Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Природа и экология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Задачи:

1) определение личностных ценностей;

2) формирование способности понимать невербальное поведение;

3) актуализация личностных ресурсов;

4) повышение уверенности в себе;

5) групповое сплочение.

«Ритмическое эхо» (разминка)

См. занятие 1.

«Ранние воспоминания» (обсуждение домашнего задания)

Участники демонстрируют рисунки одного из своих ранних воспоминаний о событии, сопровождаемом яркими, сильными чувствами, выполненные в качестве домашнего задания.

 «Дом моей души» (рисование)

Ставится спокойная, мелодичная музыка. Участникам вна­чале предлагается представить место, где им хорошо, их самое любимое место, и рассмотреть пейзаж вокруг. Затем их просят мысленно построить там дом и постараться запомнить все де­тали образа. И в заключении — нарисовать увиденный образ.

Когда все работы будут выполнены, ребята делятся свои­ми рисунками и впечатлениями от задания.

«Оптимисты и пессимисты» (упражнение)

Ход работы

 Участникам группы предлагается составить два списка. В первом из них необходимо закончить предложе­ния (не меньше 5), которые начинаются со слов «Чувствовать себя счастливым хорошо, потому что...», во втором— предло­жения «Чувствовать себя несчастным хорошо, потому что...».

Обсуждение. Все списки оглашаются, ребята рассуждают о том, кем все же в большей степени им нравится быть: опти­мистами или пессимистами.

«Цепочка хороших и плохих следствий» (игра)

Задачи. Развитие быстроты мышления, смелости выска­зывать свои мысли, находчивости и уверенности.

Ход работы

Ведущий называет исходную ситуацию и спрашивает первого участника: «Что в этом хорошо?» Первый участник отвечает. Ведущий спрашивает второго уже в связи с полученным ответом: «А что в этом плохо?» Третьему он вновь задает вопрос: «Что в этом хорошо?», четвертому — «Что в этом плохо?» и так далее.

Другой вариант той же самой игры: ведущий задает по очереди пару строго повторяющихся вопросов: «Это хорошо, потому что?..», а после ответа новый вопрос: «Это плохо, пото­му что?..», затем «Это хорошо, потому что?..» и т. д.

Например, исходная ситуация: «промочить ноги».

Промочить ноги — это плохо, потому что ... можно заболеть.

Заболеть— это хорошо(!), потому что ... не надо ходить в школу.

Не ходить в школу— это плохо, потому что ... скучно си­деть дома.

Скучно сидеть дома— это хорошо, потому что ... научишь­ся играть самостоятельно.

Играть самостоятельно— плохо, потому что ... отвыкаешь от детей.

Отвыкать от детей — хорошо, потому что ... когда меня увезут в деревню, я не буду скучать. И т. д.

Можно начать разговор и с обратного вопроса, например:

Промочить ноги — это хорошо, потому что ... узнаешь, что текут ботинки.

Узнать, что текут ботинки, — плохо, потому что ... надо по­купать новые.

Покупать новые ботинки— это хорошо, потому что ... в новых ботинках можно безбоязненно ходить по лужам.

Ходить по лужам — плохо, потому что ... будет ругать мама.

Когда ругает мама— это хорошо, потому что ...она меня чему-то учит...

Задача ведущего — безошибочно чередовать вопросы «хо­рошо» и «плохо».

 

«Дерево» (коллективное рисование)

Ход работы

Участникам предстоит нарисовать рисунок одного дерева таким образом, что каждый из них будет рисо­вать какую-то отдельную его часть. Им раздаются листы фор­мата А4. Участники должны, не разговаривая(!), выбрать каж­дый для себя ту часть дерева, которую они будут рисовать, и изобразить ее. Затем нарисованные части стараются объеди­нить в целое — большое дерево.

Обсуждение.

•  Насколько участникам удалось договориться и создать целостную картину дерева?

•  Каков вклад в это целое каждого из участников?

«Окно» (завершающее упражнение)

См. занятие 1.

«Отлично» (домашнее задание)

Написать 50 слов, соответствующих понятию «Отлично».

 

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки