Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цели: познакомить с назначением и многообразием штор и за­навесок и их целевым назначением; научить изготовлению вари­антов их рисунков с помощью шаблона; привить навыки коллек­тивной работы; познакомить с понятиями «цветочный рисунок», «природные элементы», «ритм», «периодичность».

Вид деятельности: работа с бумагой и фломастерами.

Подробнее...

 

Цели: повторить знания о разновидностях красок; познако­мить с вариантами оформления народных платков; научить создавать орнаменты в заданной форме; познакомить с понятиями «холодные и теплые тона», «мотив», «акцент».

Вид деятельности: рисование красками на бумаге.

Подробнее...

 

Цели: познакомить школьников с разнообразием книг; на­учить приемам создания собственной книги; рассмотреть виды художественного оформления книг; выбрать проект конструк­ции книги и ее составные части — обложку, шрифт, эскизы иллюстраций; познакомить с понятиями «искусство книги», «переплет», «суперобложка», «титульный лист», «шмуцтитул», «концовка».

Вид деятельности: бумажное конструирование, рисование.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с технологией выполнения объемной от­крытки; научить работе с циркулем, вырезанию контура поделки, технике наклеивания объемных деталей; познакомить с проект­ной деятельностью и составными частями производства проектов; познакомить с понятиями «лаконизм», «избирательность».

Вид деятельности: бумажное конструирование.

Подробнее...

 

Цели: продемонстрировать достижения школьников за I чет­верть; обсудить и оценить лучшие работы.

Вид деятельности: выставка, игра-викторина.

Планируемые результаты: школьники научатся анализировать и обсуждать свои работы; в игровой форме повторят пройденный материал.

Подробнее...

 

Цели: обратить внимание школьников на оформление города; акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к ним; обучить созданию проекта здания или архи­тектурного ансамбля; познакомить с понятиями «малая родина», «памятник архитектуры», «зодчество».

Вид деятельности: бумажное конструирование, рисование, складывание из шаблонов.

Подробнее...

 

Цели: познакомить школьников с вариантами оформления го­родских зеленых зон; рассмотреть образцы ландшафтной архитектуры; научить составлять проекты детских парков; познакомить с понятием «садово-парковое искусство».

Вид деятельности: работа в смешанной технике — рисование, аппликация.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с разнообразием художественных уличных оград; выяснить назначение оград на улицах; сравнить природные аналоги и варианты, созданные человеком; создать вариант ажур­ной ограды; познакомить с понятиями «ажур», «дизайн».

Вид деятельности: работа в смешанной технике — объемная аппликация, рисование.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с ролью фонарей в жизни человека; напо­мнить назначение разных видов светильников; показать разные приемы работы с бумагой; познакомить с понятиями «миниатюр­ность», «колоссальность».

Вид деятельности: работа в смешанной технике - объемная поделка из бумаги, рисование.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с назначением витрин; повторить их со­четание с профилем магазина; научить подбору составных частей для витрин; изготовить проект витрины любой тематики; позна­комить с понятиями «эклектика», «коллаж».

Вид деятельности: работа с бумагой, аппликация из рваной бумаги, создание объемной модели.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с приемами создания объемной поделки; продемонстрировать правила использования автомобильного де­кора; использовать фантазию в проекте автомобиля будущего; познакомить с понятием «конструктор»; познакомить с темами индивидуальных творческих проектов.

Вид деятельности: конструирование из бумаги и вспомогательных материалов, создание объемной модели.

Подробнее...

 

Цели: подвести итог работы школьников во II четверти; закрепить полученные знания и умения в игровой форме.

Вид деятельности: коллективная творческая работа — проект города, игровой момент.

Планируемые результаты: школьники научатся распределять задания между собой; приобретут навыки коллективного труда; м форме игры закрепят полученные знания.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с искусством цирка; дать представление о работе художника в цирке; выяснить направления его деятельности; провести анализ рисунка на заданную тему и выполнить его.

Вид деятельности: рисование красками.

Подробнее...

 

Цели: продолжить работу по знакомству школьников с ис­кусством цирка; передать специфику циркового номера в аппли­кации.

Вид деятельности: аппликация из цветной бумаги.

Планируемые результаты: школьники приобретут умение пе­редавать образы цирковых номеров в технике аппликации; смогут использовать имеющиеся знания о роли художника в цирке.

Подробнее...

 

Цели: познакомить школьников с деятельностью художника в театре; проанализировать образцы эскизов театральных поста­новок; приступить к работе над макетом театральной постановки; познакомить с понятиями «макет», «декорация», «объемно-про­странственная композиция».

Вид деятельности: работа в смешанной технике, создание объемного макета театральной постановки с помощью бумаги, картона, клея.

Подробнее...

 

Цели: повторить знания о специфике театрального искусства; закрепить приобретенные умения по созданию театральных ма­кетов; завершить начатую работу «театра на столе».

Вид деятельности: работа в смешанной технике, создание объемного макета театральной постановки с помощью бумаги, картона, клея; введение в работу элементов из пластилина, тех­ническое моделирование из пластилина.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с миром и образами кукольного театра; научить изготовлению кукольных персонажей в разной техни­ке (кукла би-ба-бо, бумажная кукла); познакомить с понятиями «кукловождение», «утрированность».

Вид деятельности: работа с тканью - шитье, разные приемы и изготовления детали из материи.

Подробнее...

 

Цели: завершить изготовление куклы для кукольного театра; дать представление о работе артиста-кукловода; вспомнить прие­мы работы с шаблоном и циркулем.

Вид деятельности: конструирование из бумаги, бумажная пластика, смешанная техника — совмещение деталей из ткани и бумаги.

Подробнее...

 

Цели: познакомить учащихся с назначением масок, их разнообразием; научить практическому созданию театральных масок; повторить понятие «стилизация».

Вид деятельности: бумажная пластика, работа с бумагой и вспомогательными материалами.

Подробнее...

 

Цели: дать понятие о карнавале; рассказать о принципах про­ведения карнавального праздника; научить изготовлению карнавальной маски; познакомить с понятием «карнавал».

Вид деятельности: работа с тканью и вспомогательными материалами.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с назначением афиши и плаката; продемон­стрировать образцы плакатов; научить приемам создания театраль­ных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ.

Вид деятельности: работа с бумагой - рисование, аппликация.

Подробнее...

 

Цели: научить созданию проекта оформления крупномасштаб­ного праздника (городского, сельского); обозначить места прове­дения праздников; придумать оформительские детали; повторить понятия «малая родина», «контраст», «сочетание»; защитить твор­ческие проекты.

Вид деятельности: рисование; аппликация.

Планируемые результаты: школьники приобретут навык оформления праздника в городе; научатся творчески использо­вать приобретенные умения.

Подробнее...

 

Цель: в игровой форме повторить знания и умения, приобретённые в течение четверти.

Вид деятельности: театрализованная игра.

Планируемые результаты: школьники закрепят знания, кото­рые получили в течение четверти.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с назначением музеев в жизни человека; дать представление о крупнейших художественных музеях России; познакомить с терминами «оригинал, «репродукция».

Вид деятельности: рисование на свободную тему.

Планируемые результаты: школьники познакомятся с причи­нами создания музеев, их разнообразием; узнают о возможности создания домашних музеев.

Подробнее...

 

Цели: повторить знании о крупнейших музеях; знакомство с жанром «пейзаж»; поиск композиции пейзажа; решение коло­ристических задач, повторить термин «колорит»; познакомить с терминами «шедевр», «экскурсовод», «экскурсия».

Вид деятельности: рисование пейзажа.

Планируемые результаты: школьники научатся словесно оформлять свои впечатления о картинах; познакомятся с пейзажами великих русских художников; научатся рисовать пейзаж.

Подробнее...

 

Цели: рассказать об особенностях жанра «портрет»; дать пред­ставление о жанре портрета и автопортрета; познакомить с ра­ботами известных русских художников-портретистов; научить выбору выразительных средств для рисунка; продемонстрировать подбор колорита для раскрашивания лица; познакомить с терми­ном «маринист».

Вид деятельности: рисование.

Планируемые результаты: школьники приобретут знания о жанре «портрета»; научатся использовать новую лексику в рассказах; попробуют рисовать портреты.

Подробнее...

 

Цели: завершить рисование портрета; создать его фоновое ре­шение; расширить знания о видах портретов; познакомить с жан­ром «автопортрет».

Вид деятельности: рисование.

Планируемые результаты: школьники закрепят приобретен­ные знания о жанре портрета; завершат начатые работы; приоб­ретут навыки связных повествований о картинах.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с жанром «натюрморт»; провести поиски композиции натюрморта и его колорита; выявить средства ху­дожественной выразительности натюрморта; провести защиту самостоятельных творческих работ.

Вид деятельности: рисование натюрморта.

Планируемые результаты: ученики приобретут понимание того, что искусство натюрморта заключается не в точной копии на­туры; наработают умение показать красоту и поэтичность предме­тов; научатся располагать предметы в определенной композиции.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с жанрами исторических и бытовых кар­тин; показать принципы создания картин этих жанров; закрепить понятия о жанрах изобразительного искусства; провести защиту самостоятельных творческих работ.

Вид деятельности: рисование.

Планируемые результаты: школьники научатся анализировать сюжеты картин и рассуждать об их построении, композиции и де­талях; закрепят понятия о жанрах изобразительного искусства.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с извести и ми скульптурными памятника­ми и материалами для их изготовления; научить передаче в лепке человеческого движения; повторить свойства пластилина; повто­рить понятия «уличный дизайн», «парковая скульптура».

Вид деятельности: лепка из пластилина фигуры человека в движении.

Подробнее...

 

 

Цели: обобщить и закрепить знания, полученные в IV четвер­ти; провести обмен мнениями о видах работ, проводимых в те­чение четверти; просмотреть художественные образцы, которые оставили наибольшие положительные впечатления; провести выставку творческих работ учащихся по разным видам изобрази­тельного искусства с авторскими комментариями.

Вид деятельности: подведение итогов учебного года, проведе­ние экскурсий по школьному музею изобразительных искусств.

Подробнее...

 

Цели: ознакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать творческую фантазию детей, наблюдательность и внимание, логическое мышление; формировать умение сочетать в творческих рисунках реальные образы со сказочными, фантастическими; воспитывать любовь и интерес к сказочным персонажам, сказочному подводному миру.

Оборудование:

Изобразительный ряд: иллюстрация И. Я. Билибина к былине «Садко»; книги с изображением различных видов рыб; образец педагогического рисунка «В сказочном подводном царстве» (карандаш).

Подробнее...

 

Цели: обучить умению преобразовывать в рисунках реальные образы в необычные, фантастические; формировать умение подчеркивать сказочность сюжета; воспитывать интерес к декоративно-оформительской графике.

Оборудование:

Изобразительный ряд: иллюстрация И. Я. Билибина к былине «Садко»; книги с изображением различных видов рыб; образец педагогического рисунка «В сказочном подводном царстве (акварель).

Подробнее...

 

Цели: ознакомить с произведениями декоративно-прикладного искусства; развивать фантазию, наблюдательность и внимание; воспитывать умение восхищаться красотой вокруг нас.

Оборудование:

Изобразительный ряд: различные предметы народного орнаментального искусства; образец педагогического рисунка «Новогодние игрушки» (карандаш, акварель).

Литературный ряд: стихотворение В. Политова «Елочка».

Подробнее...

Иностранные языки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru