения; активизация навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с заданием по теме «Дни недели» по количеству учащихся; картинки с изображением продуктов и муляжи.
Цели: ознакомление с правилами чтения буквосочетания еа; совершенствование навыков аудирования и монологической речи; развитие лексических навыков.
Оборудование: жетоны для игр «Аукцион» и «Назови рифму».
Цели: совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; развитие орфографических навыков; активизация лексических и аудитивных навыков.
Оборудование: картинки по темам «Продукты» и «Магазин»; карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Цели: совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты»; активизация лексических и фонетических навыков; повторение изученных моделей предложений.
Оборудование: одежда, игрушечные продукты или рисунки с их изображением для разыгрывания диалогов; мяч; карточки с транскрипционными значками; картонный цветик-семицветик; наборное полотно; карточки с моделями предложений для каждого ученика.
Цели: развитие лексических навыков (названия частей тела) и навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; голубая шляпа с широкими полями для игры «Любопытный Незнайка».
Цели: активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения).
Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».
Цели: активизация орфографических навыков; тренировка навыков аудирования и чтения; совершенствование лексических навыков.
Оборудование: картинки и карточки со словами по теме «Продукты».
Цели: введение и первичное закрепление модального глагола must\ развитие техники чтения; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: картинка с изображением паровозика; жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание»; наборное полотно; картинки по теме «Здоровый образ жизни».
Цели: введение слов much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи; активизация модального глагола must; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; демонстрационная таблица «Употребление слов much, many и a lot of».
Цели: активизация навыков чтения (буквосочетание оо); развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения) и аудирования; введение новой лексики (числительные 11—20).
Оборудование: карточки с числительными от 11 до 20; демонстрационная таблица «Числительные».
Цели: введение и первичное закрепление модального глагола may, активизация лексики по теме «Числительные»; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: карточки с примерами.
Цели: ознакомление с числительными 21—100; активизация лексических навыков; развитие навыков устной речи.
Оборудование: 2—3 мяча; картинки для введения новой лексики.
Цели: тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» (20—100); совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки с числительными от 1 до 100.
Цели: введение новой лексики по теме «Рождество»; развитие навыков монологической речи; закрепление навыков изучающего чтения.
Оборудование: картинки для введения новой лексики.
Цели: развитие навыков аудирования; тренировка навыков чтения про себя; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество».
Оборудование: рисунки цветов с транскрипционными значками; картинки по теме «Рождество»; кубик и два картонных круга для игры «Карусель».
Цели: активизация навыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: картинка с изображением гномика Тайни.
Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: мяч; карточки с названиями дней недели; картинки по теме «Наши дела в выходные».
Цели: введение новой лексики по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи; совершенствование техники чтения вслух; формирование навыков изучающего чтения.
Оборудование: картинки по теме «Времена года».
Цели: развитие навыков монологической речи; тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации.
Оборудование: картинки по теме «Времена года»; карточки с опорными предложениями по количеству учеников.
Цели: формирование навыков чтения и аудирования; развитие лексических навыков по теме «Месяцы года»; активизация навыков устной речи и орфографических навыков.
Оборудование: карточки с названиями месяцев года (два комплекта); картинки по теме «Времена года».
Цели: введение и первичное закрепление лексики по теме «Порядковые числительные»; тренировка навыков устной речи и аудирования; активизация навыков чтения.
Оборудование: карточки с названиями месяцев на английском языке; карточки с транскрипционными значками; картинки для введения новой лексики; игрушки.
Цели: совершенствование навыков устной речи; активизация лексики по теме «Порядковые числительные»; тренировка навыков чтения.
Оборудование: карточки с названиями месяцев; демонстрационная таблица «Порядковые числительные. Даты».
Цели: развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования; тренировка навыков монологической речи; введение новой лексики по теме «День рождения».
Оборудование: игрушки или рисунки для введения новой лексики по теме «День рождения»; карточки с вопросами для составления рассказа по количеству учащихся.
Цели урока: совершенствование навыков чтения и аудирования; развитие навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам); активизация фонетических навыков и навыков письменной речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; жетоны для игры «Назови рифму».
Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»; закрепление навыков чтения (правила чтения букв Аа, Ее и Оо в закрытом и открытом слогах); совершенствование навыков диалогической речи.
Оборудование: картинки для введения новой лексики по теме «Почта».
Цели: тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Почта»; активизация лексики по теме «Почта»; тренировка орфографических навыков.
Оборудование: карточки со словами по теме «Почта»; карточки с буквами английского алфавита; наборное полотно.
Цели: активизация навыков диалогической речи и чтения; тренировка орфографических навыков; развитие навыков письма; обучение написанию адреса.
Оборудование: игрушка-телефон для игры «Испорченный телефон»; карточки с транскрипционными значками; кукла Незнайка.