Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

 

Задачи:

1) углубление процесса самораскрытия;

2) расширение границ когнитивного восприятия мира; 

3)активизация сенсорной памяти.

«Ритмическое эхо» (разминка) См. занятие 1.

«Мой герб» (обсуждение домашнего задания)

Обсуждение домашнего задания занятия 8 — обсуждение и сравнение подготовленных рисунков.

«Пиктограмма» (развивающая методика)

Участникам предлагается потренировать свою память. Для запоминания им предъявляются слова и выражения. Чтобы было легче запомнить, их просят к каждому слову нарисовать что-либо такое, что могло бы помочь вспомнить заданное слово.

Затем участники должны, глядя на свои изображения, вспомнить запоминаемые ими слова. Закончить это задание можно обсуждением, получилось ли у ребят помочь своей па­мяти с помощью рисунков, может ли данный способ пригодить­ся им в дальнейшем, чем он удобен, какие в нем недостатки.

«Закончи предложение» (упражнение)

Ход работы 

Участников просят закончить предложение «Успех в жизни для меня— это...» и письменно ответить на вопросы: «Каковы мои притязания в жизни?», «Что я буду счи­тать успехом, что неудачей?»

Обсуждение. Опираясь на результаты выполнения зада­ния, предлагается порассуждать о роли успеха в жизни каждо­го из участников и том, как они к нему стремятся.

«Четыре стихии» (коллективное рисование)

Обсуждение. «Природа нашего мира является одновремен­но и Творением, и Творцом. Жизнь, силы Природы представлены четырьмя стихиями. Как вам кажется, какие качества формиру­ются благодаря каждой из этих стихий, с какими образами они у вас ассоциируются?»

Участники обсуждают по очереди стихии:

•  Земля. Качества, формируемые благодаря проявлению этой стихии: прочность, твердость, тяжесть, шерохова­тость, грубость, устойчивость. Образы: скала, земля, гно­мы, леший, домовые и т. п.

•  Вода. Качества, формируемые на ее основе: текучесть, плавность, равномерность, подвижность, неподвижность. Образы: духи воды, капля, водопад, русалка и т. п.

•  Воздух. Качества, формируемые на основе этой стихии: свобода, вдохновенность, легкость, проникаемость и т.п. Образы: мельница, листья, птицы, духи ветра, сновиде­ния, мечты и т. п.

•  Огонь. Качества, порождаемые огненной стихией: тем­пературные ощущения, ощущения энергии, быстрота, резкость, активность. Образы: духи огня, саламандра, птица Феникс, Огневушка-поскакушка и т. п.

Ход работы 

Затем участники должны совместно создать композицию (коллаж, рисунок), в которой будут присутство­вать элементы всех стихий. Участники договариваются между собой, кто какие элементы хотел бы нарисовать, выполняют это, затем придумывают название своей работе.

«Окно» (завершающее упражнение)

См. занятие 1.

«Рисунок левой рукой» (домашнее задание)

Нарисовать рисунок левой рукой.

 

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Технология

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru