Основное меню
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
- Упражнения "Пиши грамотно"
- Трудные темы по русскому языку. 3-4 классы
Литературное чтение
- К урокам литературного чтения
- Скорость и техника чтения
- Диагностика читательской грамотности
- Задания по литературному чтению, на умение пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Тесты на знание сказок Пушкина
- Литературные кроссворды для младших школьников
- Викторины по произведениям Драгунского
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Школьникам о человеческом теле
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Финансовая грамотность
- Наука в загадках и отгадках
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Природа и экология
Иностранные языки
Человек может придумать неплохой ответ почти на любой вопрос (в крайнем случае – шутливый ответ), однако ему для этого необходимо время. Скорее всего, дело не в том, что «не знаю, что ответить», а в том, что надо отвечать, а времени для того, чтобы придумать подходящий ответ, не хватает.
Чтобы получить «передышку» перед тем, как ответить на трудный вопрос, можно использовать один из двух вариантов.
Можно ответить вопросом на вопрос, например:
• «Что вы имеете в виду?»
• «В каком смысле?»
• «В чем, собственно, дело?»
• «Вы не могли бы повторить свой вопрос?»
• «Простите?!»
• «И какой вы от меня ждете ответ?»
• «А почему вас это интересует?»
И тогда человек, задавший этот вопрос, будет вынужден его повторить или дополнить. А это даст вам время на обдумывание вашего ответа.
А можно ответить следующее:
• «Я затрудняюсь ответить на этот вопрос»
• «Мне как-то об этом не приходилось задумываться»
• «Мне надо подумать!»
• «Это не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд»
• «Я подумаю и отвечу вам позже!»
Тогда человек не будет ждать от вас ответа в тот же момент, и у вас будет время составить достойный ответ.
Рисование
Наша родина
Технология
Физкультура
Проверка учебных достижения
- Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Проверочные работы по русскому языку
- Комплексные тесты по литературному чтению
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Контрольные и диагностические работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по литературному чтению
- ВПР по окружающему миру
- ВПР по математике