Основное меню
- Главная страница
- Комиксы "Права и обязанности ученика"
- Справочник ученика начальной школы
- Проектная деятельность младших школьников
- Естествознание для учеников начальных классов
- Памятки "Работа над ошибками" для начальной школы
- Философские рассказы для детей
- Свидетельство первоклассника
- Школьная психологическая служба
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
Литературное чтение
- К урокам литературного чтения
- Скорость и техника чтения
- Фольклор на уроках литературного чтения
- Диагностика читательской грамотности
- Задания по литературному чтению, на умение пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Тесты на знание сказок Пушкина
- Литературные кроссворды для младших школьников
- Викторины по произведениям Драгунского
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Дидактический материал к урокам математики
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Школьникам о человеческом теле
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Обучающие комплексные работы. 1 класс
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Экономические знания ученикам начальной школы
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Природа и экология
ОБЖ
Иностранные языки
Разминка «Способности моих родителей».
Ведущий спрашивает детей о том, что им удалось узнать о способностях их родителей. Желающие рассказывают, остальные задают вопросы. В ходе беседы следует обратить особое внимание на то, что способности могут меняться, некоторые угасают, некоторые развиваются или возникают в зависимости от смены деятельности.
«Кого загадал ведущий?»
Ведущий называет некоторые способности каждого из участников, не сообщая имен. Детям нужно догадаться, кого имеет в виду ведущий.
«Отгадай, кто я?»
Ведущий выбирает из числа детей водящего и тайно называет ему имя кого-то из одноклассников. Затем прикасается к водящему «волшебной палочкой», «превращая» его в этого человека. Далее дети задают водящему вопросы, касающиеся вкусов, увлечений загаданного участника, например: «Какой цвет ты любишь?», «Кто твой любимый писатель?». А водящий старается отвечать на них от лица этого участника. Дети должны догадаться, в кого «превращен» водящий.
Основное содержание занятия
«Выбор пути».
Ведущий напоминает детям сказку, в которой Иван Царевич оказался на распутье трех дорог. Ему пришлось выбирать свой путь. Он сам делал свой выбор и убеждался в том, что не всегда самый легкий путь приводит к успеху. Ведущий предлагает ребятам представить ситуацию, когда человек не в сказке, а в жизни оказывается на распутье и должен выбрать одну из дорог. Ведь часто от нас самих, от нашего выбора зависит, по какой дороге мы пойдем, как сложится наша жизнь. В качестве примера можно рассмотреть школу как исходный пункт выбора дороги. На доске изображается линия, ведущая в школу, а внутри школы она разветвляется. Как можно назвать эти ветки? Дети предлагают свои варианты названий, например: «к пятеркам любой ценой», «главное – чтобы тебя хвалили», «к знаниям через старание», «к тройкам через лень». Дети размышляют над тем, какая дорога может привести к успеху.
«Рисунок „Мои способности в будущем“». Предложите детям нарисовать, какие возможности развития своих способностей они видят в будущем. Обсудите рисунки, поговорите о путях развития способностей.
Музыка
Рисование
Наша родина
Технология
Физкультура
Мы - всезнайки
Проверка учебных достижения
- Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Проверочные работы по русскому языку
- Итоговые тесты по русскому языку. 4 класс
- Комплексные тесты по литературному чтению
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Контрольные и диагностические работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по литературному чтению
- ВПР по окружающему миру
- ВПР по математике
Итоговый контроль
Занятия с логопедом
Подготовишки к школе
Школа родителей
- Ребенок пошёл в школу: чего ждать, что делать, чем помочь
- Как учиться с интересом
- Как помочь ребенку стать успешным в учебе
- Безопасность жизнедеятельности школьников
- Полезные советы родителям
- Что говорят родители - что слышат дети
- Ситуационные задачи для родителей
- Программа занятий семьеведение в начальной школе
- Сколько должны спать дети
Вари котелок
Школьная жизнь
- Прием в образовательную организацию
- Первые дни в школе
- Уроки знакомства с правилами и нормами школьной жизни
- Психологические тренинги "Мир моих эмоций". 1 класс
- Правила поведения для школьников
- Первый класс на "отлично"
- Сценарии мини-спектаклей для начальной школы
- Квесты для младших школьников
- Стихи классному руководителю