Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

znnnТема урока: Повторение «Фонетика». (Урок путешествие по городам Казахстана).

Цели урока:

1. Формировать навыки правописания по теме «Фонетика».

2.  Развивать мышление, память, сообразительность.

3.  Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: Картинки, карточки,  наглядное пособие.

 

ХОД УРОКА:

1. ОРГ. МОМЕНТ.

- Сегодня на уроке русского языка мы с Вами совершим путешествие по некоторым городам КАЗАХСТАНА. Каждый город приготовил Вам какое-то задание. Побывав в нём, мы не только должны отдохнуть в этом городе, но ещё и выполнить приготовленное задание. Путешествие мы будем совершать на автобусе. Все согласны?

-  Да.

А какова же тема нашего урока? Чтобы узнать это, надо удобно разместиться в нашем автобусе, сесть правильно в своём кресле и расположить вот этих матрёшек в порядке возрастания. Как только Вы их расставите по росту, то прочитаете название  темы нашего урока.

 

r7

 

         После того, как мы узнали тему нашего урока, можноначинать путешествие. Движение мы начинаемиз города, в котором Вы живёте. А в каком городе Вы живёте? (КОСТАНАЙ). А чем славится наш город, наша область? (ХЛЕБОМ). Значит, Костанайская область - это область, прославленная большими просторными хлебными полями. Хорошо, мы с Вами выяснили, чем богаты Костанайские поля, теперь -  в ПУТЬ!

         Мы с Вами будем работать по теме «ФОНЕТИКА», об этом мы должны помнить всё свое путешествие.

 

2.РАБОТА ПО СТАНЦИЯМ.

  1.Станция    город КОСТАНАЙ.

 

I.  ПОВТОРЕНИЕ.

А) Сколько букв в русском алфавите? (33).

Б) Сколько гласных букв в русском алфавите? (10), а звуков(6)? Почему?

В) Сколько согласных букв в русском алфавите? (23), а звуков (21)? Почему?

Г) Что такое ударение?

Д) Как можно узнать, сколько слогов в слове?       Например.

Е) Как переносятся слова с одной строки на другую? Например.

Ж) Когда пишется разделительный мягкий знак?   Например.

3) Как проверить парную согласную в слове?         Например.

И) Как проверить безударную гласную в слове?     Например.

 

3. РАБОТА В ТЕТРАДЯХ.

- Откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА. (Один ученик у доски).

 ЗАДАНИЕ. Написать под диктовку слова, устно назвать орфограмму.

МЫШИ, СТУЛЬЯ, СТЕНА, МОРЖ, АННА, ЛЕСНИК, ЧУДО. (ПРОВЕРКА).

Подъезжаем к следующей станции.

 

2.Станция город АСТАНА.

Город предлагает Вам задание по выбору.

         1. Задание. Выписать из предложений слова с парными согласными. Написать проверочное слово.

         Гуси пришли на пруд. В сад прилетела птичка. Девочки сделали сноп.

Задание. Составить предложение из слов. Подчеркнуть парную согласную в словах.

Кровать, купили, мягкую, родители.

Задание. Составить пословицу о хлебе. Подчеркнуть согласную в словах.

(ПРОВЕРКА). АСТАНА – Что это за город? (Столица Республики Казахстан).

         3. СТАНЦИЯ город КАРАГАНДА.

Въезжаем в город и видим множество деревьев с листочками, на которых расположены буквы (а, я, о, е, ё, и). Город предлагает задание: (задание по вариантам)

         Вставьте пропущенные буквы в слова. Рядом напиши проверочное слово.

 

 

 

2 вариант                                                 1 вариант

 

р …ка - …                                      ст…на - …

 

к …са - …                                      в…сна - …

 

л…зать - …                                   в…зать - …

 

- Как проверить безударную гласную в корне?

- А чем славится город КАРАГАНДА? (каменным углём).

 

4. Станция город ПАВЛОДАР.

В этом городе мы видим работу по рядам.

 

1 ряд

2 ряд

3 ряд

выпиши слова с разделительным мягким знаком 

Допиши слова             Один     Много 

Составь и запиши два     предложения со словом:  

 

Капель, дождь,         

смотреть, большой,

перья, очень, заинька. пьёт, воробьи,

 

…с..сны

мост          …

…            н..ры                           

Тучка, …

…                            тучка.

 

(Проверка) – 3 ученика у доски.

- А чем же знаменит город Павлодар? (Здесь находится завод по переработке алюминиевой руды).

 

5. Станция город АЛМАТЫ.

- Что мы знаем об этом городе? (Бывшая столица Республики КАЗАХСТАН).

 

Работа со всем классом.

1.   Сделать фонетический разбор слова ЯМКА.

 

ЯМКА-[Й'АМКА|- 2 слога, 1 слог ударн.

        [й] – согл., звон., мягк.

        [а] -  глас, ударн.

  М  -[м] - согл., звонк., твёрд.

  К -  [к] - согл., глух., твёрд.

   А - [а] - глас, безударн.

4 буквы, 5 звуков

 

2.   Тест «Фонетика».

(Проверка).

б

2.   б

3.   а

4.   а

5.   в

6.   б

7.   б, в, а,д, г.

8. 1 – г        2 –с

    1 –р        1 –ц

9. в              индюк

10. в.          Верб-люд

11. б

 

3. Подведение итогов урока.

Так, над какой темой мы сегодня работали, что мы повторяли и с какими результатами пришли к концу урока, вернувшись из путешествия по городам Казахстана?

 

4.Выставление оценок.

 

5.Домашнее задание. Повторить все правила по разделу «Фонетика». Работать над фонетическим разбором слов.

 

Природа и экология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки