Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Характеристика проекта:

По содержанию – монопредметный;

По характеру контакта – локальный;

По количеству исполнителей – коллективный;

По продолжительности – мини-проект.

Результат выполнения проекта: фестиваль народных сказок.

Задачи:

Помочь учащимся на основе анализа текста выделить особенности народных сказок: волшебной, бытовой, о животных.

Формировать умения и навыки работы в сотрудничестве: умение коллективно планировать работу, распределять роли, умение слушать и слышать друг друга.

Воспитывать интерес к чтению русских народных сказок.

Оборудование: карточки (структура проекта, особенности сказок, алгоритм), костюмы для инсценировки, диск с презентацией.

Деятельность учителя

проект здания

проект документа

заманчивый проект

– Прочитайте словосочетания. Что заметили? (Повторяется слово проект)

– Объясните значение слова проект. (Замысел, план)

– Какие проекты вы знаете или слышали о них?

– Как вы думаете, может быть урок – проект?

– Попробуем коллективно составить такой урок?

– Для того, чтобы составить проект, необходимы определённые знания, которые мы вместе и будем добывать.

– Каждый проект имеет определённую структуру или строение.

– На доске вы видите … (На доске карточки со словами перепутаны Название, планирование, выполнение проекта, результат, цель)

– Кто-то перепутал все карточки местами. Как быть? Попробуем вместе определить строение нашего урока – проекта.

– Как вы думаете, с чего начинается проект? (С названия) (На доску прикрепляется карточка Название)

– Предлагаю наш проект посвятить тому жанру устного народного творчества, который так любят дети. Догадались, о каком жанре идёт речь? (Сказка)

"Фестиваль … сказок”

– За что взрослые и дети любят сказки?

– На какие две группы можно разделить все сказки?

Народные и авторские

– А вы знаете сказки?

– Проведём игру "Отгадай сказку”. 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут– потянут, вытянуть не могут. ("Репка”)

Кто – кто в теремочке живёт? Кто – кто в невысоком живёт? ("Теремок”)

Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. ("Маши и Медведь”)

Отворили козлята дверь, волк вбежал в избу и всех козлят съел. ("Волк и семеро козлят”)

А Лиса сидит и приговаривает: "Битый небитого везёт”. ("Волк и Лиса”)

– А сейчас я вам задам вопрос, если правильно ответите на него, то отгадаете слово, которым мы и уточним название нашего проекта.

– Что объединяет все названные сказки? (Народные)

– Уточним тему нашего проекта. 

– Как вы думаете, какой следующий шаг должен быть в проекте? (Цель) (На доску прикрепляется карточка Цель)

– Как вы понимаете слово цель? (То, к чему нужно стремиться)

– К чему мы будем стремиться в нашем проекте? (К фестивалю)

– Объясните значение слова фестиваль. (Праздничная встреча, на которой различные коллективы показывают свои достижения в том или ином виде искусства)

– Как достичь поставленной цели? Что для этого нужно сделать? (Спланировать дальнейшую работу) (Прикрепляется карточка Планирование)

– Следующие шаги нашего проекта … (Выполнение и результат)

– Ребята, а вы любите секреты? Хотите, я вам открою один секрет про сказки? Оказывается, народные сказки делятся на три группы: волшебные, бытовые, о животных. 

– Дома вы читали сказки. Назовите их. ("Как мужик гусей делил”, "По щучьему веленью”, "Лиса и Журавль”)

– Предположите, к какой группе относятся эти сказки.

– Как проверить ваши предположения? (Исследовать их, выделить особенности)

– Значит, первым пунктом нашего планирования будет … (исследование сказок, выделение их особенностей)

1) Исследование

– Каждая группа исследует свою сказку. Вам предложен ряд особенностей сказок, нужно выбрать те, которые подходят к вашей сказке. 1 группа – "Лиса и Журавль”, 2 группа – "Как мужик гусей делил”, 3 группа – "По щучьему веленью”.

Особенности народных сказок

Герои сказки – животные;

Герои сказки – простые люди из реального мира;

В сказке происходят волшебные превращения;

Герои разговаривают, ведут себя как люди;

Герои сказки борются с богатыми людьми;

Герои сказки и люди, и животные;

Герои сказок наделены человеческими качествами;

Есть волшебный помощник;

Герои сказки побеждают благодаря своей находчивости, уму и смелости.

Учитель координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

– Итак, заслушаем каждую группу. (Выступает 1 человек от группы по алгоритму:

1) Наша группа исследовала сказку …

2) Мы выделили следующие особенности …

3) Считаем, что сказка (название) относится к группе (название группы) сказок).

– Особенности сказок мы выделили, какой же следующий шаг будет в нашем планировании? (Подготовка инсценировки сказки)

2) Подготовка инсценировки сказки

Учащиеся распределяют между собой роли, выбирают подходящие костюмы, которые находятся в организованной заранее костюмерной.

(На данном этапе оказывает помощь учитель или старшеклассники из театральной студии)

– Группы готовы?

3) Защита проекта

Каждая группа инсценирует отрывок сказки.

Оценка результатов и процесса

Организация рефлексии, самооценка, взаимооценка.

– Ребята, понравился вам наш совместный проект? Чем?

– Благодарю всех за прекрасную работу, за сотрудничество!

 

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru