Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цель: совершенствовать умение читать вслух и молча в темпе, соот­ветствующем скорости разговорной речи; формировать представление о творчестве В. Драгунского; развивать умение читать выразительно, выбирая правильную интонацию и выделяя голосом ударный слог; развивать умение давать характеристику героям произведения; соз­давать условия для активной познавательной деятельности, развития навыков коллективной и рефлексивной деятельности; способствовать формированию уважительного отношения к людям, желания помогать членам своей семьи.

Оборудование: конверты с заданиями для работы в группах, твор­ческая тетрадь, коробка с бумажными цветами.

Ход урока

Организационный момент

Вы, ребята, отдыхали, 

Веселились и играли, 

Но позвал вас всех звонок. 

Начинать пора урок.

Т. Козлова

Проверка домашнего задания

Учащиеся читают наизусть стихотворение Э. Успенского «Если бы я был девчонкой».

Речевая разминка

— Прочитайте слова, выделяя голосом ударный слог: 

баран     снегири     берег

олень  сапоги шляпа

топор  уголок звери

Вступительное слово учителя

Мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и на основе этого сравнения составляем мнение о себе, о чертах своего характера, о человеческих качествах. Каждый человек имеет мно­жество характерных черт и качеств, которые делают его индиви­дуальностью — неповторимым, непохожим на других, а также множество качеств, которые объединяют его с другими людьми. Люди нужны друг другу, и в силах каждого из нас сделать так, чтобы тем, кто находится рядом, было хорошо.

Игра «Десять моих "Я"»

В творческих тетрадях учащимся предлагается нарисовать солнце с 10 лучиками: в середине солнечного круга крупно на­писать букву Я, на лучах — качества своего характера (злой — добрый, жадный — щедрый, лживый — честный, трусливый — смелый, замкнутый — общительный, ленивый — трудолюбивый, неряшливый — аккуратный, глупый — умный и т. п.).

После выполнения задания проводится анализ работ, уча­щимся задаются вопросы:

Какие качества назывались чаще всего — положительные или отрицательные?

Какие качества выбирали чаще всего?

Какое качество легче признать в себе — хорошее или плохое? Почему?

Важно уметь видеть и свои достоинства и свои недостатки, то есть объективно себя оценивать. Нельзя видеть в себе одни до­стоинства — это самолюбование, признак неверной, завышенной самооценки. Но нельзя видеть и одни недостатки — это говорит о неуверенности в собственных силах, о заниженной самооценке. И помните, если вам очень чего-то хочется и вы этого упорно бу­дете добиваться, то желание обязательно исполнится.

Подготовка к восприятию произведения

Так случилось и с Виктором Юзефовичем Драгунским. Сначала он был артистом, затем режиссером (снимал кино), а когда у него родился сын Денис, стал писателем. С Денисом все время случались разные-смешные истории, и Драгунский стал эти истории записывать. Так появилась книга «Денискины рассказы». С одним из рассказов мы сегодня познакомимся.

Работа с текстом рассказа В. Драгунского «Что я лю­блю»

1. Чтение рассказа учителем.

Проверка первичного восприятия произведения.

Понравился ли вам мальчик? Чем?

Чтение текста учащимися («цепочкой»).

Обсуждение прочитанного.

Что вы любите так же, как любит мальчик?

Какие отношения у Дениса с отцом?

Что бы вы еще добавили к рассказу?

Самостоятельное чтение.

Определите черты характера Дениски. Подтвердите это примерами из текста.

Выборочное чтение.

Прочитайте, почему Дениска любит ходить в зоопарк?

В каких действиях мальчика выражается его любовь к маме?

Физкультминутка

Встаньте дружно из-за парт

И скорее стройтесь в ряд!

Повернитесь вправо, влево,

Наконец, присядьте смело!

VIII. Работа в группах

Задание для 1 группы «Самореклама»

Учащиеся готовят о себе рекламу. В рекламе должны быть описаны внешние данные и внутренние качества. Главное тре­бование — искренность.

Задание для 2 группы «Домашние волшебники»

Каждый ученик рисует любимое дело, которым он занимает­ся дома в свободное время.

Задание для 3 группы

1. Прочитайте.

Айога

Поработаем ногами,

Поработаем руками! 

Улыбнемся: день хороший, 

И похлопаем в ладоши!

И. Львова

Жила девочка Айога. Однажды услышала она, как кто-то сказал, что красивее её нет на свете. Задрала нос Айога, за­зналась. Ходит важная, напыщенная, ничего не делает, только собой любуется. Мать просит её: «Принеси воды, доченька». А она в ответ: «Вот ещё. Работать буду — красота моя ис­портится». И так всё время, чуть что — кричит: «Айога са­мая красивая, Айога...». Не заметила девочка, как превратилась
в гуся. Все слова человеческие забыла, кроме своего имени. Как увидит людей, до сих пор кричит: «Ай-ога-га-га-га». (По моти­вам нанайской народной сказки.)

2. Назовите черты характера девочки.

Проверка выполненных заданий

Подведение итогов урока. Рефлексия

— Сегодня на уроке вы убедились, что каждый человек не­повторим. Доброе в себе надо укреплять, недостатки — изжи­вать. Важно научиться рассказывать о себе честно, не унижая себя, но и не скрывая своих недостатков. Если человек научится разбираться в себе, он научится разбираться и в других людях. А это поможет избежать многих ошибок в жизни.

Игра «Подари цветочек»

Ребята берут из коробки цветок и дарят однокласснику со словами: «Я дарю тебе цветочек, потому что ты... (положитель­ная черта характера того, кому делается подарок).

Домашнее задание

Перечитать рассказ В. Драгунского «Что я люблю».

 

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru