Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Цель: продолжить изучение этапов развития человека, сравнить его на разных этапах.

Задачи:

Личностные:

создать условия для формирования интереса к учебной деятельности и к учебному материалу, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Подробнее...

Цели урока:  1. Помочь учащимся понять, что человек – это часть природы, понять современные проблемы экологии и сознания их актуальности, как для человечества, так и для каждого человека в отдельности; способствовать принятию личного участия в решении экологических проблем.

Подробнее...

Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к учебному предмету, способность к самооценке.

Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить сравнение, группировку, обобщение.

Подробнее...

Цель: Формировать знания о дикорастущих и культурных растениях: умения сравнивать дикорастущие и культурные растения по различным критериям, понимать роль дикорастущих и культурных растений и их роль в жизни человека, различать культурные растения по назначению, приводить примеры культурных и дикорастущих растений.

Подробнее...

Тип урока: урок изучения нового материала на деятельной основе.

Технология: традиционная с элементами развивающего обучения.

Форма проведения: путешествие на водоём.

Цели: повторить отличительные признаки насекомых;

Подробнее...

Цели деятельности учителя: Познакомить учащихся с морями, озерами и реками на территории России. 

Планируемые результаты

Предметные:     

Формировать представление о многообразии и местонахождении морей, озер и рек на территории России;

Подробнее...

Тип урока: открытие нового знания.

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с историей возникновения города Санкт-Петербурга; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к истории своего Отечества, предмету «Окружающий мир»

Подробнее...

Цели:

Формировать понятие «природное сообщество», познакомить с разнообразием сообществ, с их сходными и отличительными чертами;

Развивать познавательную активность, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, выражать свои мысли;

Подробнее...

Цель: Познакомить обучающихся с основной классификацией растений; отличительными особенностями и характерными признаками каждой группы.

Стратегии работы с текстом: «Кластер»,  «Верите ли вы?»,«З-Х-У»

«Простые и толстые вопросы», «Синквейн», « Чтение про себя с пометками»

Подробнее...

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цели урока: Сформировать у учащихся представление о природной зоне Арктической пустыни. Познакомить с географическим положением  ледяной зоны, ее особенностями, животным и растительным миром, ролью человека.

Подробнее...

Цели: формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения; исследовать строение пера птицы.

Планируемый результат: предметные: учащиеся научатся: узнавать птиц на рисунке; описывать птицу; получат возможность исследовать строение пера птицы.

Подробнее...

Раздел программы: «Космос».

Программа: Гармония, учебник «Окружающий мир» О. Т. Поглазова

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: создать  условия для открытия  обучающимися знаний  о звёздах и созвездиях.

Подробнее...

Цели: познакомить с причинами изменения окраски листьев, объяснить явление «листопад», расширить знания детей о подготовке к зимовке разных групп животных; развивать умение делать выводы, анализировать; воспитывать бережное отношение к родной природе.

Оборудование: названия маршрутов в царство Природы, таблицы «царство животных», «Царство растений», аудиозапись песни «Листопад», гербарий осенних листьев, иллюстрации (животные родного края).

Подробнее...

Цель: развитие личности ребёнка на основе формирования универсальных учебных действий средствами предмета "окружающий мир".

Планируемые результаты

Предметные:

познакомить  детей с  многообразием насекомых;

Подробнее...

Цель: Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных

Задачи:

Образовательные: формировать лексико – грамматический строй речи по теме, обогащать и активизировать словарный запас, усвоить названия домашних животных и их детенышей

Подробнее...

Цель: изучение особенностей культурных и дикорастущих растений, знакомство с предками некоторых культурных растений.

Планируемые результаты:

Личностные:

понимание  значения изучения курса «Окружающий мир»;

ориентация на выполнение основных правил бережного отношения к природе на основе понимания особенностей взаимодействия человека и природы.

Подробнее...

Цели экскурсии:

- уточнить знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы:

- познакомить учащихся с видами кормушек и подготовкой корма, используемого для подкормки зимующих птиц;

- развивать память, логическое мышление, устную речь уча­щихся;

- воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отно­шение ко всему живому.

Подробнее...

Цели:

воспитание правовой грамотности учеников

научить учеников определять, что такое “можно” в школе, а что такое “нельзя”

познакомить детей, что они имеют неотъемлемые права, в частности, закреплённые в Конституции, научить применять их в жизни

соотнести права и обязанности детей

Подробнее...

Тип урока: урок открытия новых знаний 

Цель: -познакомить детей с природной зоной пустынь.

Задачи:

Образовательные:

- организовать учебно - поисковую деятельность по формированию представления о природной зоне пустыни, об особенностях климата и поверхности, её растительного и животного мира;

- формировать умение работать с  картой природных зон России;

Подробнее...

Цели урока:

познакомить детей с разнообразием растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава); учить детей различать травянистые и древесные формы растений;

воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

Подробнее...

Цель  урока: Познакомить  с основными гигиеническими правилами (выработка хорошей осанки, уход за зубами, правильное питание); продолжить работу по воспитанию здорового образа жизни.  

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- понимать необходимость выполнения правил личной гигиены для сохранения здоровья; давать самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

Подробнее...

Методическая цель урока:познакомить учащихся с правилами пользования учеб­ником, целями и задачами раздела; рассказать о мире с точки зре­ния астронома. 

Задачи урока: познакомить учащихся с наукой, изучающей Вселенную, – астрономией; сформировать представление о Вселенной,  размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды; развивать познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, обобщать.

Подробнее...

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Задачи:

Образовательные:знания о разнообразии профессий, их роли и экономике и жизни людей; начать подготовку к вы­полнению проекта.

Подробнее...

Цель:  научить учеников находить противоречия между хозяйственной деятельностью человека и природой и предлагать способы их устранения;

- сформировать понятие об экологическом типе хозяйства, гармонично сочетающемся с природой;

- сформировать контрольно- оценочную деятельность.

Подробнее...

Цели:

Обобщать и проверить природоведческие знания учащихся.

Воспитывать уважение, любовь к природе и стремление бережно относится к ней.

Углублять знания детей в области окружающего мира.

Развивать речь учащихся, познавательную активность.

Подробнее...

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru