Созвездие отличников

Гимназисты

Школярик

Русский язык

Окружающий мир

Проверка учебных достижения

Мудрый гном

 

utjataВ конце каждого занятия ребёнку предлагается оценить свою работу. Если он считает, что потрудился хорошо и справился со всеми заданиями, то закрашивает зелёный кружок светофора. Если были затруднения — жёлтый кружок. Если большую часть заданий выполнил плохо — красный.

Подробнее...

 

utjataПомните, что заниматься надо постоянно до тех пор, пока в письменных работах вашего ребёнка ошибки такого рода не исчезнут.

Подробнее...

 

utjataДанный раздел сайта включает в себя 30 занятий, посвященных закреплению тем, связанных с изучением частей речи и состава слова. 

Подробнее...

 

utjataДети, страдающие дисграфией, часто путают буквы «Р» и «Ь», «З» и «Э». Диктанты они пишут очень медленно, неровно, очень часто их почерк невозможно разобрать. Однако ошибки, которые дети допускают из-за незнания грамматики, не являются дисграфией.

Подробнее...

 

utjataРебенку сложно разобраться с последовательностью и организацией всех деталей подробной информации в нужном порядке, что проявляется в проблемах с последовательностью букв на письме. Таким детям приходится либо сбрасывать скорость написания слов и писать правильно, либо писать быстро, не обращая внимания на грамотность и пунктуацию.

Подробнее...

 

utjataПри дисграфии ошибки наблюдаются в сильной фонетической позиции. Дети пишут «корофа» вместо «корова», «дм» вместо «дым». Обычные орфографические ошибки наблюдаются только в слабой позиции («расток» вместо «росток»).

Подробнее...

 

utjataОшибки у детей могут возникать при педагогической запущенности, при нарушении внимания и контроля. При этом ошибки никак не связаны с нарушением формирования высших психических функций, что не приводит к возникновению дисграфии.

Подробнее...

 

utjataОвладение процессом письма находится в тесной взаимосвязи со степенью сформированности всех сторон устной речи: звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматической стороны речи, связной речи.

Подробнее...

 

utjataНе нужно забывать, что "дисграфик" очень часто остро чувствует свою проблему и боится вновь проявить ее: пропускает уроки, теряет тетради по русскому языку, мало общается. Задача взрослых, кроме лечения, оказать психологическую поддержку ребенку: не ругать, показывать заинтересованность в успехах, помогать.

Подробнее...

 

utjataПри дисграфии обязательно проводим работу по различению смешиваемых букв и звуков: отрабатываем различение звуков в парах, например [К]-[Г].

Подробнее...

 

utjataПри артикуляторно-акустической дисграфии в первую очередь необходима постановка правильного звукопроизношения, затем надо научить ребенка различать правильно произносимый звук и тот звук, которым он его раньше заменял (научить дифференцировать).

Подробнее...

 

utjataПри дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза требуется работа по следующим направлениям: звуковой анализ и синтез; слоговой анализ и синтез; анализ и синтез на уровне предложений.

Подробнее...

 

utjataПри аграмматической  дисграфии особое внимание надо уделить чтению по слогам с орфографическим проговариванием, т.к. при написании ребенок опирается на внутреннее проговаривание.

Подробнее...

 

utjataПри заучивании словарных слов надо нарисовать картинку, вписав в нее слово с буквами, которые надо запомнить, потому что они не проверяются, например, фонтан — ребенок рисует фонтан, выходящий из буквы О.

Подробнее...

Грамотеи

Школьный ориентир

Знаев