Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цель урока: закрепление ранее полученных знаний и умений учащихся по теме.

Задачи урока:

Дидактические:

систематизировать знания обучающихся;

совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать, решать уравнения и задачи.

Развивающие:

развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся.

Воспитательные:

способствовать формированию интереса к предмету, положительного отношения к учебе;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к мнению других, умения слушать;

создавать условия для работы в парах, в группах.

Дидактические средства и материалы:

для учителя:

учебник «Математика» 3-й класс,

мультимедийный проектор,

экран,

презентация урока;

для учащихся:

учебник «Математика» 3-й класс,

тетрадь,

сигналы обратной связи «Светофор»,

карточки.

Структура и основные этапы урока:

1. Организационный момент (1 мин.)
2. Целеполагание и мотивация (1 мин.)
3. Актуализация знаний (устный счет) (10 мин.)
4. Закрепление изученного материала (22 мин.)
5.Динамическая пауза (делит этап 2 на две части) (3 мин.)
6. Итог урока (2 мин.)
7. Домашнее задание (1 мин.)

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

Проверка готовности к уроку (визуальная) 
(слайд 1)

 

2. Целеполагание и мотивация

Учитель сообщает тему урока, цели урока. 
– Ребята мы с вами учились сравнивать выражения, решать задачи и уравнения, а сегодня я предлагаю вам все полученные ранее знания привести в порядок и девизом нашего урока будут слова:
«Весёлый прозвенел звонок
Мы начинаем свой урок. 
Урок закрепление даёт нам понять,
Что мы умеем и что должны знать»

 

3. Актуализация знаний учащихся

Устный счет: « Эстафета» 
На доске записаны примеры в 3 столбика.

8 * 3 =                 21 : 3 =              9 * 4 = 
12 : 4 =                3 * 7 =               5 * 6 =
15 : 3 =                18 : 6 =              30 : 5 = 
18 : 3 =                5 * 4 =               10 : 2 =
20 : 5 =                9 : 3 =                18 : 9 =

Ученики разбиты на 3 команды. 
От каждой команды одновременно подходят к доске первые обучающиеся и решают первое задание из своего столбика, затем возвращаются на место, отдав мел второму члену команды. Он так же идет к доске. 
Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок закончит решать. Первые участники эстафеты проверяют ответы.
Правильные ответы обучающиеся проверяют по слайду 4 презентации.

4. Закрепление.

а) «Лови ошибку». (слайд 5)
Решите задачу, запишите ее решение по действиям с пояснениями и выражением. 
В трёх одинаковых банках 24 кг огурцов. Сколько кг огурцов в 2 таких же банках?

(слайд 6)
Решение: 
1) 24 : 3 = 8 кг – в одной банке 
2) 8 * 2 = 16 кг в двух банках 
Решение можно записать выражением: 
24 : 3 * 2 = 16 кг

5. Динамическая пауза 
(Звучит музыка) 
(слайд 7)

– Ребята вы, наверное, устали я предлагаю вам встать. Выйти из-за парт и повторять за мной под музыку слова и движения

Обучающиеся встают и повторяют за учителем слова и движения под музыку

– Птички везде,

поднимают руки и сжимают кулачки имитируя полет птичек.

– Рыбки в воде,

соединяют две ладони вместе, показывают волну.

– Лань на бегу,

прижимают кисти рук к груди и показывают как скачет лань.

– Цветы на лугу,

округляют кисти рук, как будто держим шар и вращают его.

– Любят все мамы

Рисуют в воздухе сердце.

– Этих и тех

Показывают рукой на право, затем налево

– А нас детишек больше всех

показывают на себя

– Узкоглазых корейцев

Пальчиками показывают узкие глаза

– Краснокожих индейцев

хлопают ладошками себя по щекам

– С белою кожей

указательным пальчиком показывают середину ладошки левой руки

– И черною тоже

указательным пальчиком показывают середину ладошки правой руки

– Любят все мамы

Рисуют в воздухе сердце

– Этих и тех

Показываем рукой на право, затем налево.

– А нас детишек больше всех.

показываем на себя

Молодцы! Садитесь.

Ученики садятся на свои места

Продолжение закрепление в форме
«Игры – тренинга»

Задание: 
Вспомните, как решаются выражения с переменной.

Обучающиеся проговаривают правила решения выражения с переменной.


На доске расположен плакат с изображением горы, на которой отмечены уступы и фигурки альпинистов
Учитель: К нам в гости пришли альпинисты им надо подняться в гору. Чтобы они покорили вершину нужно правильно и легко решить примеры упражнения № 18 расположенного на странице 28 учебника.

Ученики решают примеры и перемещают фигурки альпинистов, количество покоренных уступов соответствует ответу примера.


Задание: «Продолжите высказывание».

1 м = ? дм     ? см
1 дм = ? см   ? мм
1 см = ? мм

 

Далее предлагаю устно выполнить упражнение № 3 расположенного на странице 26 учебника. 
Откройте учебник на стр. 26. Найдите упражнение №3. Прочтите его.
Ответе на вопросы:
– Можно ли сразу выполнить сравнение?

Ученики открывают учебник на странице 26, находят упражнение 3 и отвечают на вопросы учителя


(Нет)

– Что будем делать?

Преобразовывать к наименьшей единице

Повторение.

Учитель спрашивает:
– Вспомните законы выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
– Уравнение это –
Продолжите предложение:
– Чтобы найти неизвестное слагаемое …, например 
– Чтобы найти неизвестный множитель …, например 
– Чтобы найти неизвестное уменьшаемое … Например
– Чтобы найти неизвестное вычитаемое…, например 
– Чтобы найти неизвестное делимое …, например 
– Чтобы найти неизвестный делитель …, например

 

Отвечают на вопросы учителя
выражение с неизвестной
приводят свои примеры

Выполняем письменно с коллективной проверкой упражнение № 17 расположенное на странице 28 учебника

Ученики выполняю упражнение.
Вместе коллективно проверяем ответы 

Самостоятельная работа

Для того чтобы определить как вы привели в порядок свои знания и умения, вам необходимо выполнить самостоятельно упражнение № 19 расположенное на странице 28 учебника. 
Метод «Светофор»
А чтобы я узнала, что вы уже готовы, на столах вы найдете длинную полоску картона, с одной стороны красного цвета, с другой – зеленого.
Если вы не знаете, то поднимаете полоску Красным цветом, если знаете, то Зеленым.

Обучающиеся самостоятельно выполняют упражнение № 19 расположенное на странице 28 учебника и карточкой «Светофор» сигнализируют о выполнении задания 

6. Домашнее задание:

А) Особое задание – «олимпийский резерв»
3 ученика получают задания из книги «Олимпиады по математике». С.9, вариант 6.
Б) тренировочное задание: 
с. 28 № 16 и с. 27 № 11

Записывают домашнее задание в дневники

7.Итог урока

Ребята мы с вами сегодня систематизировали свои знания и умения по теме «Сравнение выражений, решение задач и уравнений». 
Учитель объявляет оценки ученикам.
Итак, урок-закрепление даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать…

 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru