Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.

Задачи:

Образовательные: устанавливать связь между сезонными признаками природы;

Развивающие:развивать связную речь, дружеские отношения, умение работать в группе;

Воспитательные:любовь и уважение к природе.

Предметные УУД:

— значение витаминов, содержащихся в овощах для здорового питания

Метапредметные УУД:

— взаимодействовать в команде, учитывать позиции других партнеров по общению, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

— осознать необходимость включения витаминов в ежедневный рацион человека,

— осознать и принять нормы взаимодействия на занятии .

Оборудование:  ноутбук, костюмы для героев, корзина свежих яблок и овощи, музыкальное сопровождение, 3 ведра, 3 ложки, 3 банки, детали конструктора, предметные картинки.

Оформление: поделки из овощей, природного материала,

Место проведения: актовый зал

Участники:

Ведущие.

Чтецы.

Дюймовочка.

Ветер.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

Дед.

Морковка.

Картошка.

Капуста.

Свекла.

Ход мероприятия

Вед.

В золотой карете, что с конем игривым,

Проскакала осень по лесам и нивам,

Добрая волшебница все

Ярко желтым цветом землю разукрасила.

С неба сонный месяц чуду удивляется,

Все кругом искрится, все переливается.

На сцене Дюймовочка поливает цветы. Завывание ветра. Появляется Ветер.

Дюймовочка. Здравствуй, Ветер!

Ветер. Привет, Дюймовочка!

Дюймовочка. Ой, Ветер, дуй осторожно, а то все мои цветочки помнешь!

Ветер. А зачем тебе они, все равно скоро завянут, видишь осень на дворе.

Дюймовочка. Как? А что же я ребятам подарю на праздник?

Ветер. Какой праздник? (Бьет себя по лбу.) Неужели я опять забыл! Сегодня же день рождения у всех ребят, родившихся золотой осенью!

Дюймовочка. Конечно, но нужно поторопиться, гости давно уж собрались.

Ветер. Как замечательно! А можно, Дюймовочка, я тоже поздравлю ребят с днем рождения.

Дюймовочка. Конечно, можно! Но, знаешь, у нас столько подарков, что понадобится помощь!

Ветер. Я знаю, кого нам нужно позвать! А ну, ребята, все дружно: «Братья месяцы!!!»

Ребята хором. Братья месяцы!

На сцене появляются герои.

Сентябрь. 

Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки,

Что же будут собирать?

Вам придется отгадать.

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

Частушки про грибы (исполняют учащиеся 2 класса)

«Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно,

Про грибы споём частушки

Очень замечательно.

Кабы, кабы да кабы,

На мосту росли грибы,

Сами бы варилися,

Сами в рот валился.

Ваня очень рано встал,

И грибы в лесу собрал.

Хвалится грибочками

С беленькими точками.

Я на дереве сидел,

На грибы с высот смотрел.

Как подуло ветерком,

Я с берёзы кувырком!

Сколько лет тебе, сморчок

Выглядишь как старичок.

Гриб опередил меня:

- Мне от роду лишь 2 дня.

Ну-ка, милая бабуля,

Выгляни в окошко:

Мы несем тебе грибов

Целое лукошко.

А в лукошке-то у нас

Все, что надо в суп грибной:

И опята, и маслята,

Есть и рыжик золотой.

Белый гриб-боровичок

Притаился – и молчок!

Вот попробуй-ка найди:

Походи да погляди.

Розовые, красные, золотые –

Разные!

Сыроежки-модницы

Солнышка сторонятся.

У опушки на поляне

Вырос гриб в большой панаме.

«Ничего я не боюсь,

Я – отважный, смелый груздь!»

Нас не зря зовут лисички,

Мы – лукавые сестрички:

Старой желтою листвой

Мы укрылись с головой.

До чего же мы заметны,

Грибники для нас – гроза!

Сыроежки – разноцветны,

Всем бросаются в глаза.

Если слушали внимательно вы нас,

То узнали много нужного сейчас.

Коль без знаний в лес ходить –

Самому себе вредить.

Октябрь

Солнце спряталось за тучи,

Дождик сыплется колючий,

Ветер листьями шуршит -

Это осень к нам спешит.

Песня «Осень постучалась к нам..»

«Осень постучалась к нам золотым дождем,

И с, увы, не ласковым солнечным лучом.

Затянул печальную песню листопад,

И под эту песенку, засыпает сад.

А рябина-ягода, словно огонек

Согревает, радует пасмурный денек

В лужицах, как лодочки листики кружат

Серые, холодные, тучи вдаль спешат.

Птицы песни звонкие больше не поют.

В стаи собираются и летят на юг.

Вечерами тихими дождик моросит,

Песню колыбельную, по стеклу стучит.

Ноярь

Хмурый дождик льёт и льёт,

Лить никак не устаёт.

Чтоб под дождиком не мокнуть,

Раскрывай скорее зонтик!

Песня «Кап-кап»

«Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев.

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.»

Вед.(каждый, кто отгадал получает приз: овощ или фрукт)

Мы пришли в огород
Посмотреть, что тут растёт
А растут на грядках

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это. (Арбуз)
•Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
(Лук)
•Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)
•Огородная краля
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет.
(Морковь)
•Зелёная толстуха
Надела уйму юбок.
Стоит как балерина,
Из листьев пелерина.
(Капуста)
•Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)
•В огороде - жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена.
(Тыква)
•У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)
•В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это? (Горошек)
•Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)
•Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка.
(Картошка)
•В огороде хоть росла,
Знает ноты "соль" и "фа".
(Фасоль)
•В этих жёлтых пирамидках
Сотни зёрен аппетитных.
(Кукуруза)
•Это вовсе не игрушка -
Ароматная… (Петрушка)
•Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
Любят овощ Ваня, Жан...
Так ведь это... (Баклажан)
•Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки… (Кабачок)
•Это что за чудеса?
На траве лежит звезда!
Может, это дивный сон?
Нет, ведь это… (Патиссон)
•Кругла, рассыпчата, бела,
на стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко,
ведь, правда, вкусная ……..
(Картошка)
•Сидит Ермошка ,
На одной ножке ,
На нем сто одёжек,
И все без застёжек. ( капуста )

Сценка «Сказка про репку» (исполняют  учащиеся 3-4 класса)

Ведущий:

Дедка репку посадил...

Дедка репке говорил:

Дед:

Ты расти, расти большая.

Стань богатым урожаем,

Чтоб тобой я мог гордиться.

Принесу тебе водицы,

Удобрений ведер пять…

Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:

Спит дедулька без забот.

Репка между тем растет,

Да воюет с сорняками:

Их ногами, и руками…

Вот уж осень на дворе.

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:

Ах, я старый разоспался.

Репку уж пора тянуть.

Подросла, гляжу чуть-чуть.

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Ведущий:

Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:

Экий дедка ты неловкий!

Я - не репка, я - морковка.

Не умыл ты видно глаз.

Репки я стройней в сто раз.

И оранжевей к тому же.

Коль салат корейский нужен,

Без меня ты пропадешь…

Сок морковный не попьешь,

В супе мне замены нет…

И еще один секрет.

Я богата витамином

Всем полезным каротином.

Я - отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Что такое, что за чудо,

Может, выспался я худо?

Репку сеял я весной.

Ладно, батенька, постой,

Репку вытяну другую.

Картошка:

Ой, ой, ой,

Я протестую!

Я - не репка. Я - Картошка!

Это знает даже кошка.

Всем плодам я голова

Ясно ведь как дважды два:

Если в супе нет картошки,

Ни к чему брать в руки ложку.

Я для чипсов слышишь, дед,

Самый главный компонент.

В жарком масле, вот смотри

Стать могу картошкой фри,

Я - твой главный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Я ж опять пойду по репку.

Как сидит в землице крепко!

Ай да репка, вот те на!

Капуста:

Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся,

Сериалов насмотрелся,

Может с печки ты упал?

Раз капусту не узнал.

Я на репку непохожа

У нее одна одежа,

У меня ж их целых сто!

Все без пуговок…

А то…

Я - хрустящая капуста!

Без меня в салате пусто,

А со мной любой обед

Голубец иль винегрет…

Станет в 10 раз полезней!

И потом меня, любезный,

Можно квасить и солить…

И до лета аж хранить.

Можно есть меня всю зиму!

Дед:

Милости прошу… в корзину.

Это что за чудеса?

Вот уж битых два часа

Я провел на огороде.

Где же репка! Эта вроде…

Свекла:

Снова дед не угадал.

Знать очки ты потерял,

Или бес тебя попутал?

Свеклу с репой перепутал.

Я в сто раз ее красней,

И полезней и вкусней!

Свеклы нет и нет борща,

В винегрете и во щах…

Я одна - источник цвета!

А свекольная котлета -

Это просто объеденье!

Сто процентов - похуденье.

Я - отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

И тебе найдется место.

Только все же интересно

Где же репка? Может эта?

Лук:

Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,

Я - твой репчатый лучок!

Пусть немного и коварен,

Но в народе популярен.

Самый вкусный шашлычок

Тот, в котором есть лучок.

Все меня хозяйки знают

В суп и в кашу добавляют,

В пирожки, в грибы, в отвар…

Я для вирусов - кошмар!

Даже грипп меня боится…

Хоть сейчас готов сразиться.

Я - отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Вечер уж к концу подходит.

Месяц на небо выходит.

Да и мне домой пора.

Завтра с самого утра

Стану репку вновь искать,

А теперь охота спать.

Ух, тяжелая корзина,

Пригодилась бы машина…

Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец.

Ждем от Вас аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов…

Ведь артисты-то старались,

Пусть слегка и растерялись.

Конкурсная часть сценария ( учащиеся делятся на 3 команды)

1.конкурс.

-Дети, скажите, пожалуйста, ваши мамы и папы, бабушки и дедушки сажают огород? Значит, летом вы все бывали на огороде и видели, как взрослые ухаживают за огородом: сначала поливают грядки, потом полет сорняки, потом сажают семена, а после вскапывают грядки и поливают, а только потом собирают урожай. Ой, вроде я что-то напутала, помогите мне разобраться, как это должно быть по порядку. (ответы детей). Ну что ж молодцы!

2 конкурс.

-«Посадка семян» .(Все участники  команд по очереди сажают семена в одну линию на расстоянии 10 см. )

3 конкурс «Полей-ка».

Ведь что бы урожай был хороший нужно  и поливать, конечно. У каждой команды есть  ведро с водой и банка.  Член команды набирает  ложкой  из ведра воду  и переливает в банку, бежит в начало команды и так далее..

4 конкурс «Борьба с сорняками».

Сорняки разбросанные на полу  детали конструкт ора. Каждая команда собирает определенный цвет.

5 конкурс «Гусеница» (Вся команда двигается «гусиным шагом»).

Гусеница поедает все, что попадается на пути (на полу разбросаны приметные  картинки с изображениями разных овощей и фруктов). За 3 минуты нужно собрать как можно больше листочков.

6 конкурс «Ассорти».

Ведущий1:Урожай поспел у нас,

Будет на зиму запас.

Как плоды нам сохранить?

-Нужно  красиво и аккуратно уложить  в банки овощи. Чья команда справится быстрее, тот и победил.

Жюри объявляет побетелей.

Ведущий

Вед.: И я думаю, что со мной все согласятся, что  команды заслужили призы. (детям раздают призы).

Вед.

Опустел скворечник, улетели птицы.

Листьям на деревьях тоже не сидится.

Целый день сегодня все летят, летят.

Видно, тоже в Африку

Улететь хотят!

Наш осенний праздник подошел к концу, на прощание давайте споем песенку

Песня «Хорошо у нас в саду»

Вед. Песня пропета в последний раз,

И красное лето уходит от нас.

 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru