Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Задачи:

1) изучение восприятия движения времени;

2) актуализация и обобщение знаний о своем будущем;

3) получение обратной связи.

«Ритмическое эхо» (разминка) См. занятие 1.

«Рисунок левой рукой» (обсуждение домашнего задания)

Выставка и обсуждение рисунков, сделанных левой рукой. «Ассоциации к понятию „время"» (упражнение)

Вначале ведущий рассказывает миф о Хроносе (образы времени: пожирающее, потерянное, чистое, тянущееся и т. п.). После этого участникам дается задание закончить предложе­ние «Время— это ...».

Анализ ответов в группе направлен на то, чтобы опреде­лить, к какой стихии относятся данные высказывания, какая стихия преобладает в личном времени.

«Рисунки Времени» (дискуссия)

Ведущий предлагает вниманию участников несколько за­ранее подобранных рисунков, иллюстраций, картин, которые будут символизировать время. Обсуждение направлено на то, чтобы сравнить представленные образы с имеющимися у уча­стников группы, выяснить, в чем их совпадение и расхождение.

 

«Настоящее — это будущее» (упражнение)

Ход работы.

Ведущий предлагает поразмышлять о том, что события настоящего (наши мысли, чувства, поступки) фор­мируют будущее. Если в настоящем взгляд человека на буду­щее размыт, нечеток, не сфокусирован, то и будущее не офор­мляется, не обретают форму и его желания, цели — ведь он даже не представлял их. Поэтому чтобы точно попасть в цель — получить желаемый результат, — необходимо стрелу-энергию послать в определенную мишень.

Проблема, которая существует для многих людей, — неопре­деленность, неясность желаний, размытость целей. Препятстви­ем на пути к реализации целей является и отсутствие твердой уверенности в том, что человек действительно чего-то хочет, понимания того, зачем это нужно. Некоторые люди не могут определиться с тем, что для них наиболее важно, и растрачива­ют свою энергию по мелочам, не умея определиться с приори­тетами. Многие не могут начать действовать потому, что не зна­ют, чего они хотят, или же, напротив, хотят так много, что не могут ничего добиться, потому что им не хватает сосредоточен­ности. А кто-то и вовсе ставит себе нереалистичные, невозмож­ные цели, которые в действительности напоминают несбыточ­ные грезы.

«Возьмите лист бумаги и запишите вопрос «Чего я хочу? Чего я действительно хочу?», на который постарайтесь получить от­вет. Для этого закройте на несколько минут глаза и сосредо­точьтесь на поставленных вопросах. Как только ответы начнут приходить к вам, начинайте записывать их. Продолжайте зада­вать те же вопросы до тех пор, пока ответы не иссякнут».

Время на выполнение задания— 15 минут.

Обсуждение.

•  Проанализируйте, какие цели самые близкие, исполне­ние каких рассчитано на более длительный отрезок вре­мени, каковы самые дальние цели?

• Оцените, реалистичны ли ваши цели, какое значение они имеют с точки зрения желаемого будущего?

В заключение ведущий может подвести итоги обсуждения: «Сейчас, пристально и внимательно разглядев свои цели, вы сделали первый шаг к достижению этих целей. Вы — путеше­ственники во времени, побывавшие в будущем, где эти цели уже достигнуты».

«Психологический портрет» (рисование в парах)

Участники разбиваются на пары и в дальнейшем изобра­жают друг друга. Перед ними ставится задача создания психо­логического портрета своего партнера. Рисунок выполняется молча, в течение 15-20 минут. Можно предложить участникам прислушаться к ассоциациям, которые вызываются образом данного человека, или создать конкретный образ, или воспри­нять его облик в виде какого-то конкретного предмета, а мо­жет, узора, орнамента, рисунка из цветных пятен. Предлагает­ся почувствовать и представить образ души данного человека: ее музыку, форму, поверхность, материал. После завершения работы рисунки располагаются для всеобщего обозрения и последующего обсуждения чувств, вызванных процессом со­здания «портретов».

«Окно» (завершающее упражнение) См. занятие 1.

«Я хочу вам подарить» (домашнее задание)

«Представьте, что у всех нас день рождения в один день, и нам необходимо всем подарить подарки. Нарисуйте те подар­ки, которые действительно, на ваш взгляд, необходимы для каждого конкретного участника нашей группы. У вас должно получиться столько подарков, сколько человек в группе. По­старайтесь, чтобы ваш подарок был по-настоящему нужен и ценен, чтобы он действительно помог человеку измениться.

Помните, вы ничем не ограничены. Дарить можно все что угодно: от картины кисти великого Леонарда до конкретных личностных качеств; от виллы на Багамских островах до вечной жизни. Каждый нарисованный подарок необходимо адресовать (подписать, для кого он предназначен)».

 

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru