Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Задачи:

учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания; овладевать умением анализировать и синтезировать;

формировать самоконтроль у учащихся;

учить выделять главное, обобщать, доказывать, ставить и разрешать проблемы;

Подробнее...

 

Цели. Сформировать интерес к самостоятельному чтению книг; знакомить детей с художественной и научно-художественной литературой о животных; учить самостоятельно знакомиться c книгой для чтения; закрепить умение отвечать на вопросы учителя; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, любви к природе, животным; учить детей самостоятельно работать с малыми жанрами фольклора.

Подробнее...

 

ЦЕЛИ:

Обобщить знания о творчестве детского писателя Н.Н.Носова; учить анализировать свои ответы и работу товарищей.

ЗАДАЧИ:

Развивать навыки выразительного чтения, речь, мышление, интерес к литературным произведениям, чувство юмора, представления детей о средствах создания образа писателем и художником;

Подробнее...

 

Цели урока: учить ребят видеть проблему; ставить цель и задачи для решения этой проблемы; расписывать свои действия по шагам.

1. Орг. момент.

2. Психологический настрой.

У: – Закройте глаза. Представьте, как вы идёте по улице. Вокруг всё покрыто пушистым снегом.

Подробнее...

 

Цель урока:

Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, переключаемости внимания, умения анализировать, обобщать;

Формировать потребности постоянного чтения книг, обогащать читательский опыт учащихся;

Подробнее...

 

Цели:

прививать учащимся любовь к чтению,

вызывать радость от общения с книгой, внимание к слову;

развивать интеллект, творческое воображение;

воспитывать внимательность, ответственность у учащихся;

приучать детей к аккуратности, бережному отношению к книгам.

Подробнее...

 

Цели:

обобщить знания учащихся по теме «Сказка»;

дать понятие о трёх видах сказок, научить любить сказку, вызвать у детей положительные эмоции;

развить фантазию, воображение.

Оборудование:

Аудиозапись. Песня Е. Птичкина «Сказки гуляют по свету» в исполнении В. Толкуновой.

На доске дорога. На ней иллюстрации персонажей , нарисованных учащимися из сказок «Снегурочка», «Двенадцать месяцев», «Конёк-Горбунок», «Сказка о царе Салтане».

Подробнее...

 

Цель:

повторить и обобщить пройденный материал, расширить знания обучающихся о жизни и творчестве изученных писателей;

учить составлять вопросы к прочитанным произведениям, анализировать, высказывать своё мнение;

развивать творческие способности детей, память, внимание, мышление;

воспитывать интерес к урокам чтения, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Подробнее...

 

Цели урока:

Создание представления о зиме на основе изученных произведений, а  также на основе восприятия новых произведений искусства.

Развитие  у детей творчества, воображения, ассоциативного, образного мышления, фантазии. Развитие коммуникативной и информативной компетентности, умения   работать в парах.

Создание положительной мотивации учения. Воспитание любви к природе.

Подробнее...

 

Цели урока:

создание образного представления о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства;

развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей;

расширение познавательных интересов, развитие фантазии;

воспитание любви к Родине, родной природе;

развитие коммуникативности, умения работать в парах;

Подробнее...

 

Характеристика проекта:

По содержанию – монопредметный;

По характеру контакта – локальный;

По количеству исполнителей – коллективный;

По продолжительности – мини-проект.

Результат выполнения проекта: фестиваль народных сказок.

Подробнее...

 

Цели урока:

Воспитывать любовь к Родине, Отечеству через знакомство с историей;

Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своего народа;

Познакомить с неизвестными страницами истории;

Задачи урока:

Привлечь учащихся к созданию проектов для понимания значимости Победы в Великих войнах, битвах, сражениях;

Подробнее...

 

Цели:

Синтезировать полученные знания о разнообразии басен.

Показать взаимосвязь моралей басен, сказок, пословиц.

Расширять кругозор детей.

Задача:

Развитие познавательных способностей, творческого воображения,  коммуникативных навыков.

Подробнее...

 

Цель:

Познакомить детей с творчеством писателя Д. Н. Мамина- Сибиряка.

Развивать навыки выразительного чтения; умение находить слова, которые помогают описать эмоциональное состояние героев; память, внимание, речь учащихся.

Воспитывать любовь к животным и сочувствие.

Подробнее...

 

На доске плакат: «Чтение – лучшее учение», выставка любимых книг, иллюстрации сказок.

Ход урока

Организация класса.

Вступительное слово учителя: Сегодня в классе необычный урок внеклассного чтения, урок праздник. Вы прочитали много сказок, смешных и забавных историй, готовясь к уроку. Сегодня проверим внимательно ли вы их читали, ничего не упустили? Чему же они вас научили?

Подробнее...

 

Цели и задачи урока:

Продолжить работу по формированию у детей навыков беглого, правильного, выразительного и осознанного чтения на примерах художественных произведений русских и советских поэтов и прозаиков: А.С. Пушкина, Г. Граубина, Ф.И. Тютчева, А. Майкова, И.А. Бунина, Б. Трофимова, В. Бирюкова, А.Л. Барто, А.Т. Твардовского, Е. Трутневой, А. Фета, В. Пескова, С.А. Есенина, М. Волошин, Д. Мережковский.

Совершенствовать все виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение. Работать над четким выговариванием.

Подробнее...

 

Белоствольная берёза - символ России. Символ Сибири. Можно ещё добавить, что это символ души и характера людей, живущих в нашей стране и области. Есть такой народный обычай: в честь рождения ребёнка родители сажают дерево, чаще всего берёзку, т.к. в сознании понятие Родины связано с бескрайними просторами полей и белоствольными берёзовыми рощами.

Задачи:

Развитие интеллектуальных способностей

Воспитание у молодого поколения чувства любви к Отечеству.

Через изучение и принятие народных традиций и культуры развитие творческих способностей учащихся

Работа в малых группах для сплочения классного коллектива

Подробнее...

 

Цель: стимулировать учащихся к самостоятельному поиску знаний через работу с текстом.

Задачи:

Формировать культуру чтения через умение ориентироваться в источнике информации, систематизировать информацию.

Развивать речь учащихся, используя технологию критического мышления, через чтение и письмо.

Воспитывать чувство доброты, уважения, любви ко всему живому; умение сотрудничать и работать в группе.

Подробнее...

 

Оборудование:

учебник литературного чтения;

детские рисунки всех сказочных человечков, предметы кинжала, хвостика, колпачка, пропеллера, бочонка меда. (Хоббит, Муми-тролль, Буратино, Винни-Пух, Чиполлино, Карлсон);

диски с мультфильмами (песни Винни-Пуха, Буратино, Чиполлино);

карточки с названиями произведений, именами авторов, названия стран - на 5 команд;

шифровка с вопросами и буквами - на 5 команд;

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная. — Познакомить учащихся с отражением древних обрядов в народной сказке (тесная связь человека с Природой).

— Показать целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства (сказка, пьеса, опера).

Развивающая. — Работать над языком сказки для раскрытия ее жанровых особенностей и идейно-художественного смысла (сюжет, композиция, стиль).

— Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Подробнее...

 

Цель: обобщить знания учащихся о произведениях К.И.Чуковского.

Задачи: закрепить  знания учащихся о произведениях К.И.Чуковского, совершенствовать технику чтения, развивать устную речь, мышление, память, воспитывать любовь к чтению, к детской литературе.

Оборудование:  портрет К.И.Чуковского, плакаты: дерево, маршрутный лист, 3 цветка с вопросами, кубик, фишки, призовые жетоны.

Подробнее...

 

Цель: развивать речевое дыхание, умение читать правильно, отчет­ливо произнося звуки; совершенствовать умение читать вслух и молча, совершенствовать умение читать выразительно, передавая во время чтения свое настроение; развивать умение сравнивать произведения различных жанров; способствовать развитию речи, формированию же­лания наблюдать за красотой природы в зимнее время года.

Оборудование: репродукция картины А. Пластова «Первый снег», аудиозаписи музыкальных произведений.

Подробнее...

 

Цель: проверить сформированность навыка чтения учащихся.

Информация для учителя

Помимо текущей проверки, которая осуществляется повсе­дневно и регулярно, следует эпизодически проводить итоговую, рубежную проверку в конце четверти, полугодия и года. Эта проверка носит строго индивидуальный характер и занимает много времени, а поэтому первый раз ее стоит провести после первой четверти, во 2-й — в конце учебного года.

Подробнее...

 

Цель: обобщить знания учащихся по разделу; развивать речевое ды­хание, умение читать правильно, отчетливо произнося звуки; создавать условия для формирования навыков коллективной деятельности; со­действовать развитию уважительного отношения к членам своей семьи, маленьким детям и пожилым людям.

Оборудование: плакат родового дерева

Подготовительная работа: учащиеся готовят выразительное чте­ние стихов.

Подробнее...

 

Цель: развивать речевое дыхание детей, умение читать правильно, отчетливо произнося звуки; совершенствовать умение читать вслух и молча, регулируя темп и скорость чтения; развивать умение читать выразительно, передавая во время чтения настроение героев; содейст­вовать обогащению речи пословицами и поговорками; способствовать развитию творческих способностей, формированию навыка самостоя­тельности; создавать условия для формирования желания совершать добрые поступки.

Оборудование: плакат о мире.

Подробнее...

 

Цель: формировать навык правильного, беглого чтения со скоростью, регулируемой педагогом; развивать умение читать выразительно, давать оценку поступкам героев; совершенствовать умение подробно переска­зывать текст по плану; содействовать обогащению речи учащихся по­словицами и поговорками; способствовать формированию желания быть честным и трудолюбивым человеком.

Оборудование: выставка книг (Л. Толстой «Рассказы», Л. Панте­леев «Честное слово», Е. Мар «Ложка»), конверты с заданиями для работы в группах.

Подробнее...

 

Цель: развивать речевое дыхание, умение читать правильно, отчет­ливо произнося звуки; совершенствовать умение читать вслух, молча, навык жужжащего чтения; формировать представление о творчестве С. Михалкова; развивать умение читать выразительно; способствовать формированию умения составлять устные рисунки к произведению; создавать условия для развития интереса к книге и чтению, формиро­вания навыков здорового образа жизни.

Оборудование: конверты с заданиями для работы в группах.

Подробнее...

 

Цель: совершенствовать умение читать вслух и молча, регулируя скорость чтения; развивать умение читать выразительно; совершен­ствовать умение определять черты характера героев произведения, подробно пересказывать произведение; способствовать развитию на­выков взаимоконтроля и взаимопроверки, обогащению речи послови­цами и поговорками; создавать условия для активной познавательной и творческой деятельности, воспитания трудолюбия, уважительного уважения к родителям и пожилым людям.

Оборудование: конверты с заданиями для работы в группах.

Подробнее...

 

Цель: совершенствовать умение читать вслух и молча со скоростью, соответствующей скорости разговорной речи; формировать представ­ление о творчестве В. Драгунского; развивать умение читать вырази­тельно; формировать умение коллективно составлять план произведе­ния, подробно пересказывать текст по плану; создавать условия для активной познавательной и творческой деятельности, формирования интереса к книге и чтению.

Оборудование: конверты с заданиями для работы в группах.

Подробнее...

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru