Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

znnnТема урока: Повторение «Фонетика». (Урок путешествие по городам Казахстана).

Цели урока:

1. Формировать навыки правописания по теме «Фонетика».

2.  Развивать мышление, память, сообразительность.

3.  Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: Картинки, карточки,  наглядное пособие.

 

ХОД УРОКА:

1. ОРГ. МОМЕНТ.

- Сегодня на уроке русского языка мы с Вами совершим путешествие по некоторым городам КАЗАХСТАНА. Каждый город приготовил Вам какое-то задание. Побывав в нём, мы не только должны отдохнуть в этом городе, но ещё и выполнить приготовленное задание. Путешествие мы будем совершать на автобусе. Все согласны?

-  Да.

А какова же тема нашего урока? Чтобы узнать это, надо удобно разместиться в нашем автобусе, сесть правильно в своём кресле и расположить вот этих матрёшек в порядке возрастания. Как только Вы их расставите по росту, то прочитаете название  темы нашего урока.

 

r7

 

         После того, как мы узнали тему нашего урока, можноначинать путешествие. Движение мы начинаемиз города, в котором Вы живёте. А в каком городе Вы живёте? (КОСТАНАЙ). А чем славится наш город, наша область? (ХЛЕБОМ). Значит, Костанайская область - это область, прославленная большими просторными хлебными полями. Хорошо, мы с Вами выяснили, чем богаты Костанайские поля, теперь -  в ПУТЬ!

         Мы с Вами будем работать по теме «ФОНЕТИКА», об этом мы должны помнить всё свое путешествие.

 

2.РАБОТА ПО СТАНЦИЯМ.

  1.Станция    город КОСТАНАЙ.

 

I.  ПОВТОРЕНИЕ.

А) Сколько букв в русском алфавите? (33).

Б) Сколько гласных букв в русском алфавите? (10), а звуков(6)? Почему?

В) Сколько согласных букв в русском алфавите? (23), а звуков (21)? Почему?

Г) Что такое ударение?

Д) Как можно узнать, сколько слогов в слове?       Например.

Е) Как переносятся слова с одной строки на другую? Например.

Ж) Когда пишется разделительный мягкий знак?   Например.

3) Как проверить парную согласную в слове?         Например.

И) Как проверить безударную гласную в слове?     Например.

 

3. РАБОТА В ТЕТРАДЯХ.

- Откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА. (Один ученик у доски).

 ЗАДАНИЕ. Написать под диктовку слова, устно назвать орфограмму.

МЫШИ, СТУЛЬЯ, СТЕНА, МОРЖ, АННА, ЛЕСНИК, ЧУДО. (ПРОВЕРКА).

Подъезжаем к следующей станции.

 

2.Станция город АСТАНА.

Город предлагает Вам задание по выбору.

         1. Задание. Выписать из предложений слова с парными согласными. Написать проверочное слово.

         Гуси пришли на пруд. В сад прилетела птичка. Девочки сделали сноп.

Задание. Составить предложение из слов. Подчеркнуть парную согласную в словах.

Кровать, купили, мягкую, родители.

Задание. Составить пословицу о хлебе. Подчеркнуть согласную в словах.

(ПРОВЕРКА). АСТАНА – Что это за город? (Столица Республики Казахстан).

         3. СТАНЦИЯ город КАРАГАНДА.

Въезжаем в город и видим множество деревьев с листочками, на которых расположены буквы (а, я, о, е, ё, и). Город предлагает задание: (задание по вариантам)

         Вставьте пропущенные буквы в слова. Рядом напиши проверочное слово.

 

 

 

2 вариант                                                 1 вариант

 

р …ка - …                                      ст…на - …

 

к …са - …                                      в…сна - …

 

л…зать - …                                   в…зать - …

 

- Как проверить безударную гласную в корне?

- А чем славится город КАРАГАНДА? (каменным углём).

 

4. Станция город ПАВЛОДАР.

В этом городе мы видим работу по рядам.

 

1 ряд

2 ряд

3 ряд

выпиши слова с разделительным мягким знаком 

Допиши слова             Один     Много 

Составь и запиши два     предложения со словом:  

 

Капель, дождь,         

смотреть, большой,

перья, очень, заинька. пьёт, воробьи,

 

…с..сны

мост          …

…            н..ры                           

Тучка, …

…                            тучка.

 

(Проверка) – 3 ученика у доски.

- А чем же знаменит город Павлодар? (Здесь находится завод по переработке алюминиевой руды).

 

5. Станция город АЛМАТЫ.

- Что мы знаем об этом городе? (Бывшая столица Республики КАЗАХСТАН).

 

Работа со всем классом.

1.   Сделать фонетический разбор слова ЯМКА.

 

ЯМКА-[Й'АМКА|- 2 слога, 1 слог ударн.

        [й] – согл., звон., мягк.

        [а] -  глас, ударн.

  М  -[м] - согл., звонк., твёрд.

  К -  [к] - согл., глух., твёрд.

   А - [а] - глас, безударн.

4 буквы, 5 звуков

 

2.   Тест «Фонетика».

(Проверка).

б

2.   б

3.   а

4.   а

5.   в

6.   б

7.   б, в, а,д, г.

8. 1 – г        2 –с

    1 –р        1 –ц

9. в              индюк

10. в.          Верб-люд

11. б

 

3. Подведение итогов урока.

Так, над какой темой мы сегодня работали, что мы повторяли и с какими результатами пришли к концу урока, вернувшись из путешествия по городам Казахстана?

 

4.Выставление оценок.

 

5.Домашнее задание. Повторить все правила по разделу «Фонетика». Работать над фонетическим разбором слов.

 

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru