Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Умственное развитие детей 3-6 лет характеризуется фор­мированием образного мышления, которое позволяет ребенку думать о предметах, сравнивать их в уме даже тогда, когда он их не видит. Ребенок начинает создавать модели той действитель­ности, с которой имеет дело, строить ее описание. И делает он это с помощью сказки, которая выступает в роли знаковой си­стемы, позволяющей ребенку интерпретировать окружающую действительность.

Четыре-пять лет — апогей сказочного мышления. Мышлению ребенка этого возраста свойственен анимизм — стремление приписать неодушевленным предметам или животным челове­ческие черты. Он исчезает в процессе умственного и эмо­ционального развития детей: к моменту поступления в школу анимистические представления сменяются более реалистичес­кими, хотя и не исчезают совсем.

Подробнее...

 

«Волчьи игры»

Задача. Снятие напряжения и отреагирование агрессии.

Ход работы

Вариант 1. Молодые волки очень любят играть, бегая за сво­им хвостом. Дети выстраиваются в шеренгу. Первый — это го­лова волка, последний — хвост. Голова должна схватить хвост, а он должен увильнуть. Важно, чтобы каждый ребенок побыл в обеих ролях.

Подробнее...

 

На занятиях ребята любят решать различные сказочные задачи и головоломки. Они встречаются почти в каждой сказ­ке. Как правило, это те испытания, с которыми сталкиваются сказочные герои и которые они должны преодолеть. Так наши герои приобретают новые качества, меняются, трансформиру­ются. По сути, в сказке оказываются зашифрованы алгоритмы способов преодоления жизненных проблем. Разрешая сказоч­ные задачи и разбирая их с детьми, мы обучаем их различным способам, позволяющим справляться с трудностями.

Сказочные задачи широко используют педагоги системы ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) при работе с детьми. По этой технологии издано достаточно большое коли­чество сборников со сказочными задачами, и их можно исполь­зовать для занятий.

Подробнее...

 

Ни одно занятие не обходится без кукол. Их любят не толь­ко маленькие дети. Причем к готовым, фабричным, за все вре­мя работы, возможно, не прикоснется ни одна рука, в то время как к самодельным проявляется интерес практически всех лю­дей, оказавшихся в кабинете психолога.

Самыми простыми в изготовлении являются абстрактные куклы. Эти куклы создаются из различных материалов и носят абстрактный характер. Они не требуют покупки дорогостоя­щих материалов. Их можно мастерить с маленькими детьми, с детьми, имеющими особенности психофизического разви­тия, а также с детьми, имеющими нормальное развитие, и их родителями.

Подробнее...

 

Добро пожаловать в сказочный мир

(Ю. С. Шиманович)

Программа развития творческого потенциала

детей старшего дошкольного возраста

и младших школьников

Задачи программы:

1)развитие творческого воображения, оригинальности мышления;

Подробнее...

 

Задачи:

1) развитие сенсорно-перцептивной сферы;

2) развитие произвольности поведения;

3) развитие воображения, символических представлений, креативности;

4) гармонизация эмоционального состояния.

Необходимые материалы. Жидкая гуашь, мука, соль, мас­ло подсолнечное, клей ПВА, вода, пластмассовые баночки 0,5 л, ветошь для вытирания рук, клеенка, картон прессованный, пе­редники, «волшебный мешочек» с мелкими предметами, спо­койная музыка.

Подробнее...

 

Задачи:

1) развитие произвольного внимания;

2) развитие творческого мышления и воображения;

3) совершенствование механизмов саморегуляции; 

4) сплочение группы.

Необходимые материалы. Кукла-марионетка, темная ткань, большое зеркало, ножницы, клей, фломастеры, каран­даши, восковые мелки, картон, бумага.

Подробнее...

 

Задачи:

1) снятие напряжения, получение позитивного двигатель­ного опыта;

2) развитие памяти, воображения;

3) сплочение детского коллектива;

4) развитие уверенности в себе.

Необходимые материалы. Пальчиковые куклы, которые дети изготавливали на предыдущем занятии, два стула, темная ткань.

Подробнее...

 

Задачи:

1) развитие сенсорно-перспективной сферы;

2) развитие воображения, оригинальности мышления;

3) стимулирование творческого самовыражения.

Необходимые материалы. Картон, пластилин, разные мелкие предметы (крупа, фасоль, пуговицы и т. п.), музыка.

Подробнее...

 

Задачи:

1) гармонизация эмоционального состояния;

2) развитие творческого воображения;

3) совершенствование механизмов саморегуляции.

Необходимые материалы. Белые маски, гуашь, фломас­теры, карандаши, восковые мелки, вырезки из журналов, цвет­ная бумага.

Ход работы

 «Давайте все вместе возьмемся за руки и скажем друг другу «Доброе утро!» Молодцы!

Подробнее...

 

Задачи:

1) стабилизация психических процессов, снятие напряжения;

2) обучение способам адекватного телесного выражения различных эмоциональных состояний;

3) совершенствование мелкой моторики руки и координа­ции движений;

4) развитие уверенности в себе.

Необходимые материалы. Прочная ткань, куклы-марио­нетки, подвижная музыка.

Подробнее...

 

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих негативное самоотношение

Задачи программы:

1) создание доброжелательной атмосферы на занятиях; знакомство с понятиями «жесты», «мимика», «интонация»; развитие интереса к себе;

4) развитие вариативности мышления;

5) стимулирование творческого самовыражения;

6) углубление идентификации себя со своим именем;

Подробнее...

 

Задачи:

1) знакомство детей друг с другом и психолога с группой;

2) создание доброжелательной атмосферы;

3) знакомство с понятиями «жесты», «мимика», «интонация».

Ход работы

Дети заходят в кабинет, располагаются на местах.

«Сейчас мы с вами должны настроиться на серьезный лад, устроиться поудобнее, чтобы ничто не мешало сосредоточить все свое внимание. Пока мы тут с вами общались, смеялись, вокруг нас происходило много событий.

Подробнее...

 

Задачи:

1) развитие интереса к себе;

2) развитие вариативности мышления;

3) стимулирование творческого самовыражения.

Необходимые материалы. Пары предметов, одинаковых по сути, но разных по характеру, внутренней динамике — одинако­вые вазы разных цветов, одинаковые колокольчики с разными голосами и т. д.; диски с аудиозаписью спокойной музыки.

Подробнее...

 

Задачи:

1) углубление идентификации себя со своим именем;

2) формирование позитивного отношения ребенка к свое­му «Я».

Ход работы

 «Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее наше занятие мы начнем с того, что вы расскажете о том, как путе­шествовали по нашей планете, что вы увидели и нашли ли что-нибудь, похожее на вас».

Проводится обсуждение домашнего задания, дети показы­вают выполненные дома рисунки.

«С какими замечательными существами мы сегодня позна­комились, все ли помнят, какие у них были имена? Совсем недавно я прочитала очень интересную сказку об имени. Хоти­те ее услышать?»

(Дети свободно располагаются на ковре, и психолог читает сказку).

Подробнее...

 

Задачи:

1) стимуляция раскрытия своего «Я»;

2) формирование умения выражать характер с опорой на художественное изображение.

Необходимые материалы. Изготовленный дома цветок с именами; бумага; кисточки; краски; стаканчики для воды; кас­сета с записью спокойной музыки.

Ход работы

 «Здравствуйте, ребята! Вы сегодня пришли на занятие с замечательными рисунками. Давайте познакомим­ся с каждым рисунком поближе. Положите их, пожалуйста, пе­ред собой так, чтобы их все могли видеть. Дашенька, расскажи нам, что нарисовано на твоем рисунке. Какой замечательный цветок получился у Даши!» (Таким образом рассматривается рисунок каждого ребенка, и о каждом ребенке и его рисунке говорится что-нибудь хорошее).

Подробнее...

 

Задачи:

1) закрепление знаний об эмоциях;

2) развитие умения с помощью изобразительных средств выражать свои чувства;

3) развитие интереса к самому себе;

4) повышение самооценки.

Необходимые материалы. Заготовки масок с прорезями для глаз; краски; кисти; стаканы с водой; вырезанные из раз­личных журналов и книг картинки; клей; свеча; аудиокассета с записью спокойной музыки.

Подробнее...

 

Задачи:

1) развитие интереса к самому себе;

2) повышение самооценки.

Необходимые материалы. Оформленные на прошлом занятии маски.

Ход работы

 «Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами путешествовали в волшебную страну, и каждый из вас расколдовал одного слугу Чувство. Мы уже немного позна­комились с расколдованными Чувствами. Сейчас мы снова отправимся в волшебную страну и познакомимся с ними по­ближе. А попадем мы в волшебную страну с помощью нашей волшебной свечи. (Дети передают по кругу зажженную свечу).

Подробнее...

 

Задачи:

1) развитие внимательности, соблюдения общепринятых норм в отношениях между людьми;

2) знакомство детей с проблемой понимания человека че­ловеком.

Необходимые материалы. Карточки с изображениями фантастических животных; бумага; цветные карандаши; аудио­кассета с записью спокойной музыки.

