Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

В проекте Образовательных государственных стандартов нового поколения предмет "Окружающий мир" рассматривается с одной стороны как фундамент для изучения значительной части основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории; с другой стороны, - как первый, единственный и последний предмет в школе, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. Именно такое понимание роли учебного предмета заложено в программу и учебники, разработанные в системе развивающего обучения.

Эти знания содействуют широкому охвату явлений мира в его многообразии, они учат воспринимать факты и явления окружающего мира во времени и пространстве. И поэтому, каждого из нас волнует вопрос, как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, чтобы он смог почувствовать себя в ситуации успеха. В связи с этим возникает необходимость применения в преподавание окружающего мира новых методов и приёмов обучения. Одним из них является такой подход к образованию, который позволяет расширить возможности проблемного и развивающего обучения, так как ориентирует учителя и ученика на достижение неизвестного им заранее результата. Самостоятельное открытие учеником каких-либо истин повышает его вовлечённость в учебный процесс, способствует успешному усвоению знаний, стимулирует интеллектуальные усилия, уверенность в себе. Немаловажную роль на уроке играют вопросы, побуждающие учащихся к размышлениям и к поиску разнообразных ответов на них. Очень часто ребята сами ставят их и отвечают на заданные вопросы.

Развитие творческих способностей учащихся можно стимулировать через введение их в необычную ситуацию или через постановку вопросов типа: «А что было бы, если?» Таким образом, учащиеся постепенно приобретают навык обсуждения, рецензирования. Они учатся задавать вопросы об изучаемом объекте и выдвигают собственную версию ответа. Характер задаваемых вопросов предполагает в большинстве случаев вариативность ответов. Самым распространённым типом заданий являются задания на самостоятельное осмысление понятий с опорой на жизненный опыт детей, рисунки, карту, схему. Например, на основе осмысления своего жизненного опыта, а также самостоятельного анализа рисунков и наблюдений, проведённых непосредственно в природе, школьники приходят к выводу об основных изменениях, происходящих в природе (смене дня и ночи, времён года, об изменениях погоды).

Во всех программах курса «Окружающий мир» для начальной школы авторами даётся общая целевая установка не только на формирование знаний о природе и обществе, но и на развитие ценностного отношения к миру. Для детей младшего школьного возраста принять объект как ценность означает:

- обнаружить его присутствие в окружающем мире и ощутить свою причастность к нему;

- признать право на его существование, уважать его «интересы»;

- проявлять осторожность в обращении с «другим», помочь ему по мере своих сил. На уроках окружающего мира учу младших школьников оценивать и ценить объекты и явления с нравственных, эстетических, экологических позиций. Выражение ценности природных и культурных объектов можно осуществлять с помощью различных приёмов: формулировки устных оценочных суждений в соответствии с эталоном, составления синонимических рядов слов с оценочным значением, интерпретации оценочных суждений разных авторов и моделирования собственных оценок.

Младшие школьники учатся оценивать реальное бытие природы с позиций поэта, художника, исследователя, выражают собственное субъективное отношение к миру природы, ищут в нём ценностный смысл.


 

В высыпающемся меню Вы найдете интересные методические пособия, которые помогут Вам в работе.

 

 

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru