Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
kralbetz.combetturkeygiris.orgbahis.comhipas.infowiibet.comrestbetcdn.comtop-casino.bizebetebet.commariogame.netSiber güvenlik haberleri

Цели: продолжать знакомить учащихся с жизнью и твор­чеством Н.Н. Носова; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; повторить правила пользования телефоном.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнози­ровать содержание текста; читать вслух с постепенным переходом па чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух ху­дожественное произведение.

Оборудование: выставка книг и портрет Н.Н. Носова; магнитмая азбука.


Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Выразительное чтение рассказа «Федина задача».

III. Речевая разминка

— Прочитайте фрагмент стихотворения А. Барто «Почему те­лефон занят». Ответьте на вопрос, который заключен в на­звании.

Придут домой ученики —

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки. —

Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку...

— Поработайте самостоятельно в парах. Приготовьте вырази­тельное чтение.

— Ребята, а какие правила пользования телефоном вы помни­те и знаете?

— Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону?

IV. Работа по теме урока

— Прочитайте название рассказа Н. Носова. Вы прекрасно знаете, что его рассказы наполнены юмором. Как вы ду­маете, о чем этот рассказ? (Предположения детей.)

— Ознакомьтесь с рассказом самостоятельно. (Дети читают рассказ самостоятельно.)

— Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?

V. Физкультминутка

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал —

Не споткнулся, не упал?

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Беседа. Чтение диалога в лицах

— Прочитайте, как у ребят появился телефон. (Читают начало текста.)

— Прочитайте диалог ребят в лицах.

— А хотите узнать, что было дальше? Сами как думаете, каким будет продолжение?

2. Чтение рассказа до конца. Беседа

— Что Мишка сделал со своим телефоном? (Он сначала его разобрал, чтобы посмотреть, как он устроен. А собрать его правильно не смог, даже порошок рассыпал. Потом он из те­лефона сделал электрический звонок. А затем разобрал бата­рею и остался без него.)

— Чем закончился рассказ? {Мальчик ночью решил узнать, как получается электричество, встал и разобрал свой телефон. Понял, как получается электричество. Потом лег и быстро заснул.)

3. Логическая минутка

— Восстановите слова. Одно среди них лишнее. Вычеркните его.

ОФЕТЛЕН АГЗНМИА ТДАРОСЬ СОЛОГ ЧЯМИК РОВОГЗАР

(Ответ: телефон, магазин, радость, голос, мячик, разговор.)

VII. Рефлексия

VIII. Подведение итогов урока

— Понравился ли вам рассказ Н. Носова?

— Кто из героев больше всего понравился? Чем?

— Чему научил вас рассказ «Телефон»?

Домашнее задание

Найти и принести на урок рассказ В. Драгунского «Друг детства».

Наша родина

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы - всезнайки