Ход работы

 «Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю начать наше занятие с игры, которая называется «Ответить — не ответить». Для того чтобы в нее сыграть, кому-то из вас нужно выйти ненадолго за дверь».

Подробнее...

 

Задачи:

1) коррекция нежелательных черт характера и поведения;

2) коррекция негативных поведенческих реакций.

Необходимые материалы. Бумага; краски; кисточки; ста­каны с водой.

Ход работы

 «Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня я хочу прочитать вам сказку о слоненке с шариками».

Дети располагаются на ковре, кому как удобно, психолог читает сказку, периодически предлагая показать действия, происходящие в сказке.

Подробнее...

 

Задачи:

1) обучение отреагированию эмоций в конфликте;

2) формирование адекватных форм поведения.

Необходимые материалы. Песочный поднос; мелкие фигурки животных, людей, растений; зеркальце.

Ход работы

Дети заходят в кабинет психолога и стано­вятся вокруг песочницы, накрытой тканью.

«Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочное путешествие. Сейчас каждый из вас посмотрится в волшебное зеркальце, превратится в волшебника и перенесется в сказоч­ную страну.

Подробнее...

 

День за днем в стране Фантазия

(Н. А. Сакович)

Программа развития самосознания детей 6-9 лет

Время. Продолжительность каждого занятия составляет 50-60 минут.

Необходимые материалы. Магнитофон, аудиозаписи (ре­лаксационная и др. музыка), большое зеркало, свеча, песочница и фигурки для песочницы, изобразительные материалы (каран­даши, краски, кисти и др.), бумага разного формата, цветная бумага, старые журналы, ножницы, клей, различные куклы, мас­ки, костюмы сказочных героев или элементы костюмов, грим.

Подробнее...

 

Задачи:

1) создание мотивации на познание себя;

2) знакомство с понятием «любовь к себе»;

3) развитие рефлексивных способностей; 

4) развитие самосознания;

5) развитие воображения.

Необходимые материалы. Зеркало; заготовленные зара­нее листы бумаги, на которых нарисованы три зеркала; каран­даши цветные; свеча.

Ритуал входа в сказку

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта, полученного на предыдущих занятиях;

2) групповое сплочение;

3) создание мотивации на познание себя;

4) развитие рефлексивных навыков;

5) развитие самосознания;

6) познание и принятие своих положительных и отрицатель­ных качеств;

7) развитие воображения.

Необходимые материалы. Альбом, карандаши цветные, журналы, ножницы, клей, связанная в виде паутины веревка.

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта прошлых занятий;

2)групповое сплочение;

3) создание мотивации на принятие других;

4) осознание своих границ и границ другого человека;

5) развитие рефлексивных навыков;

6) развитие самосознания;

7) развитие воображения.

Необходимые материалы. Кукла или маска Дракона Ве­зения, альбом, гуашь, кисти, баночки для воды, вода.

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта прошлых занятий;

2)групповое сплочение;

3)развитие рефлексивных навыков;

4)развитие самосознания;

5)развитие восприятия и самовосприятия;

6) развитие внимание;

7) развитие воображения.

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта прошлых занятий;

2) развитие рефлексивных навыков;

3) развитие самосознания;

4) развитие внимания;

5) развитие внутренней компетентности;

6) повышение уверенности в себе;

7) развитие воображения.

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта прошлых занятий;

2) развитие рефлексивных навыков;

3) развитие самосознания;

4) повышение уверенности в себе;

5) тренинг эмпатии и чуткости;

6) раскрытие творческого потенциала.

Необходимые материалы. Кукла или маска Дракона Ве­зения, кольцо из корсажной ленты, аудиозапись ритмичной музыки, материалы для инсталляции.

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта прошлых занятий;

2)развитие самосознания;

3) повышение уверенности в себе;

4) тренинг эмпатии и чуткости;

5) раскрытие творческого потенциала.

Необходимые материалы. Кукла или маска Дракона Ве­зения, коллекция ключей, хула-хуп (он будет служить Воротами Без Ключа), альбом, гуашь, кисти, баночки для воды, вода.

Ритуал входа в сказку

Подробнее...

 

Задачи:

1) обобщение опыта прошлых занятий; 

2)развитие рефлексивных навыков; 

3)развитие самосознания;

4) повышение уверенности в себе;

5) тренинг эмпатии и чуткости;

6) раскрытие творческого потенциала.

Необходимые материалы. Кукла или маска Дракона Ве­зения, кукла-марионетка Детской Королевы, костюмы сказоч­ных героев или элементы костюмов (веер, шляпка, хвост, ушки, плащ, меч и щит и т. п.), грим или детская краска для лица, коллекция аудиозаписей.

Подробнее...

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru