Основное меню
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
- Упражнения "Пиши грамотно"
- Трудные темы по русскому языку. 3-4 классы
Литературное чтение
- К урокам литературного чтения
- Скорость и техника чтения
- Диагностика читательской грамотности
- Задания по литературному чтению, на умение пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Тесты на знание сказок Пушкина
- Литературные кроссворды для младших школьников
- Викторины по произведениям Драгунского
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Школьникам о человеческом теле
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Финансовая грамотность
- Наука в загадках и отгадках
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Природа и экология
Иностранные языки
Это зависит от того, кто говорит плохое. Могут быть три варианта.
Если плохо говорит тот, от кого вы ничего хорошего и не ждали, то расстраиваться не стоит. Лучше припомнить, а что говорили те, кто его слушал.
Потом расспросить их про того, кто говорил плохо, не ссылаясь на услышанный разговор. Так вы сможете узнать что-то новое, а может быть, сможете опровергнуть плохую информацию о себе.
Если плохо говорил тот, кто вас плохо знает, то, скорее всего, он говорил с чьих-то слов. Тогда опять-таки имеет смысл расспросить того, кому это плохое про вас говорили. Когда кто-то кому-то говорит что-то, а потом тот – еще кому-нибудь, то уже большого секрета нет. И тот, кто слушал плохое о вас, легко вам все расскажет, стоит только его спросить: «Ты разговаривал с таким-то (про того, кто говорил плохо)? Я его плохо знаю. Как ты думаешь, он хороший человек?»
Если говорил плохо тот, у кого с вами хорошие отношения (например, ваша подруга), то надо от нее дистанцироваться, то есть перестать дружить. А если она это почувствует и спросит «почему?», то можно ответить «сама догадайся!».
Но во всех случаях лучше не ссылаться на то, что вы сами нечаянно слышали плохие слова, а то подумают, что вы специально подслушивали.
Рисование
Наша родина
Технология
Физкультура
Проверка учебных достижения
- Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Проверочные работы по русскому языку
- Комплексные тесты по литературному чтению
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Контрольные и диагностические работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по литературному чтению
- ВПР по окружающему миру
- ВПР по математике