Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Окружающий мир

Проверка учебных достижения

Мудрый гном

 

Митя уже встал. Он умылся, позавтракал и побежал в школу, чтобы прийти в класс первым. Так ему хотелось иметь побольше времени для бесед с Умняшей, что и вставать утром было уже не так тяжело. Митю переполняли впечатления от сна, которыми ему не терпелось поделиться. К тому же, сегодня должна прийти новая учительница.

Умняша сидел на Митиных учебниках, выложенных на парту, и с улыбкой слушал его сон. Мальчик не успел его рассказать, так как в класс уже заходили одноклассники. Первым вошедшим был Киселев Антон. Он услышал, как Митя разговаривает, но не увидел с кем. Поэтому он с усмешкой спросил: – Львов, ты что, сам с собой говоришь?

– Тебе показалось! – дерзко ответил Митя. Митин тон был очень уверенным, и Антон не стал приставать к нему с вопросами. Да и другие ребята уже входили в класс.

За минуту до звонка вошла в класс молодая учительница. С первого мгновения она понравилась Мите. Было в ней что-то доброе и теплое. Митя подумал, что теперь у него не должно быть проблем с математикой. Учительница не знала, каким он был раньше, и у него есть все шансы измениться, то есть стать более активным и успешным учеником.

– Здравствуйте! – поприветствовала новая учительница ребят. – Меня зовут Анна Викторовна, и с сегодняшнего дня я буду у вас вести уроки математики.

После этого она написала свое имя на доске, чтобы все его запомнили. А потом озвучила план урока и о том, что в конце месяца они проведут математическую викторину по пройденным темам. Это было что-то новое. Как это – викторина, а не просто контрольная, да, еще, и в игровой форме. Ребят такая новость удивила и порадовала.

– Нужны четыре добровольца – капитаны команд. Потом по алфавиту я распределю весь класс на команды и объясню задания, – продолжила Анна Викторовна.

Три отличника из класса сразу же подняли руки. Учительница сказала: – Хорошо, еще один капитан нужен. Ну, ребята, кто смелый?

Митя посмотрел на нарисованного Умняшу, подмигнул ему и поднял руку. Он вспомнил слова своего нового друга о «правиле 72» и решил действовать.

– Ну, вот, капитаны есть, – обрадовалась учительница, – в конце урока я оглашу списки команд.

У Мити сильно стучало сердце от такого смелого и необычного для него решения. Даже по тем предметам, где у него не было проблем и все легко давалось, он не был лидером в классе и в учебе. А тут – решился. Конечно, это его новый приятель настроил на решительную борьбу со своим страхом. Несмотря на то, что ему было страшновато, все же Митя был очень доволен собой. Он знал, что справится с этим, тем более с помощью Умняши и Мыслишей.

На перемене Полина подошла к Мите: – Ты молодец! И, мы в одной команде. Думаю, что это будет интересно, тем более с нашими помощниками, – сказала Полина

– Я тоже так думаю, – уверенно ответил Митя, хотя на самом деле все еще очень волновался.

По окончанию уроков Митя пошел на тренировку по самбо и только вечером пришел домой. Он быстро сделал уроки, потом позвал Умняшу и Мыслишей, чтобы поделиться событиями и попросить совета.

– Умняша, Мыслиши! Какой сегодня удивительный день. Я так рад, что у меня новая учительница и эта викторина. Хотя, я немного боюсь, а вдруг я не справлюсь с обязанностями капитана? Еще и Полина в одной команде со мной. Я волнуюсь, – быстро выпалил Митя собеседникам.

– Тебе нечего боятся! Во-первых, еще ничего плохого не произошло, а то, что еще не случилось, всегда можно изменить. Во-вторых, чтобы не волноваться, тебе просто надо заняться делом, подготовиться, как следует, к викторине и победить! В-третьих, твои ребята из команды, Полина, Мыслиши и я – все мы рядом с тобой. Ты же не один, – успокоил его Умняша.

– И, верно, завтра я с ними встречусь после уроков, составим план подготовки к викторине, как учила Дисциплина. Мне Полина рассказывала про уроки Мыслишей.

– Все правильно! Помнишь, как дядюшка Активности победил страх? – спросил Умняша.

– Да, своими действиями. Он не остановился, а продолжал идти. Ему становилось все легче и легче. Я понял, мне тоже надо делать то, что задумал.

– Молодец, быстро схватываешь, – похвалил его Умняша. – И, кстати, ты не забыл сказать спасибо Мыслишам за то, что они очень быстро создали подходящую ситуацию и решилась проблема с учительницей? Ты доволен?

– О, Мыслиши, извините! Огромное вам спасибо, просто супер, действительно быстро вы работаете. Спасибо, спасибо, спасибо! Надеюсь, мы и дальше будем сотрудничать?

В голове Мити раздался хор голосов и смеха: – Конечно, Митя, мы рядом!

– Ну, тебе пора спать, – сказал Умняша.

– А я сегодня попаду в какой-нибудь мир предметов? – с надеждой в голосе спросил Митя и улыбнулся. – Мне очень понравилось смотреть твои приключения.

– Как пожелаешь. Сегодня тебя ждет мир Биологии.

На этом их беседа закончилась. Сонный Митя уже был в кровати, а Умняша, дотронувшись до его головы, передал воспоминания о мире Биологии. А сам пошел искать следующий учебник.

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев