Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Цели: подвести  учащихся к пониманию  о необходимости охраны природы и соблюдения правил поведения в ней.

Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков  людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Предметные результаты: оценивание  правильности поведения людей в природе;

Метапредметные результаты:

Регулятивные: умение  высказывать своё предположение (версию) на основе работы: индивидуально,  в паре,  (в группе); умение  совместно с учителем давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке;

Познавательные:  умения: ориентироваться  в системе знаний: отличать  новое от уже известного; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; добывать новые знания: используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе.

Фундаментальные образовательные объекты: человек, природа, окружающая среда, экология.

Успешность проведения данного занятия заключается в том, как дети представляют себя частью природы и как предлагают ей помочь!

Оборудование: таблица «Природа»; опорные слова: живое, неживое, природа, человек, растения, животные.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Эмоциональный настрой.

– Ещё в древности говорили: «День, когда ты ничему не научился, прошёл даром».

А вы хотите открыть для себя что-то новое? Тогда вперёд!

Дети приготовлены к уроку, эмоционально настроены.

2. Проблематизация

Работа с понятиями  «окружающая среда», «экология»

(фронтальная беседа)

– Ребята, как вы понимаете, что такое «окружающая среда»?

– А что такое экология?

Дети высказывают своё мнение, доказывают, приводя примеры.

Открытое задание

– Попробуйте составить словесный портрет понятию «экология».

Самостоятельная (индивидуальная) работа

Представление своих работ!

3. Закрепление имеющихся знаний

– Приведите примеры экологических связей:

По ходу ответов детей появляется на доске схема.

Живое неживое.

(Многие полезные ископаемые образовались из остатков живых организмов, например: торф, каменный уголь, известняк.)

Неживое живое.

(Воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются необходимыми условиями для жизни живых организмов.)

Растения животные

(Растения выделяют кислород, которым дышат животные. Растения создают среду обитания животных, обеспечивают им убежище, служат материалом для постройки гнёзд птицам и т.д.)

Человек природа

Образовательная напряженность

– Ребята, если бы мы с вами брали  интервью у Природы и спросили, как ей живётся?

Как вы думаете, что бы она нам ответила?  Расскажите!

Дети высказывают свои предположения, спорят, доказывают!

Обсуждение стихотворения

– Дерево, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!

– Ребята, как вы считаете, почему мы останемся одни?

Дети отвечают и делают вывод: человек тоже относится к природе, он без неё не сможет существовать.

4. Физкультминутка.

 

 

5. Постановка учебной задачи

– А как можно стать природе другом?

– Сможем ли мы помочь природе прямо сейчас?

– А каким способом мы сможем это сделать?

– Помогать ей. Ладить с ней!

Конкретизация задания

– Что вы предлагаете?

Варианты детей:

призвать людей (написать к ним обращение);

составить проект;

развесить знаки;

(Зависит от того, что предложат дети!)

Решение образовательной ситуации.

– Как вы будете действовать?

Образуются группы по видам деятельности.

6. Самостоятельная работа

 

Самостоятельная работа в парах (в группах)

7. Предъявление результатов.

Демонстрация образовательной продукции

– Кто готов защитить свою работу?

Защита своих работ.

(Дети выходят парами (представители групп), рассказывают, что они нарисовали или написали, проговаривают правило поведения в природе и делают вывод: какое влияние человека они изобразили.

8. Работа с материалом учебника

Систематизация  полученной продукции.

– Давайте посмотрим, о чём нам может рассказать учебник, и сравним, правильность наших сделанных выводов.

Дети соотносят свои правила с табличными и дополняют свои знания новыми правилами.

Вывод детей: Природа – наш дом. Необходимо бережно обращаться с ней, и тогда она отблагодарит тебя чистым воздухом, песнями соловья, вкусными ягодами и грибами.

Рефлексия (заполняется оценочный лист).

Давайте оценим свою работу на уроке.

– Что для меня было важным на уроке?

– Мне на уроке было трудно…

– Мне на уроке было интересно…

Дети анализируют свою работу по заданным параметрам.

Дети делают вывод об общем впечатлении урока.

 

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Природа и экология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru