Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

«Маленький принц» с далёкой Планеты сегодня оказывается над «пропастью во ржи» как герой Сэлинджера. Как устоять? Как уберечь его? Как направить на верный путь в поле его жизни, помочь увидеть истинные ценности в «вещном мире», помочь ему устремиться к ценностям значимым»? Автор пишет об изменении типа сознаний современного малыша: оно приближается к фасеточному как глаз у стрекозы.

Подробнее...

Выработка нравственных ориентиров – это задача увидеть ценности за вещным миром, а значит – вырабатывать именно нравственные ориентиры.

Учитель обращается прежде всего к культуре, поскольку именно культура является совокупностью материальных и духовных ценностей. Это специфический способ человеческой деятельности, в том числе деятельности творческой по освоению мира. Важными аспектами культуры являются: а) аксиологический аспект, б) ценностный, в) деятельностный (культура как технология, как продукт деятельности).

Подробнее...

По мысли А. Г. Асмолова, изменения – это главная черта наступающего и наступившего времени. Мир находится в постоянном состоянии изменённости. Изменяется и современный человек, изменяется и сама модель детства. Отсюда вывод о необходимости реализации следующего концепта как главной идеи:

Подробнее...

У С. Д. Полякова читаем: «Моя вера, мои убеждения, что объяснить человеческое развитие можно, прежде всего, исходя из культуросообразности, а не природосообразности. Здесь мне ближе Слободчиков и Эльконин младший». Эту мысль подтверждает «стратегия развития школы» Е. А. Ямбурга, где личностная парадигма взаимосвязана с когнитивно-информационной, которая в свою очередь предполагает культурологическую парадигму.

Подробнее...

Отмечается ещё одна особенность  – «человечество уходит в ночь». Появляется «ночная» биологическая активность, что ставит проблему индивидуализации образовательных условий.

Игра в результате становится частью образа жизни взрослых. А мир детей интегрируется во взрослый. И это новая реальность, где меняется ценность, образ детства. Так формируется вызов современной педагогике и психологии.

Подробнее...

Н. Н. Моисеев в своих работах подчёркивал, что в настоящее время «человечество переживает кризис не столько экономический, сколько общецивилизованный, – кризис складывающегося многие столетия общества потребления и его шкалы ценностей. Дальнейшее продвижение цивилизации на этой базе невозможно. Основой рационалистической системы Н. Н. Моисеева является представление об универсуме как едином целостном органе, развивающемся по некоторым законам самоорганизации системы человек – человечество – природа суперсложного поведения.

Подробнее...

Первый этап (1 класс)

Деятельность педагогов на этом этапе учитывает предпосылки, имеющиеся у первоклассников к моменту поступления в школу, и нацелена на работу «от актуального уровня развития – к ближайшему уровню развития». Учителям следует учитывать не только внутренние, но и внешние предпосылки для достижения высоких образовательных результатов в первых классах.

Подробнее...

Мировое образование, как отмечают учёные, «живёт в зоне турбулентности: его окружают, на него налетают вихри социальных изменений, трансформаций, преобразований. Как удержаться в этих вихрях? Образование – это образование личности, которая должна отвечать хотя бы минимальным общим требованиям того общества, в которое она со временем вольётся. Сложность в том, что образ воспитания в общественном сознании очень разный, далёк от единообразия, формирует разные представления о самой сущности воспитания.

Подробнее...

В этом плане старшая школа породила новые проблемы. Семейная революция оказалась сложной проблемой среди других: происходит увеличение возраста вступающих в брак наряду с ростом ранних браков, ростом разводов. Констатируется проблема роста субъектности детей. Все эти процессы характеризуют уже основную школу (8–9 классы).

Подробнее...

Особого внимания требует инклюзивная образовательная среда, где ребёнок с ограниченными возможностями здоровья выступает в роли слабого, что создаёт проблему превалирования субъект-субъектного взаимодействия. В. И. Панов предлагает новый тип взаимодействия назвать субъект-порождающим. Это поддерживающее взаимодействие, субъект-субъектное, способствующее утверждению воспитанника как деятеля, творца.

Подробнее...

1. Приведите примеры воспитательных ситуаций, в которых «вещный мир» противостоит ценностным значениям мира. Это могут быть примеры, взятые из художественной литературы. Главное в таких ситуациях: ребёнок стоит перед выбором (как поступить).

2. Культурологическая парадигма. Рскройте содержательную сторону концепта: культура, ценность, деятельность, технология. Почему? Покажите на примерах. Разделяете ли вы точку зрения следующего характера: культура должна стоять на первом месте как ценностное отношение к жизни, как питательная почва духовности, как личностная парадигма.

Подробнее...

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru