Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

I этап. Подготовительный

Приближается праздник «День матери».

Ребята 2 «В» класса захотели порадовать своих бабушек и мам, и подошли к учителю посоветоваться. Совместными усилиями было решено организовать для мам и бабушек праздничный концерт.

 

Задачи:

 

- Развитие духовно-нравственных качеств.

 

- Развитие коммуникативных навыков.

 

- Развитие у учащихся желания устраивать  

   праздники для близких людей.

 

- Воспитание уважительного отношения к

   матери, умения говорить открыто о своей

   любви к маме.

 

II этап. Сбор-старт

 

Классный руководитель показала сценарий праздника, предложив детям его немного изменить и дополнить так, чтобы родные были довольны.

Ребята сразу же решили, что необходимо подарить мамам и бабушкам памятные подарки.

Также было решено написать сочинение о своих любимых мамах и бабушках, на основе проведенных анкет. Учитель решила составить описание детей, и посмотреть как будут мамы узнавать детей по описанию. Также решили вставить  исполнение песен, стихотворений и сценок.

Все ребята проявили инициативу и желание участвовать в этом празднике, никто не остался в стороне, каждый нашел себе задание.

 

Итог нашего коллективного планирования:

 

- 1 группа изготавливает подарки;

 

- 2 группа репетирует песни;

 

- 3 группа занимается оформлением плакатов;

 

- 4 группа мальчиков репетирует исполнение 

     частушек;

 

- 5 группа вместе с учителем репетирует

      исполнение стихов и роли ведущих.

III. Этап.  Подготовка дела.

 

Сразу принялись за работу, так как до праздника осталось не так уж много времени. И, конечно, все решили, что самым лучшим будет подарок, сделанный своими руками. Кто-то из ребят предложил сделать медальки. Эту идею подхватили и решили сделать такую медальку: на одной стороне день праздника и год рождения ребенка, а на другой стороне слова: «Я тебя люблю».

Ответственные за изготовление медалек принялись за работу.

Также было решено написать сочинение о своих любимых мамах и бабушках, на основе проведенных анкет. Вместе составили анкету с самыми простыми интересными вопросами, и каждый из ребят должен был дома опросить своих родных.

Учитель составила описание детей, чтобы посмотреть как будут мамы узнавать детей по описанию.

Самое главное нужно были распределить стихи и песни. Большую инициативу проявили мальчики, которые захотели исполнить частушки, чтобы удивить мам.

Все ребята проявили инициативу и желание участвовать в этом празднике, никто не остался в стороне, каждый нашел себе задание.

 

IV. Этап.  Проведение праздника.

 

А) Представление сценария:

 

Начало праздника

 

Звучит мелодия.

 

1 ведущий: Как хочется нам много слов сказать

Всем женщинам земли любимой нашей.

Здоровья им и счастья пожелать,

Надежд, терпенья, радости, удачи!

 

2 ведущий: Живем на свете мы немного лет

И многого еще, друзья, не знаем.

Но верится в победу и в успех,

Когда с тобою рядом – МАМА!

 

Под музыку ребята вручают мамам, бабушкам памятные праздничные медали. На медалях проставлен год, в котором родился ребенок, а также год и месяц праздника. На задней стороне медали написано «Я тебя люблю!»

 

1 чтец:   Есть мама у жеребенка,

Есть мама у львенка,

Есть мама у самого маленького котенка.

И у ребенка есть мама,

Любимая славная самая.

 

2 чтец:  первое слово ребенок сказал – МАМА!

3 чтец:  Вырос, солдатом на вокзал пришел – МАМА!

4 чтец:  Вот он в атаке на землю упал – МАМА!

5 чтец:  Мама жалеет

Мама обнимет – боль утихает,

Она улыбнется – солнышко светит,

А если взгрустнется – всегда утешает.

 

                Звучит песня о маме:

 

Припев:

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле, на белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

 

Скорей до земли я добраться хочу

«Я здесь! Я приехал»- я ей закричу

Я маме своей закричу.

Я маме своей закричу.

Пусть мама услышит, пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

       Чтоб были потеряны дети.

Учитель:  готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках.

 

Вносится плакат с анкетой, ответы на которую ребята использовали в своем сочинении.

 

Учитель:  Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе, дорогие мамы и бабушки! Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста!

 

Учитель:  Мы узнали о вас много, а теперь угадайте о чьем ребенке идет речь.

 

 Любимая еда этого ребенка…

Лучший друг…

Любимое занятие…

Любимый праздник…

Любимая песня…

 

Ведущий:  А сейчас мальчики исполнят частушки:

 

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы свои частушки.

 

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

И осталось от него

 Три соломинки всего.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

 

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом 4 дня

Не могли отмыть меня.

 

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он пол раскрасил

В красный, синий, желтый цвет.

 

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем,

Слушать вас везде во всем,

Утром вечером и днем.

 

Ведущий:  Это еще не все.

 

Выходят мальчики

 

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

 

Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял.

 Я бы вышил кукле платье,

И с матрешками играл.

 

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

 

Если был бы я девчонкой

Чашки б мыл и вытирал.

 

А я был твоей сестренкой

И осколки собирал.

Все:  

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 марта

Поздравляли бы всегда!

 

Исполняется песня о маме.

 

 

1 чтец:  Все я делаю для мамы:

               Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу, математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для после болезни не купался в речке даже.

Для нее я мою руки, ем какие-то морковки…

Только мы теперь в разлуке,

Мама в командировке.

Ну, сначала я без мамы

Отложил в сторонку гамму,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

Говорит отец: «Потерпим малость,

Десять дней еще осталось…!»

И, наверно, по привычке

Или, может быть, со скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате без мамы.

 

Ведущий: Когда бабушки и мамы улыбаются,

Тогда тучи сразу разбегаются,

Дождик лить перестает,

Солнце лучиком играется

И привет свой щедрый шлет.

Оставайтесь сердцем молодыми

И живите много-много лет,

И улыбкой вашею отныне

Одарен пусть будет белый свет!

 

 

 

Б) Средства эмоционального оформления:

 

  Плакат с анкетой, ответы на которую ребята использовали в своем сочинении;

  Музыкальное сопровождение;

  Воздушные шары и ленточки;

 

В) Анализ отчетов микрогрупп:

 

  За два дня до праздника все было готово для его проведения, кроме  некоторых сочинений.

  Мы посмотрели, что же приготовили ребята, ответственные за подарки. Эти медали они выполняли под контролем учителя. Медальки получились красивые, аккуратные.

  Ребята из следующей группы ответственно подошли к выполнению своего задания. Они выучили все песни и отрепетировали их с преподавателем по музыке.

  Ребята, оформлявшие плакат выполняли это задание с помощью учителя. Получилось ярко, красочно.

  Мальчики, читающие стихотворение «Если был бы я девчонкой» принесли платья и решили одеть их во время выступления.

  Также все дети раздали дома анкеты и написали сочинения за исключением нескольких ребят, которые отнеслись к этому немного безответственно. Учитель решила им помочь.

Г) Анализ поведения детей:

 

  При подготовке праздничного концерта дети, проявили себя с лучшей стороны. Все старались, трудились, выдумывали. Им очень понравилось работать вот так вместе, сообща. При подготовке стало понятно, что это уже не малыши, пришедшие с мамой за ручку в класс, а это уже самостоятельные ребята, которые смело, берутся за дело и справляются с ним.

 

V. Этап.  Коллективное подведение итогов.

 

На следующий день, придя в школу, мы с ребятами решили обсудить, проведенный праздник. Почти все стали говорить, что праздник был замечательный, что все прошло на «Ура». Но недочеты есть почти всегда.

Наконец, одна девочка сказала, что в следующий раз нужно быть боле ответственными потому, что потерялась одна медаль, изготовленная в качестве подарка. Один из мальчиков сказал, что такие праздники нужно проводить как можно чаще, чтобы не волноваться на сцене. Все ждали, что же скажет учитель. Учитель похвалила ребят, одобрила все их идеи и также согласилась, что были недочеты.

 

VI. Этап.  Последействие.

 

  После коллективного подведения итогов было решено, чаще проводить подобные мероприятия. Ребятам, которые в этот раз немного подвели коллектив, было решено дать в следующий раз ответственное задание. Они пообещали, что справятся с ним, и будут вести себя ответственнее и серьезнее на следующих мероприятиях.

 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru