Цели и задачи:
формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения;
пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья школьников, выявление лучших физически развитых команд класса;
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
Развивать ловкость, меткость, быстроту;
Цель: Популяризация туризма как формы активного отдыха.
Задачи:
закрепить знания правил поведения на природе (в лесу, вблизи водоёмов);
Цель урока: Способствовать формированию двигательных навыков в гимнастике, посредством выполнения опорного прыжка.
Задачи урока:
1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.
2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть.
3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся.
Цель: закрепить навык правильной осанки; обратить внимание, что по осанке человека можно определить его настроение.
Инвентарь: большое зеркало, мешочки с крупой, гимнастические маты, обручи.
Вводная часть (5 мин.)
Осанка – это привычное положение тела человека в покое и при движении. Осанка формируется с раннего детства. Правильная осанка делает фигуру человека красивой и способствует нормальной работе всего организма.
Цели урока:
повторить упражнения на равновесие; развивать ловкость, внимание, мышление, гибкость, статистическое и динамическое равновесие; прививать любовь к родному городу; формировать знания учащихся о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зале.
Сообщение цели
Сегодняшняя наша игра посвящена теме здоровья и пройдет под девизом: В здоровом теле – здоровый дух.
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», – говорил древний философ Сократ. И эти его слова тысячи раз подтверждались жизнью.
Мы с вами будем соревноваться, а для этого вам понадобятся знания, умения, полученные в школе и, конечно же, смекалка. Желаю успеха!
Цель: обратить внимание, что с помощью жестов, мимики, движений тела можно выразить свои эмоции.
Инвентарь: гимнастические скамейки и маты, обручи, куб, тоннель, стойки для эстафет.
Вводная часть (3–4 мин.)
Беседа о том, что такое эмоции.
Цель:
развитие у детей мыслительных операций анализа и синтеза;
научить детей узнавать предметы по заданным признакам, научить классифицировать, обобщать, сравнивать;
сформировать у детей умение и навык составления определений.
Оборудование урока:
карточки с заданиями,
презентация Microsoft PowerPoint.
Задачи урока:
Совершенствование техники стойки на лопатках, согнув ноги.
Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.
Воспитание трудолюбия, чувства товарищества и взаимопомощи.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: маты гимнастические, CD-диски, набор букв, короб деревянный, мячи (средние и большие резиновые).
Мы уже не раз обращали внимание на то, что игра, перестав у младшего школьника быть ведущей деятельностью (какой она была в дошкольном детстве), не исчезает, тем не менее, неведомо куда, что она сохраняет многие свои позиции, что она продолжает быть важной и в воспитательном и в образовательном отношении. Поэтому считаю, что одно из ведущих мест в системе средств физического воспитания детей младшего возраст принадлежит игре.
Цели:
проверить, закрепить и обобщить знания учащихся об организме человека и охране его здоровья;
учить детей обобщению и конкретизации, используя при этом сравнение и анализ;
приучать ребят к самонаблюдению и выполнению гигиенических правил;
эмоционально воздействуя на учащихся, воспитывать у них веру в себя, что каждый может стать сильным и выносливым.
Задачи:
Формировать навык правильной осанки.
Укреплять мышцы спины и брюшного пресса.
Развивать координацию движений.
Время проведения: 45 минут.
Оборудование и инвентарь: малые мячи, коврики
Цель занятия – приобщение детей младшего школьного возраста к ЗОЖ.
Предварительная работа: составление сценария, репетиции с ведущими и героями станций (ведущими могут быть дети совместно с родителями или учителями).
Оборудование: оформление стены в виде карты путешествия, предметы, костюмы и атрибуты для каждой станции, призы.