Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цель: Отметить праздник урожая; проявить актерские, дизайнерские, кулинарные, умственные способности школьников, используя литературный материал и устноенародное  творчество, конкурсно-развлекательную программу, привлекая педагогов  дополнительного образования, родителей, учителей-предметников.

Оформление: Стены зала украшены нарисованными фруктами, овощами (подготовительная работа ведется на уроках технологии в начальных классах),столы для жюри, натюрмортов, блюд; сцена подготовлена для представления (по книге Дж.Родари «Чиполлино»).Задания получают классные руководители со старостами, но совет по представлению проводится в классе (презентации костюма фрукта или овоща по номинациям, приготовленного блюда –см.ценарий)

Ведущие: кума Горошинка, Чиполлино.

ГОРОШИНКА: Здравствуйте, ребята! Меня зовут кума Горошинка. Я из страны Чиполлония, где все люди и животные были сродни каким-нибудь овощам и фруктам.

Вы любите разгадывать загадки? Я вам их сейчас загадаю, а вы хором отвечайте.

Под землей птица гнездо свила,

Яиц нанесла.

(КАРТОШКА)

Сидит Ермошка на одной ножке,

На нем сто одежек:

Не шиты, не кроены,

А весь в рубцах.

(КАПУСТА)

Без окон, без дверей

Полна горница людей.

(ОГУРЕЦ)

Моя куртка зелена, рубаха бела,

Штаны красны, галстук черен.

(АРБУЗ)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(МОРКОВЬ)

Сижу на тереме, мала, как мышь,

Красна, как кровь, вкусна, как мед.

(ВИШНЯ).

-  Молодцы! Всех тех, кого вы отгадали, я пригласила на бал, который устраивает Чиполлино в честь Осени. Ведь осенью мы готовимся к зиме; убирая урожай, делаем запасы. Но какой же праздник без главного героя? Я загадаю последнюю загадку, а вы хором дадите ответ:

Пришла панья в красном сарафане,

Начали раздевать, стали плакать и рыдать.

(ЛУК)

- Верно! Так в переводе на  итальянский звучит имя Чиполлино. Давайте дружно его позовем 3 раза (ЧИ-ПОЛ-ЛИ-НО!)

ЧИПОЛЛИНО: Привет, ребята! А вот и я. Только пришел к вам не один, а с друзьями из Чиполлонии, где я живу. Каждый из них расскажет о себе. А вы хлопайте веселее, топайте, кричите особенно громко, если кто-то понравился больше всех. Это первый тур нашего бала, который я объявляю открытым.

(Звучит вальс, мазурка или другая музыка, под которую на сцену выходят представители от классов в костюмах овощей, фруктов. Если классов мало, можно по 2 представителя, если много – по 1 представителю.)

ГОРОШИНКА: Жюри выставляет отметки участникам по 10-бальной системе за каждую номинацию. Во-первых, оценивая костюм;  во-вторых, - рисунок представляемого фрукта или овоща;

в-третьих, - визитную карточку;  в-четвертых, - ваши аплодисменты. Максимум – 40 баллов. Итак, начинаем первый тур!

( По очереди выступает каждый класс,  можно вытянуть жребий.  Домашнее задание готовится коллективно с помощью классного руководителя.)

ЧИПОЛЛИНО: Пока жюри подводит итоги первого тура,  давайте с вами споем мою любимую песню. (Исполняют любую песню, которая нравится детям, с помощью учителя музыки или караоке).

ГОРОШИНКА: Представление и  слово жюри. (Объявляются итоги председателем жюри.)

ГОРОШИНКА: II тур заключается в следующем: выстроиться в линию участникам и по очереди называть блюда, в которые входит представляемый  овощ или фрукт. Кто больше назвал, тот и выиграл. За каждый ответ – 1 балл.Если следует задержка ответа, то вы выбываете из тура с набранными очками.

(Об этом задании участники знать заранее не должны).

СЛОВО ЖЮРИ:

ГОРОШИНКА: III тур. Представителям от класса преподнести жюри не купленное, а приготовленное блюдо, в которое входит ваш представляемый овощ или фрукт. Оценивается оформление и вкус по 10-бальной системе за каждую номинацию. Максимум – 20 баллов.

ЧИПОЛЛИНО: Итак, пока жюри подводит итоги и снимает пробу, я вам открою секрет, что в конце конкурса вас ждет сюрприз. А мы с кумой Горошинкой подведем итоги еще одного тура №5 среди зрителей. Каждый класс подготовил праздничный натюрморт из осенних даров. Как видите, они представлены на выставке. Просим представителей от классов рассказать о своем творении. Конкурс оценивается по двум номинациям: оформление и представление натюрморта. (Домашнее задание. Оформление жюри оценивает до начала праздника.)

СЛОВО ЖЮРИ:                                                                                                                    

ГОРОШИНКА: И заключительный конкурс, тур №6, в котором вы покажете свою эрудицию. Необходимо по очереди назвать песни, сказки, мультфильмы, стихи, частушки, пословицы, поговорки, где встречаются овощи или фрукты. За каждый правильный ответ присуждается очко, если следует задержка ответа, то вы выбываете из тура с набранными очками.

(Об этом задании участники знать заранее не должны).

ЧИПОЛЛИНО: Итоги последнего конкурса и результаты всей игры нам жюри объявит через некоторое время. А я хочу вас спросить, кто придумал замечательную сказку обо мне и моих друзьях?(Дж.Родари)

Вот и дошло дело до сюрприза. Сейчас вы окунетесь в волшебные страницы прекрасной сказки.

