Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Задачи:

1) развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти;

2) формирование способности регулировать процессы воз­буждения и торможения, умения быстро переключаться с актив­ной деятельности на пассивную, и наоборот;

3) развитие силы голоса, интонационной выразительности;

4) развитие умения свободно и ясно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, умения устанавливать причинно-следственные связи;

5) развитие координации движений, чувства равновесия;

6)осознание детьми своих желаний, их направленности;

7) воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Необходимые материалы. Коробки из-под обуви, бечев­ка или длинный шарф шириной около 15 см, бумага и цветные карандаши.

Ход работы

 Просмотр мультфильма с начала. «Стоп» № 1: Два домика.

«Угадай, как выглядит хозяин домика» (упражнение)

Ход работы

 Детям предлагается пофантазировать и опи­сать внешний вид сказочных героев, живущих в каждом из домиков.

«Стоп» № 2: Суслик делает зарядку, Хома лежит.

«Начало дня» (упражнение)

Ход работы

 Дети изображают, как встречает новый день Хома (лежат на ковре), затем — Суслика, встречающего новый день зарядкой. Каждому ребенку предлагается вспомнить уп­ражнения, которые делал мультипликационный герой. Затем ведущий проводит игру на внимание: по его сигналу (он коман­дует— «Хома!», «Суслик!») дети изображают то Хому, то Сус­лика.

«Стоп» № 3: Хома говорит: «Это я устал».

Обсуждение.

•  Как вы думаете, человек устает, когда делают что-то за него?

• А что вы любите, чтобы за вас делали?

•  Какая польза для вас, если за вас делают другие?

•  Например, мама почистила за вас зубы, какая вам от этого польза? А какой вред?

• А если за школьника папа сделал домашнее задание, ка­кая от этого польза ученику? А какой вред?

• А если кто-то захочет за вас съесть мороженое, сходить в парк, вы согласитесь? А почему?

«Стоп» № 4: Слова Хомы: «За тебя я бояться буду».

«Два образа» (этюд)

Ход работы

 Детям в парах предлагается передать два образа, демонстрируемые героями мультфильма: образ глав­ного, руководящего действиями другого, а также образ слабо­го, подчиняющегося. Обращается внимание на громкость го­лоса, интонации, движения тела, жесты.

Детям можно предложить следующий текст для разыгры­вания:

Суслик: Может, хватит?

Хома: Плавай, плавай.

Хома: Переходим к завтраку. Беги на дальнее поле за струч­ками.

Суслик: Через рощу? Через рощу — я лисы боюсь!

Хома: Не бойся, за тебя я бояться буду.

«Стоп» № 5: Хома прошел по бревну.

 «Поход за горохом» (упражнение)

Ход работы

Ребенок изображает сбор гороха: собирает коробки, складывает их одна на одну, берет руками перед со­бой, как Хома горох, затем идет с ними через болото по мостку (две веревки изображают мостик). Остальные дети изобража­ют лягушек. Затем происходит смена ролей.

«Стоп» № 6: Хома перешел болото во второй раз.

Обсуждение.

•  Сколько было лягушек?

•  Сколько было слева?

•  Сколько было справа?

•  Сколько шло по бревну?

• Теперь проверим свои ответы — посмотрим еще раз этот эпизод. Итак, сколько было лягушек?

«Стоп» № 7: Конец мультфильма.

Заключительная беседа

Обсуждение.

•  Почему же Хома остался голодным?

• Чему учит эта сказка?

«Придумай продолжение» (упражнение)

Ход работы

 Детям предлагается придумать, что будет завтра, когда Суслик и Хома встретятся утром. Будет ли Хома вести себя так же или по-другому? Как по-другому? Все то, что они делали раньше, как они будут делать теперь?

«Мои друзья» (рисование)

Дети рисуют картину под названием «Мои друзья».

 

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru