Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Окружающий мир

Мудрый гном

 

Планируемые результаты:

Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.

Предметные — соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятия; выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки с массажными мячами, кувырка назад, круговой тренировки; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные (универсальные учебные действия):

Познавательные: общеучебные — объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические — осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Задачи: создать условия для повторения разминки с массажными мячиками («ежиками»), проведения круговой тренировки; совершенствовать технику выполнения кувырка назад.

Инвентарь: секундомер, массажные мячики по количеству занимающихся («ежики»), 4 гимнастических мата, расположенные по 2 в ряд, ряды параллельны друг другу.

Информация к календарно-тематическому планированию

Тема и тип урока — Кувырок назад (комбинированный).

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) — Разминка с массажными мячами; перекаты назад-вперед; кувырки вперед и назад; круговая тренировка; упражнения на внимание.

Вид педагогической деятельности и дидактическая модель педагогического процесса — Репродуктивная.

Педагогические средства — Практическая работа.

Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке) — Познавательная, коммуникативная.

Формы организации совзаимодействия на уроке — Коллективная, индивидуальная работа.

Планируемые образовательные результаты:

а) объем освоения и уровень владения компетенциями — Научатся: выполнять разминку с массажными мячами; перекаты назад-вперед, кувырки вперед и назад, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки.

б) компоненты культурно-компетентного опыта/приобретенная компетентность — Здоровьесберегающие компетенции: умеют выполнять массажные приемы массажными мячами; во время круговой тренировки следить за безопасным выполнением упражнений.

Коммуникативные компетенции: владеют способами взаимодействия с людьми.

 

Грамотеи

Знаев

Школьный ориентир

Проверка учебных достижения