СПЕКТАКЛЬ. (Сценарий составлен по главе VII «Чиполлино»)

Действующие лица:

1 графиня Вишня

2 графиня Вишня(их следует соединить, как вишни, одев одинаково)

Граф Вишня (мальчик)

Петрушка (учитель, на зеленый костюм нашить настоящие веточки петрушки, сформировать венок на голову)

Чиполлино

Редиска

Синьор Помидор

Оформление сцены:

Замок графинь Вишен, парк перед замком с указателями, на которых следующие надписи: «выход воспрещен», «не рвать траву», «не шуми», «туда нельзя», «запрещается разговаривать с рыбами», «нарушитель будет оставлен без сладкого». (Предлагаю парк сделать из настоящих комнатных больших растений, например на китайскую розу можно развесить вырезанные фрукты и т.п.)

Сидят графини в замке, заходит Вишенка.

Вишенка: Добрый день, тетушки. (грустно)

Графини: Что, племянник, грустный? (вместе)

Вишенка: Можно я буду ходить в деревенскую школу вместе с теми ребятами, которые весело пробегают мимо замка?

1 графиня: Как может граф Вишня сидеть на одной парте с каким-нибудь простым крестьянином! Это немыслимо!

2 графиня: Вишни никогда не сидели на жесткой школьной скамье! Этого не было и никогда не будет!

1 графиня: Мы наймем тебе домашнего учителя, синьора Петрушку.

2 графиня: А вот и он: знакомьтесь.

Петрушка: Пока мы обсудим детали воспитания, иди и делай уроки.

(мальчик учит, увидел муху, которая жужжит, вдруг неожиданно входит Петрушка)

Петрушка: (назидательно) Несдобровать тем мальчикам, которые отрываются от своих занятий и смотрят на мух! С этого начинаются все несчастья! За одной мухой – другая, за ней – третья, пятая… Потом эти мальчики пялят глаза на пауков, кошек, прочих животных, конечно, забывая делать уроки. Но ведь тот, кто не учит уроков, не может бытьблагонравным мальчиком. Неблагонравному мальчику не бывать благонадежным человеком. А неблагонадежные люди рано или поздно попадают в тюрьму. Итак, Вишенка, если ты не хочешь окончить свои дни в тюрьме, не смотри на мух!                   

(Петрушка уходит, Вишенка ходит по комнате нервничая, не знает, чем заняться и садится рисовать, опять входит Петрушка, сморкается)

Петрушка: несдобровать тем мальчикам, которые теряют время на бумагомарание! Кем они станут, когда вырастут? В лучшем случае – малярами, плохо одетыми бедняками, которые малюют на стенах и попадают в тюрьму.

Вишенка: Что же мне делать?

Петрушка: Идите в парк и гуляйте в соответствии с надписями!

(Вишенка гуляет по парку, хочет сделать нечто, но поднимает голову и читает указания…вздыхая, идет дальше.)

Вишенка: Лучше снять очки, без них я этого не прочитаю.

(Вдруг из-за забора послышались голоса)

Чиполлино и Редиска: Синьор Вишенка! – 2раза

Вишенка: Здравствуйте, синьоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами будет мне весьма приятно.

Редиска: Так почему вы не подойдете ближе?

Вишенка: К сожалению, не могу: тут у нас вывешено объявление о том, что мне запрещено разговаривать с детьми из деревни.

Чиполлино: Да мы и есть дети из деревни, а ведь вы с нами уже разговариваете.

Вишенка: А, в таком случае я сейчас к вам подойду!

(И пошел через газон к ребятам)

Редиска: Меня зовут Редиска, а вот это – Чиполлино.

Вишенка: Очень приятно, синьорита. Весьма рад, синьор Чиполлино. Я о вас уже слышал.

Чиполлино: От кого же?

Вишенка: От кавалера Поидора.

Чиполлино: Ну, так, наверное, он ничего хорошего обо мне не сказал.

Вишенка: Конечно, нет. Но именно поэтому я и подумал, что вы, должно быть, замечательный мальчик. И вижу, что не ошибся.

Чиполлино: Ну и чудесно! Так почему же мы так церемонимся и гворим на «вы», словно старые придворные? Давай на «ты»!

Вишенка: Согласен. Будем на «ты».

Редиска: А что я тебе говорила, Чиполлино, видишь, Вишенка очень славный мальчик!

Вишенка: Благодарю вас, синьорина, - сказал он с поклоном, -  спасибо, Редисочка!

(Все трое смеются, сначала Вишенка только улыбался, но заразительный смех Чиполлино и Редиски сделали свое дело).

1 графиня: Я слышу какой-то странный шум!

2 графиня: Я тоже слышу какие-то звуки. Должно быть, это дождь.

1 графиня: Осмелюсь заметить вам, сестрица, что никакого дождя нет.

2 графиня: Нет, так будет!

1 графиня: Я думаю, что это шумит фонтан.

2 графиня: Наш фонтан не может шуметь. Вам же известно, что в нем нет воды.

1 графиня: Очевидно, садовник его починил.

(Появляется синьор Помидор)

Помидор: В подземелье замка много арестованных, как бы чего не вышло. Пойду обойду замок и парк (вдруг увидел ребят, гневно). Синьор граф!!!

Вишенка: Друзья, мои, бегите, пока Помидор еще далеко. Мне-то он ничего не посмеет сделать, а вам несдобровать! До свидания!

(Чиполлино и Редиска бегут и переговариваются)

Редиска: На этот раз наш поход не удался!

Чиполлино: А по-моему, сегодня очень удачный день. У нас появился новый друг, а это не мало!

(Вишенка бросается на землю и рыдает)                                                                            

Вишенка: Опять, опять я один, я бы все отдал, чтобы быть с ребятами там, на свободе, где нет объявлений и запрещений, где можно бегать по траве и рвать цветы!

ГОРОШИНКА: Ну а теперь предоставляем слово жюри.

Слово жюри и награждение.

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru