Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Задачи урока

- познакомить с составом и свойствами воздуха; сформировать понятия об охране воздушной среды; какую роль играет в природе и в жизни человека;

- развивать умения видеть природу, чувствовать ее, наблюдать, воображать;

- воспитывать экологическое сознание, желание охранять и любить природу.

Тип урока: комбинированный

Методы, наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой

Оборудование: схема-опора «Состав воздуха», таблица: « Свойства воздуха».

Ход урока

1.     Актуализация: психологический настрой.

--- Вы знаете, что рано-рано утром, когда приходит пора просыпаться, по радио торжественно звучит Гимн  нашей страны. Это значит, что встает солнце, которое согревает нашу Родину.

     И я думаю: как хорошо, что мы живем в КАЗАХСТАНЕ. Какое счастье, что мы все – ГРАЖДАНЕ своей страны. Вы обратили внимание , что я сказала слово « граждане».

Гражданин – это очень важное и хорошее слово. Чтобы понять его, я приглашаю в КРУГ РАДОСТИ:

Встаем в круг, в руках голубая лента ( граница нашей Родины). – Поднимем вверх и сделаем так , чтобы мы оказались внутри  круга, а лента снаружи.

( читаем стихотворения):

1.     Мы родились в Казахстане, значит, мы -граждане своей страны. Родина защищает нас и заботится о нас.

2.     Мы – дети своей родной страны!

Живем мы в Казахстане!

И этим мы горды!

3.     Казахстан – земля родная,

Очень любим мы тебя.

 Море, горы, даль степная –

Это Родина моя.

2. Повторение

1.ДОКАЖИТЕ, что ВОДА – источник жизни.

2.Какие  меры  предпринимает государство , чтобы сохранить воду чистой?

(создают заповедники, заказники(хранилища) воды, используют очистительные сооружения).

3.А как мы и все люди должны сохранить, беречь воду?

( не загрязнять, не мыть технику в водоемах, экономить воду).

  ЗАГАДКА.

 « Через нос проходит в грудь

   И обратный держит путь,

   Он невидимый , и все же

  Без него мы жить не можем».

                                      ( Воздух).

3. Сообщение темы и цели

 « ВОЗДУХ  -  ЩИТ ЗЕМЛИ. ОХРАНА ВОЗДУХА»

 4. Работа по теме

 1)     Слово учителя: ---- Вся планета Земля окутана невидимым покрывалом – воздухом. Воздух есть везде – на улице, в комнате, в земле, в воде. Воздух невидим, но его можно обнаружить с помощью наших органов чувств.

Ветер – движение воздуха.

Слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, называют АТМОСФЕРОЙ.

Атмосфера – это гигантская воздушная оболочка, которая простирается вверх на сотни километров. Толщина атмосферы в разных частях планеты неодинаковая. Атмосфера защищает землю от избытка тепла и холода, от изменений солнечной радиации. Если бы вдруг она исчезла, то вода и другие жидкости на Земле мгновенно закипели бы, а лучи Солнца сожгли бы все живое.

2) Ученик  читают стихотворение: « ВОЗДУХ»

- О чем говорится в стихотворении?

( о воздухе)

3) Продолжение изучения темы

     -  Первыми стали изучать состав воздуха и его свойства

    ДЖОЗЕФ ПРИСТЛИ  и  АНТУАН  ЛАВУАЗЬЕ.

- Так что же такое воздух?

Всего лишь два века назад ученые узнали, что воздух – смесь  многих газов, в основном, АЗОТА – 78%, КИСЛОРОДА – 21%, углекислого газа – 1%.

 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru