Русский язык

Окружающий мир

 

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих негативное самоотношение

Задачи программы:

1) создание доброжелательной атмосферы на занятиях; знакомство с понятиями «жесты», «мимика», «интонация»; развитие интереса к себе;

4) развитие вариативности мышления;

5) стимулирование творческого самовыражения;

6) углубление идентификации себя со своим именем;

7) формирование позитивного отношения ребенка к сво­ему «Я»;

8) раскрытие своего «Я»;

9) формирование умения выражать характер с опорой на художественное изображение;

10)закрепление знаний об эмоциях;

11) развитие умения выражать свои чувства с помощью изобразительных средств;

12)развитие интереса к самому себе;

13) повышение самооценки;

14) коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения;

15) развитие внимательности к партнеру, умения соблю­дать общепринятые нормы в отношениях между людьми;

16) обращение внимания на проблему понимания человека человеком;

17)обучение детей способам отреагирования эмоций в конфликте;

18) формирование адекватных форм поведения.

Занятия проводятся с детьми старшего дошкольного воз­раста один раз в неделю.

 

Проверка учебных достижения