Русский язык

Математика

Окружающий мир

 

1. Нарисовать рисунок к произведению Кира Булычёва «Джинн в коробке».

 

2. Подготовка мини-спектакля по произведению Е. Шварца «Сказка о потерянном времени».

- Выбери эпизод из прочитанной сказки, который тебе хотелось бы разыграть на сцене. Перечитай текст и подбери ребят, которым ты поручишь роли.

- Попробуй инсценировать данный эпизод.

 

3. Составление диафильма по сказке Г. Х. Андерсена «Ромашка».

- Понравилась ли тебе сказка?

- Что радовало, а что огорчало тебя?

- Представь, что ты делаешь диафильм по сказке. Для этого:

а) наметь число кадров диафильма;

б) расскажи, что ты изобразишь на каждой картинке;

в) отметь слова в тексте, которые можно дать к каждому кадру.

 

4. Напиши рассказ – повествование: «Вот что произошло со мной однажды».

 

5. Попробуй нарисовать картинки к каждому стихотворению

М.Ю. Лермонтова. Какие краски ты выберешь для образа тучки, сосны, утёса? Какие чувства передашь в своём рисунке?

 

6. Н.А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы».

- Были ли в твоей жизни случаи, когда приходилось спасать или защищать животных, растения? Есть ли у тебя друзья – животные?

Напиши об этом небольшое сочинение.

 

7. А.Г. Алексин. «Самый счастливый день».

- Объясни название рассказа. Напиши рассказ о своём самом счастливом дне.

 

8. А.А.Платонов. «Разноцветная бабочка».

- устно составить сочинение о силе материнской любви (в жанре сказки или рассказа).

 

9. А Н Толстой «Ёлка».

- Творческое составление описания празднично убранной комнаты.

 

10. А Н. Толстой. «Ёлка».

Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А.Толстого?»

- Определи по данным словам название сказки; вспомни и расскажи данный эпизод.

- Деревянная кукла, ключик, говорящий сверчок.

- Азбука, цирк, касса.

- Поле чудес, Алиса, кот, ямка, золото.

- Мальвина, пёс, диктант, клякса, тёмный чулан.

 

11. Р. Киплинг. «Рикки-Тикки-Тави».

- написать отзыв о рассказе по плану:

1. О ком и о чём этот рассказ? Какова его основная мысль?

2. Где и когда происходит действие?

3. Кто особенно понравился и почему?

4 Какой эпизод произвёл самое сильное впечатление?

5. Над чем заставил задуматься тебя автор?

 

12. И.С. Тургенев «Перепёлка».

- Сравнить «Перепёлку» Тургенева и стихотворение С.Соловьёва «Перепёлка», какими чувствами проникнуты произведения?

 

13. Легенды Англии. «Робин Гуд».

- Подобрать к пословицам, приведённым ниже, подходящие по смыслу отрывки из текста:

1. На вопрос, кто друг, кто нет,

В трудный час найдёшь ответ.

2. Рука принимает много добра,

Если бывает сама щедра.

3. Злой человек, что скорпион:

Смотри – укусит вмиг.






 

Проверка учебных достижения