Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Форма проведения: КВН.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий; значки-баллы.

УУД:

- познавательные – осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- личностные - действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей, знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, а также ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях.

 

 

ХОД УРОКА.

 

Орг. момент.

 

Самоопределение к деятельности.

- Сегодня  наш урок пройдёт в виде игры. Помните, что вы все – члены своей команды, и от каждого из вас зависит успех вашей работы.

- Наша задача повторить изученные сведения о том, как устроен наш мир.

- Вы готовы?

 

Проверка домашнего задания.

- Вы уже сидите, разделившись на команды. Один из игроков каждой команды, подойдите ко мне и выберите одно из названий.

- Итак, начинаем нашу игру. От каждой команды выберите четырёх человек, которые будут участвовать в первом туре нашей игры, который называется «Домашнее задание».

- Ваша задача – ответить на один вопрос и записать этот ответ на листочках. Помните, ответить надо не только быстро, но и правильно.

1) Почему на Земле становится меньше лесов? (Леса вырубают ради создания новых дорог, полей, городов, из-за древесины, необходимой людям.)

2) Как происходит загрязнение воздуха и воды? (Дым с заводов и фабрик попадает в воздух, а в реки и озёра – сточные воды.)

3) Почему многие растения и животные стали редкими? (Люди часть рвут красивые растения, а животных истребляют.)

4) Как люди охраняют природу? (Сажают деревья, совершенствуют заводы и фабрики, создают особо охраняемые территории – заповедники и национальные парки.)

- Пока игроки отвечают на вопросы, предлагаю отгадать несколько загадок.

1. Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ……….. (солнце).

 

2. Они украшают луга и леса

И это не только природы краса –

В них пчёлы находят целительный дар

И бабочки пьют их них сладкий нектар.

(Цветы)

 

3.Без взрослых с ним развлекаться опасно,

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой

И он обернётся серьёзной бедой.

(Костер)


4. Солнце светит — молчит,

Дождь припустит — гремит:

Бом, бом, бом, бом!

Это грохочет... 

 Гром 

 

5.Только солнце спать ложится,

Мне а месте не сидится.

Я на небо выхожу,

С высока на мир гляжу. 

 Луна 

 

6. Из-за облачных высот,

Глядя на долину,

Вышел
Семицветный кот,

Мягко выгнув спину. 

 Радуга 

 

7. В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? ...

Ответ (Облака)

 

8. Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всѐ вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это —

Ответ (Дождь)

 

9. Во фраке зелёном маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он — гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)

 

10. Я думал: ног не унесу,

Есть и у храбрости границы!

Сегодня встретилась в лесу

Мне помесь гуся и синицы. (Гусеница)

 

11. Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ (Дерево)

 

12. У кого одна нога,

Да и та без сапога.

Ответ (Гриб)

 

13. И в лесу мы, и в болоте, 
Нас всегда везде найдете: 
На поляне, на опушке, 
Мы — зелёные… 
(Лягушки) 

 

14. Нору день и ночь копаю, 
Вовсе солнышка не знаю, 
Кто найдет мой длинный ход, 
Сразу скажет — это… 
(Крот) 

 

15. Зиму в шубке белой был,

А весной её сменил,

Стал он серый попрыгайка,

Маленький трусишка ………. (зайка).

 

16. Думал, что мел,
Потому что бел,
А в руки взял,
Он водою стал. 
 Снег 

 

Работа по теме урока.

- Продолжаем нашу игру. И следующее задание называется «Разминка». Каждой команде по очереди я буду задавать вопросы. Ваша задача ответить как можно быстрее. Команды-соперники могут дополнить или  исправить ответ, но только если подняли руки. Если вы нарушаете правила и подсказываете или выкрикиваете, то я буду снимать баллы.

1) Что такое окружающая среда? (Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.)

2) Назовите место человека в мире. (Человек является частью природы и частью общества.)

3) Назовите царства живой природы. (Растения, животные, грибы, бактерии.)

4) Докажите, что человек – часть живой природы. (Он дышит, питается.растёт, развивается, у него рождаются дети.)

5) Сколько народов живёт на Земле? (около 4000)

6) Из чего складывается внутренний мир человека? (Из его знаний, характера, настроения и человеческих качеств.)

7) Что такое экология? (Наука о связях между живыми существами и окружающей средой.)

8) Сколько государств на Земле? (более 200)

9) Перечислите, что имеет любое государство. (Территорию, государственные границы, столицу, государственный язык.Символы государства – герб, флаг, гимн.)

10) Что изучает наука экология? (Экос – дом, логос – наука, поэтому экология – это наука о доме, а наш общий дом – это планета Земля.Экология учит беречь Землю.)

11) Назовите ступеньки познания человеком окружающего мира. (Восприятие, память, мышление, воображение.)

12) Где у человека помещается разум? (В головном мозге.)

 

- Все команды молодцы, но чуть лучше оказались подготовлены игроки команды ________.

- Вы можете проявить свои знания в следующем задании, которое называется «Блиц-турнир». Сейчас один из игроков каждой команды подойдёт ко мне и вытащит вопрос, на который вашей команде надо дать ответ. Время на размышление – одна минута. После окончания обсуждения переговариваться и подсказывать нельзя.

1) Для чего нужно классифицировать объекты природы? (Люди классифицируют объекты природы, чтобы удобнее было их изучать.)

2) Почему семья очень важная часть общества? (Она объединяет самых близких друг другу людей.)

3) К чему приводит вырубка лесов? (Страдают многие растения и животные, т. к. исчезает их привычная среда обитания.)

4) Какое значение для людей имеет экология? (Экология учит общество жить в согласии и содружестве с природой.)

 

Проверочная работа.

- У нас с вами осталось последнее задание, которое называется «Один за всех и все  - за одного!» Сейчас вам нужно ответить на несколько вопросов теста. У каждого участника одной команды свои вопросы. Помните, от того, насколько точно вы справитесь с заданием, зависит результат всей команды. Подсказывать друг другу нельзя!

 

Рефлексия.

- Вот и подошла к концу наша игра. Какое задание показалось вам самым лёгким?

- Что было трудно?

- Как вы оцениваете свою работу в команде?

- Все молодцы. Отметки за урок будут выставлены по результатам ваших тестов, а команда, набравшая самое большое количество очков, получает символические призы.

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru